VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 17:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12-11-2017, 22:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-11-2017, 22:06
Сообщения: 41
добрый вечер ! у меня такой вопрос взял себе литрового пончика с неисправным эбу можете подсказать с какой машины можно поставить эбу на пончика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБУ наших машин.
СообщениеДобавлено: 12-11-2017, 23:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Добрейшего вечера!
Есть подозрение, что "мозги" надо искать исключительно от поня. На разборках, наверняка, имеются, думаю, что не очень ходовой товар!

Попробуй поспрашивать тут, есть несколько свежих объявлений: forum28.html

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-11-2017, 00:14 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-11-2017, 22:06
Сообщения: 41
изза редукционного клапана может не развивать обороты свыше 2000 и не ехать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-11-2017, 00:20 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-11-2017, 22:06
Сообщения: 41
помогите прошу машина нужна как воздух))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-11-2017, 00:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-11-2017, 22:06
Сообщения: 41
литровый поник проблема в чем не развивает обороты свыше 2000 едет максимум 20-30 км в час может это быть в редукционном клапанне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-11-2017, 01:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
samsonxule, ограничение оборотов вполне может быть связано с редукционником.
Может с дроссельной заслонкой, может с мозгами и т.д.
Прежде всего надо подключить комп к диагностическому разъёму и прочитать ошибки.
ЕРС горит на приборке?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-11-2017, 01:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-11-2017, 22:06
Сообщения: 41
по началу горела сделали сброс потухла а проблема не ушла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-11-2017, 10:37 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
samsonxule писал(а):
изза редукционного клапана может не развивать обороты свыше 2000 и не ехать ?
Попробуй снять клеммы с АКБ и снова подключить: сначала плюсовой провод, а затем минусовой.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-11-2017, 13:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
samsonxule, тогда меняй клапан, благо он стОит копейки, а дальше будем посмотреть.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-11-2017, 19:05 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
У меня такое было. Проблема оказалась в АКБ, сдох.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-11-2017, 19:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-11-2017, 22:06
Сообщения: 41
вообщем поменял редукционный клапан толку ноль все равно не развивает обороты остаеться эбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-11-2017, 20:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-11-2017, 22:06
Сообщения: 41
может повторюсь но все же может кто знает с какого немца можно поставить эбу на поника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-11-2017, 21:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
samsonxule, комп подключал, ошибки считывал? Думаю, с этого надо начинать! Причин ЕРС и ограничения оборотов может быть масса!

И вариант с АКБ я бы тоже не отметал!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-11-2017, 23:31 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Про провод массы между кузовом и коробкой рассказали?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-11-2017, 23:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Дима, обычно из-за этой косы машина не заводится, чтобы не разгонялась - не слышал...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литр не крутится выше 2000 об/мин
СообщениеДобавлено: 14-11-2017, 00:05 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-11-2017, 22:06
Сообщения: 41
комп подключали ошибки датчика коленвала, ошибка эбу, генератора поменяли генератор датчик коленвала ноль реации при чем самое интересное отключали генератор и заводили без него машина работает четко и обороты набирает и едет но на одном акб далеко не уедеш а при подключении гениратора снова пропали обороты поставили новый генератор таже песня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литр не крутится выше 2000 об/мин
СообщениеДобавлено: 14-11-2017, 00:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Хммм, т.е. без генератора всё окей? Сдаётся мне, что дело в электрике, где-то что-то коротит - не так собрали "специалисты".
Отсюда ошибка на мозги и ограничение оборотов.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литр не крутится выше 2000 об/мин
СообщениеДобавлено: 14-11-2017, 01:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-11-2017, 22:06
Сообщения: 41
да без генератора движка работает как надо но только подключаеш гену машина тухнет как механики говорили нет возбуждения на генератор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литр не крутится выше 2000 об/мин
СообщениеДобавлено: 14-11-2017, 02:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-11-2017, 22:06
Сообщения: 41
я читал что немцы очень капризные в плане электрики и что может тупить элементарно изза сгоревшей лампочки так вот к чему веду на фарах контакты были оплавлены я позачистил и обратно поставил может быть изза этого и свет ток ближний на дальний не переключаеться может глупость ляпнул но кто знает )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Литр не крутится выше 2000 об/мин
СообщениеДобавлено: 14-11-2017, 08:54 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Гляньте массу на коробке: от акума идут оба провода и (-) и (+), а от гены идет только (+) и контакт возбуждения и контролька на приборку. Масса (-) идет от корпуса генератора и дальше на кузов. На дальний, помоему, стоит предохранитель, а оплавление из-за плохого контакта, и если не коротит: не связано с оборотами.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB