VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 16-04-2024, 23:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10-09-2017, 20:15 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
На разборке были приобретены два суппорта ВАРГА в очень неплохом состоянии. Решено привести их в нормальное состояние и установить взамен моих старых суппортов. Основная причина замены - очень плохое состояние моих старых суппортов, видимо они плохо обслуживались прежними хозяевами и пришли в плохое состояние. Также подклинивал старый суппорт со стороны водителя.

Часть 1. Электролиз суппортов.

Очистка суппортов электролизом процедура не сложная. Нам понадобится источник питания, пластина нержавейки и пластиковая тара. Подключаем "+" к пластине из нержавейки, а "-" к обрабатываемой детали. Помещаем лист нержавейки в пластиковую емкость заливаем водой с добавлением кальцинированной соды и туда же помещаем очищаемую деталь. Подаем ток и процесс начинается.

Вот такую кальцинированную соду я использовал. Дозировка одна столовая ложка на литр воды. Воду я наливал горячую.

Изображение

В качестве пластиковой тары использовал тазик. Вот вся установка в сборе. Подаем ток силой 6-8 Ампер, в моем случае с самодельного зарядного устройства. Главное чтобы лист нержавейки и обрабатываемая деталь не соприкасались в воде при подаче тока.

Изображение

При подаче тока сразу видно начало процесса электролиза, идет бурная реакция, от очищаемой детали отходят бурлящие пузырьки.

Изображение

При реакции выделяется водород, поэтому эту процедуру лучше проводить на свежем воздухе. Варить "детали" следует долго. Я сначала варил 2 часа. Потом очищал детали и смотрел на состояние очистки. Например скобы суппорта я варил 4 часа для хоршего результата.

Скоба до обработки.

Изображение

Скоба после обработки.

Изображение

Изображение

После электролиза достаточно промыть деталь в теплой воде с помощью металлической щетки.

Суппорт до обработки.

Изображение

Изображение

Изображение

Суппорт после обработки.

Изображение

Изображение

Изображение

Для более сильной обработки я еще использовал уничтожитель ржавчины гель В-52.

Изображение

Процесс такой - сначала деталь подвергается электролизу, затем обрабатывается уничтожителем ржавчины, затем обезжиривается и красится термостойкой краской.
Я не грунтовал суппорта, а просто красил их термостойкой краской в баллоне, купленной на авторынке.

Сразу скажу, что еще более действенной будет обработка после электролиза пескоструем. Это будет идеальная подготовка перед покраской. Я не пескоструил, просто красил.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-09-2017, 20:27 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Часть 2. Ремкомплекты для суппортов.

Для ремонта суппортов ВАРГА были приобретены два ремкомплекта VAG 377 698 471 A.

Изображение

В состав ремкомплекта входят: поршень, две резинки для монтажа поршня в суппорт, две направляющих с болтами крепежа, резинками для направляющих, штуцер прокачки с колпачком и смазка (скорее всего для направляющих).

Изображение

Направляющие немного не такие по конструкции по сравнению с родными.

Изображение

Изображение

Для ремонта двух суппортов нужно приобрести два ремкомплекта.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-09-2017, 20:53 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Ржавчину хорошо убирает любая кислота, лучше всего из неорганического ряда. Но неорганика хорошо жрет и чистый металл. Я, обычно, беру лимонную кислоту и засыпаю в емкость один пакет (100 грамм), заливаю кипятком. Время на процедуру 2-3 часа, сжирает практически всю ржавчину. После только нужно все вымыть слабым раствором щелочи, или кальциевой соды, дня нейтрализации кислоты.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-09-2017, 21:01 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Часть 3. Установка суппортов.

Для установки новых суппортов необходимо снять старые.
Сначала откручиваем два болта на 13 для снятия суппорта со скобы, затем откручиваем два болта на 15 для снятия скобы со стойки.

Старые и новые суппорта ля сравнения.

Изображение

Изображение

Изображение

При замене суппортов решил поменять и тормозные шланги на новые.

Были приобретены два шланга фирмы LPR 6T46121, длина шланга 340 мм.

Изображение

Изображение

Старые шланги удалось демонтировать с трудом. До этого три дня поливал старые шланги жидким ключом от ЛАВРа в месте соединения с тормозными трубками. В итоге шланг открутился легко а вот штуцер на тормозной трубке я не стронул. По этому пришлось пролить немного тормозной жидкости.

Новый тормозной шланг и суппорт в процессе подключения.

Изображение

При установке тормозного шланга поставил пружинную защелку номерок VAG 305 611 715 A. У меня не было этих защелок с обеих сторон.

Изображение

Колодки установил на новые суппорта старые Textar 2354601, менял я их недавно и состояние их в норме.

Также купил новые кронштейны тормозного шланга номерок VAG 811 611 797 B. В моем случае с одной стороны кронштейна не было, а с другой он уже был в плачевном состоянии.

Изображение

Теперь все установлено как положено, все детали на месте.

Изображение

Вот так выглядит новый суппорт на своем месте.

Изображение

А так выглядят новые суппорта уже на установленных колесах.

Изображение

Изображение

Суппорта работают нормально, пока провожу обкатку, никаких отклонений не замечено.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Последний раз редактировалось беларус 10-09-2017, 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-09-2017, 21:12 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
К сожалению я не смог зафиксировать сборку суппортов с помощью новых ремкомплектов. В принципе ничего сложного в этой процедуре нет.
Направляющие смазываются специальной смазкой для направляющих. Я использую вот такую TRW PFG110.

Изображение

Для монтажа поршня и резинок в корпус суппорта я использовал смазку ATE 03.9902-0511.2 для гидравлических тормозов.

Изображение

Процесс сборки суппортов описан в интернете много и подробно. Только смазки я рекомендую использовать указанные мною выше и результаты работы вашей тормозной системы вас непременно порадуют.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB