VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 18:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Втягивающее реле и АКБ?
СообщениеДобавлено: 28-07-2017, 23:37 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 09-11-2014, 14:20
Сообщения: 118
Откуда: Волгоград
Предыстория : неделю назад понь иногда стал плохо заводиться, т.е. поворачиваю ключ в "старт", следует задержка секунду-две, потом нормально заводится машина. Приехал по делам часа на три, выхожу обратно, поворачиваю ключ - полная тишина, даже ничего не щелкает и не крутится. Позвонил родственнику - приехал и подкурил, все стало окей. Завелась машина сразу и без проблем. Потом в течение дня еще пару раз глушил и проблем не было.
Поставил машину на два дня в гараж, сегодня прихожу - такая же песня. Поворачиваешь ключ - полная тишина, прикуриваешь - все бодро. Вот и ломаю голову, стартер это или аккумулятор, которому всего 2 года, но который магическим образом уже два раза разряжался намертво.
Куда смотреть в первую очередь? И если что, то реле SNLS 260 встанет на литр? Заранее спасибо.

_________________
VW Pointer с двигателем 1.0 BJR 2004 г.в., выгнан из автосалона "Волга-РАСТ" в 2005 году. Пробег 133,000 км
Масло Total Quartz 9000 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втягивающее реле и АКБ?
СообщениеДобавлено: 29-07-2017, 00:45 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
В акум смотри, если он - то следом зарядку с гены проверь.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втягивающее реле и АКБ?
СообщениеДобавлено: 29-07-2017, 11:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Скорее всего проблема в "контактах". Смотри целостность массовой косы на КПП.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втягивающее реле и АКБ?
СообщениеДобавлено: 06-08-2017, 23:28 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Начинай с аккумулятора, Первое: если не заводит, проверь напряжение акумулятора, на сколько помню, не ниже 12,2 вольта должно быть. Второе: похоже есть утечка тока, ее нужно найти и устранить. Третье: проверить напряжение на аккумуляторе при заведенной машине, должно быть примерно 14,1 вольт.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB