VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-03-2024, 21:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06-07-2017, 12:55 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 09-11-2014, 14:20
Сообщения: 118
Откуда: Волгоград
Всем добрый день. Стараюсь следить за своей машиной, никогда не езжу до последнего, но т.к. уже полгода ничего не ломается (что после первого хозяина-идиота для меня вновинку :D), то у меня повис реальный вопрос. За чем особо следить после 140,000 тыс. км?
За три года были поменены : амортизаторы вкруг, сайлентблоки рычагов, подрамника, задней балки, опорные подшипники, ступичные подшипники вкруг, диски/колодки, ВВ провода, клапан картерных газов, датчик детонации, фильтра как надо, смена тех. жидкостей и масла в коробке 10 тыс. км назад, передние пружины (зимой одна лопнула), лямбда, сцепление полностью + все ролики и ремни конечно где-то на 125,000 тоже махнул.
Вроде ничего не забыл. Сейчас нет никаких проблем по сути, кроме одной: иногда когда стартую со светофора и выжимаю сцепление, чтобы переключить с первой на второй - возникает какой-то рывок с тихим металлическим скрежетом. Рывок достаточно ощутимый, аж машину дергает назад. Никто не сталкивался?
Также за 140,000 по сути не лазил никто в мотор, но и масло не жрет особо. Еще переживаю что помпа помрет, т.к. я около 40 тысяч после покупки уже наездил, но пока она вроде нигде не течет. И судя по первому хозяину, то не думаю что она менялась
В общем, спасибо за советы. Буду ждать какой-то помощи :)

_________________
VW Pointer с двигателем 1.0 BJR 2004 г.в., выгнан из автосалона "Волга-РАСТ" в 2005 году. Пробег 133,000 км
Масло Total Quartz 9000 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2017, 21:36 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Ну и отлично, если все работает, не мешай машине ездить.
Ну и интервал замены ремня ГРМ и натяжного ролика ремня ГРМ и с ними же и помпы в пределах 60 000 - 90 000 км от замены до замены.

У меня тоже при переключении с первой на вторую дергает машинку, тоже хочу разобраться, отчего так получается.

У меня за три года почти все также заменено как и у тебя, только сайленты подрамника и задней балки я не менял.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-07-2017, 00:38 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 09-11-2014, 14:20
Сообщения: 118
Откуда: Волгоград
Надеюсь до 200к нормально доезжу. А как двигло дристанет - уже буду думать стоит делать или уже думать о новой машине

_________________
VW Pointer с двигателем 1.0 BJR 2004 г.в., выгнан из автосалона "Волга-РАСТ" в 2005 году. Пробег 133,000 км
Масло Total Quartz 9000 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-07-2017, 10:39 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Масло меняй в интервале 8 тыс.км, за двиглом следи и все хорошо будет )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-07-2017, 03:00 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 01-11-2016, 14:15
Сообщения: 9
insideurmind писал(а):
Надеюсь до 200к нормально доезжу. А как двигло дристанет - уже буду думать стоит делать или уже думать о новой машине

Быстрее коробас дристанет, вот за ним следи. Как будуд тпроблемы сплавляй машину - не тяни.

_________________
Литр, 127000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-11-2017, 07:35 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
сука а я 200 уже переехал... рассохлась резиновая заглушка на коробке, заменена за 15 минут... езжу дальше, а езжу что то уже безжалостно и только на понике. песок вожу, полный багажник и 5 мешков в салоне... кирпич 200 штук влазит. про цемент молчу, много влазит.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-11-2017, 10:33 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Как бразильский строитель.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-11-2017, 09:42 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
insideurmind писал(а):
Надеюсь до 200к нормально доезжу. А как двигло дристанет - уже буду думать стоит делать или уже думать о новой машине

Доездишь. Все нормально будет. Масло меняй почаще 6-7 тыщ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-11-2017, 09:42 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
ДмитрийДД писал(а):
Как бразильский строитель.

наша 9-ка курит в сторонке, по сравнению с понём.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB