VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 01:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31-05-2017, 00:04 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Началась эта история при замене передних пружин и амортизаторов.
Когда снимал стойки то обнаружил приличный износ шаровых опор, они свободно вращались от руки.
Для замены поехал и купил на авторынке две новых шаровых, уже проверенных в деле.

RTS 93-00910-056 - правая.

Изображение

RTS 93-00911-056 - левая.

Изображение

Замена происходила быстро, сама процедура очень проста. Снять колесо, открутить один болт в стойке и по два болта на рычаге. Но когда я менял шаровые на новые, просто невнимательно и безответственно отнесся к матчасти. Перепутал местами шаровые, поставил их неправильно. Изгиб на шаровой должен смотреть вперед.

Поехал на развал-схождение в сервис, куда уже не раз заезжал и делал эту процедуру. Но там мне отказали, сказали что закисли регулировочные болты на рулевых тягах, взяли половину денег и я уехал без развала и схождения. Про неправильно установленные шаровые не сказали ничего.

Так как предстояла дальняя поездка в Минск, то надо было что то решать с развалом и схождением. Поехал в другой сервис. Там с успехом на месте за небольшую плату разработали мне регулировочные болты обеих рулевых тяг. И началась свистопляска с развалом и схождением, мастер долго мучился, но настроить развал и схождение так и не смог. И опять я уехал без развала и схождения, но деньги взяли.

Приехал я домой полез искать подсказки и нашел. На Драйве нашел историю похожую на мою.

https://www.drive2.ru/l/10272285/

На следующий день пошел смотреть на то как стоят мои передние колеса и вижу такую картинку.

Изображение

Изображение

Видно, что колеса смещены назад. Значит все ясно, шаровые стоят неправильно. И обижаться не на кого, только на себя. В этот же день, а это был понедельник, вечером после работы, при помощи двоюродного брата за полчаса, при помощи двух стоек и в четыре руки, быстренько перекидываем шаровые как положено. И я снова еду на сервис и там все получается и мне наконец-то выставляют развал-схождение.

Теперь колеса на месте.

Изображение

Изображение

На следующий день я съездил в Минск. Проехал всего 640 километров, 300 до Минска, по городу покатался и 300 обратно до Гомеля. Все в порядке машина едет отлично.

Товарищи будьте внимательны! Учите матчасть!

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-05-2017, 01:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Прикольно. На родных шаровых не регулируется развал. Они стоят мертво в рычагах, а вот с аудюшными таки да - становится регулируемым.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-05-2017, 16:39 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Регулируется все на родных. Сначала старые открутил (и понял, что новые пришли 2 левые), пришлось опять старые родные прикручивать. Развал на +2 градуса был, мастер подтянул в ноль. Даже кастор вроде регулируется (прорезь в рычаге неравномерно овальная, болт может немного вперед назад ходить).

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-05-2017, 18:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
беларус, да, помню была уже похожая история на форуме, тоже человек не понимал, почему колёса смещены назад...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-05-2017, 20:49 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
PavkaSUS писал(а):
Регулируется все на родных. Сначала старые открутил (и понял, что новые пришли 2 левые), пришлось опять старые родные прикручивать. Развал на +2 градуса был, мастер подтянул в ноль. Даже кастор вроде регулируется (прорезь в рычаге неравномерно овальная, болт может немного вперед назад ходить).

Таки да. Вспомнил, при замене шаровых обратил внимание, что регулировка на ауди при помощи пропилов в шаровых; а у нас - наоборот. Хотя есть аналоги рычагов от ауди, с пропилами как на поинтере.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-05-2017, 22:43 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Я вот разбираюсь сейчас с рычагами от Audi 80B2 и рычагами Passat B2.
На Audi 80B2 есть два типа рычагов:

893 407 147 G - одинаковый на обе стороны (с овальными отверстиями в рычаге)

Изображение

893 407 147 C - для автомобилей с ГУРом левый (с круглыми отверстиями в рычаге)

Изображение

893 407 148 С - для автомобилей с ГУРом правый (с круглыми отверстиями в рычаге)


Изображение

В каталоге на Passat B2, те же номера что и на Audi.

А вот наш родной рычаг 3054071533 CTR.

Изображение

Разница только в размерах болтов на стопорных пластинах.
На нашем Поинтере все сделано как всегда оригинально, стоят болты на 12.
На Audi 80B2 и Passat B2 стоят болты на 10.

По этому шаровые опоры оригинальные на Поинтер под номерами 377407365B левая и 377407366B правая, действительно оригинальные с круглыми отверстиями под 12 болты.

Изображение

Все остальные шаровые, которые бьются как аналоги, это шаровые с отверстиями под 10 болты.
Причем они идут как с овальными отверстиями так и с круглыми, и соответственно подходят к рычагам на Audi 80B2 и Passat B2.

Некоторые рассверливали аналоги шаровых под 12 болты и ставили оригинальную планку с 12 болтами.
Некоторые и я в том числе ставили шаровые под 10 болты на родные рычаги с отверстиями под 12 болты.
Я считаю, что это неправильно, может быть перекос самих шаровых относительно рычага и проблемы из-за этого при регулировке развала-схождения.

Выход из этой ситуации есть.

Первый вариант.
Просто надо установить рычаги от Audi 80B2 или от Passat B2 с отверстиями под 10 болты и шаровые тоже ставить соответственно под 10 болты. И мне кажется проблема решится.
По общему виду нам подходят рычаги 893 407 147 G, к ним лишь нужно подобрать соответствующие шаровые.

Второй вариант.
Оставляем наши рычаги под 12 болты, но покупаем аналоговые шаровые с овальными отверстиями под 10 болты и рассверливаем их под 12 болты. И естественно оставляем родные стопорные пластины под 12 болты.
(К сожалению с круглыми отверстиями под 10 болты шаровые идут прямые и нам не подходят)

Третий вариант.
Покупаем родные шаровые, ставим на родные рычаги и не паримся. Только вот цена запредельная у родных шаровых.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-06-2017, 09:13 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Цена высоко. Но и родные шаровые ходят более 100т.км.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB