С самой покупки машины была у меня проблема с бачком для стеклоомывающей жидкости.
Протекала у меня жидкость.
Сначала грешил на прокладку в которую устанавливается моторчик. Поменял прокладку, все равно подтекает.
Затем поменял шланг, думал течет из шланга в районе хомута. Все равно подтекает.
По логике настала очередь самого моторчика. Причем текло через моторчик по разному, то выливалась жидкость частями, то вся сразу.
Посмотрев на золотую цену родного, решил подобрать на авторынке.
Здесь уже давали номерок моторчика
Topran 103443.
Именно его и приобрел, хотя для подключения его пришлось доработать.
Старый и новый моторчики, все один в один, кроме контактов для подключения питания.
Контакты на старом моторчике.
Контакты на новом моторчике.
С помощью самодельного наждака, как раз был под рукою, приводим контакты нового моторчика в нужную нам форму.
Теперь родной разъем ставиться без проблем. Ставим моторчик на место, подключаем шланги.
Заводим машину, проверяем работу моторчика. Все работает, но задом наперед, однако. При включении передних щеток льется жидкость на заднее стекло, а при включении задней щетки, брызгает жидкость на лобовое стекло.
Можно конечно так и оставить, оригинально, смело! Но надо чтобы работало как положено. Следовательно надо переставить контакты в разъеме. К сожалению вынуть клеммы из разъема у меня не получилось сразу, пришлось резать провода и вытягивать клеммы через верхнюю часть разъема. Все переставил как надо, а провода соединил простым клемником.
Теперь все работает в штатном режиме, ничего не подтекает.
Спасибо за внимание.