VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 18-04-2024, 23:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт родного ключа с кнопками
СообщениеДобавлено: 28-04-2017, 22:41 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 28-04-2017, 22:01
Сообщения: 1
Добрый день всем.
Купил я себе поня 2004 года, с пробегом 130к.
Пообщался с хозяином, он сказал что ключ не работает, ну мне то не критично, первая машина.
Внешнее состояние ключа говорила, о том что какой то из предыдущих хозяев, вскрывал его очень не аккуратно....
Вот после покупки думаю надо попробовать его вскрыть... сначала ничего не получилось, а тут ещё и оказался рядом с мастерской по замене всяких батареек и прочей мелочи. Дал там мастеру, он покрутил, подавил отвёрткой в паз. И сказал что он заклеен... Я так расстроился немного сначала, думал не вскрою, но на удивление дома клей начал поддаваться и я вскрыл собсна увидев вот какую картину:
1ое вскрытие
Отдал планку соседу электронику, он всё установил на место, и ключ при первой проверке запустился на ура, даже синхронизировать не пришлось.
Остальная часть ключа была залита клеем непонятно как, и следы вскрытия были явно с прикладыванием нехилого такого усилия. (неочень умные хозяева были)
Корпус 1
Корпус 2
Ладно подумал я, переделаем. и решил раз защёлка сломана, заменю её на винты.
Вынул схему, выбрал половинку потолще, взял булавку с большим ухом, засадил её в дремель (это сложно назвать дремелем, я прост купил царги в китае за 100 и набор шлифовально-отрезных дисков, а отец отдал сломанный шуроповёрт и рассверлил в царге посадочное под диаметр вала мотора шуруповёрта), и просверлил 2 сквозных отверстия в скобе и крышке.
Ремонт 1
Ремонт 2
Дополнительно прошёлся по наружной части сверлом на 1,5 что б шляпки было куда притопить.
Потом я выбирал винтики, выбор пал на старый дифференциал от радиоуправляемой модели, там как раз нашли подходящие по размеру винтики
Дифференциал
по длине они были немного длинноваты. зажал в тисках и срезал лишнее дремелем.
Примерка 1
Примерка 2
После финишной примерки с платой управления, собрал окончательно.
Финиш
Держится крепко, и самое главное при разборе не нужно будет прилагать усилий, что бы отжать скобку.
Немного не заподлицо получились винты, но это не критично, и может потом подправлю.

Извиняюсь что фотки залил ссылками на вк, но там самый не требовательный хостинг по картинкам. Да и за качество фото тоже. =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-04-2017, 00:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
B@tTerZ, добро пожаловать :40
Да, предыдущий(щие) владельцы были малость криворуки, а ты - как тот знаменитый левша :grin:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB