VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 23-04-2024, 16:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03-04-2017, 00:55 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Решился все таки поменять термостат, заодно и датчик температуры, ну и антифриз тоже свежий.

Симптомы которые привели меня к этому решению:
— долгий прогрев, быстрое остывание;
— слегка теплый воздух из печки;
— температура по трассе 70-80 градусов.

Диагноз: неработающий термостат.

Для замены были приобретены:
1. Термостат Vernet TH6274.87J - я взял термостат на 87 градусов, этот термостат лучше подходит в нашем варианте (зимние условия), чем термостат на 80 градусов (родной вариант). Хорошее французское качество, в комплекте с прокладкой.

Изображение

Изображение

2. Датчик температуры Vernet WS2604 - решил поменять и датчик, естественно той же фирмы. В комплекте с датчиком были и прокладка и защелка.

Изображение

Изображение

3. Антифриз HEPU P999-G12plus две бутылки. Выбор антифриза был простой, три года назад я покупал и заливал такой же.

Изображение

Изображение

4. Огромное количество дистиллированной воды, литров 40 точно, благо бесплатно. Вся не пригодилась.

5. Для промывки системы охлаждения я приобрел промывку системы охлаждения ЛАВР 1 & 2.

Процесс:

Для начала сливаем старый антифриз. Я как всегда поспешил, только приехал в гараж и сразу же с дороги, не дав толком остынуть машине, залез в яму и лихо сдернул нижний патрубок, предварительно сняв хомут, но забыл открыть крышку расширительного бачка.
Соответственно был облит с ног до головы горячим антифризом. Попало и на лицо, но слава богу все обошлось небольшими ожогами на лице (до свадьбы дочки 2-х лет заживет).
Граждане, соблюдайте технику безопасности! Сливайте антифриз при температуре не выше 80 градусов!

Вот как выглядели остатки старого антифриза.

Изображение

Затем, я удалил старый термостат, путем откручивания двух болтов на 8, с фланца термостата. Желательно снять модуль зажигания, но я его не снимал. Хоть и неудобно, но вполне возможно.

Изображение

Верхний болт виден на снимке, его открутил с помощью трещотки. А нижний винт стронул с помощью трещотки, а дальше пришлось откручивать его простым накидным ключом.
Откинув фланец я вытащил старый термостат, еще родной ВАГовский, он удачно развалился прямо в моих руках.

Изображение

Изображение

Изображение

Для сравнения старый и новый термостаты.

Изображение

Далее я прикрутил обратно фланец уже без термостата, для промывки системы с помощью ЛАВР.
Заливаем жидкость в баночке под номером 1 и добавляем дистиллированную воду до уровня.

Изображение

По инструкции гоняем 30 минут и сливаем жижу из системы.
Вот такую гадость я слил при первой промывке.

Изображение

Затем заливаем жидкость из баночки под номером 2 и снова разбавляем дистиллированной водой.
Снова по инструкции гоняем 30 минут и сливаем.
Слилась жижа уже другого цвета.

Изображение

Далее по инструкции заливаем в систему обычную дистиллированную воду и снова промываем.
Но уже примерно 20 минут и снова сливаем. Получаем жижу более светлую.

Изображение

Затем промываем еще раз, по той же схеме. На выходе получилась почти прозрачная жидкость.

Изображение

Я решил больше не промывать.
Теперь снимаем фланец и устанавливаем новый термостат. Берем новый термостат и прокладку, совмещаем, вставляем, собираем. Затягиваем очень аккуратно, главное не сорвать резьбу на пластиковом корпусе фланца.

Изображение

У меня вроде бы получилось без косяков вставить новый термостат. Верхний болт закрутился отлично, а вот нижний у меня закрутился не очень хорошо. Но вроде все обошлось.
Теперь меняем датчик температуры. Я сначала выдернул защелку, затем вытащил датчик вместе с разъемом.
Далее аккуратно снял разъем и убрал старый датчик. Собираем все в обратном порядке: на новый датчик ставим разъем, затем прокладку на датчик, датчик с прокладкой вставляем в корпус и фиксируем защелкой.

Изображение

Затем решил почистить расширительный бачок. Очень грязный снаружи и особенно внутри. К сожалению, не сфотографировал бачок до операции очистки. Вот есть такое плохонькое фото до того как, впрочем видно, что совсем плохонький вид.

Изображение

Снял расширительный бачок, залил в него растворитель Нефрас и начал болтать, отмылось неплохо. Для большего эффекта добавил внутрь зерна пшена, опять растворитель и все хорошенько взболтал. Все отмылось очень хорошо.
Теперь разбавляем концентрат антифриза HEPU наполовину с дистиллированной водой, то есть 1:1. 3 литра концентрата разбавляем 3 литрами воды, получаем шесть литров готовой жидкости.
Разбавлял отдельно по три литра, получаем такую жидкость.

Изображение

Заливаем готовую жидкость в систему до метки максимум на бачке.
Вот как выглядит очищенный бачок, прекрасно виден уровень жидкости.

Изображение

Закрываем крышку расширительного бачка. Запускаем двигатель, и удерживаем обороты минуты на три на 2000 оборотах. Далее на холостых ждем срабатывания вентилятора и глушим мотор. Даем остыть двигателю и если нужно доливаем жидкость.
Я доливал один раз.
Затем, чтобы удалить воздух из печки, я заезжал на возвышенность передними колесами и давал газу до 3000 оборотов пару минут. Пока не начинал идти горячий воздух из печки.
Дальше следим за уровнем жидкости в бачке, если нужно доливаем.

Итоги:

1. Температура растет быстро, равномерно и уверенно;
2. Печка жарит нещадно: даже на 4 режиме вентилятора воздух продолжает дуть горячим (именно горячим);
3. На холостых прогревается до 90, остывает долго.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-04-2017, 20:29 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
хороший отчетик, с купанием в антифризе конечно засада вышла, ну а так :29

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB