VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-03-2024, 23:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22-03-2017, 00:25 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Вот и пришла весна. Пора сделать чистку и смазку направляющих, а также скоб и суппортов.
Если хотя бы два раза в год производить эту несложную процедуру, то состояние вашей тормозной системы будет в полном порядке.
При замене передних пружин обнаружил также сильный износ одной из колодок моего старого знакомого проблемного левого суппорта.
Проблема подклинивания левого суппорта так и не ушла.
Вот в каком состоянии была внешняя колодка левого суппорта.

Изображение

Внутренняя колодка левого суппорта была еще в неплохом состоянии. Толщина фрикционной накладки 6 мм, еще могла поработать.

Изображение

Решено было решить проблему хорошей чисткой направляющих и заменой тормозных колодок.
Хотел приобрести колодки Brembo, но как всегда, не срослось и были приобретены старые знакомые колодки.

Изображение

Изображение

Начал я с замены колодок на правом переднем колесе.
Ставим машину на домкрат и снимаем правое колесо.

Изображение

Трещоткой с головкой на 13 откручиваем два болта направляющих.

Изображение

Снимаем суппорт и пока подвешиваем его он пока не нужен.

Изображение

Снимаем колодки с суппорта и скобы. Износ колодок на правом суппорте практически одинаковый разница в 1 мм.
На внешней колодке толщина фрикционной накладки 6 мм, на внутренней колодке 7 мм.
Трещоткой с головкой на 15 откручиваем два болта крепящих скобу к стойке.

Изображение

Снимаем скобу для очистки.

Изображение

Извлекаем направляющие. Видно, что смазка уже несвежего вида. Пыльники в хорошем состоянии, менял еще перед зимой на новые.

Изображение

Вот в таком состоянии у меня скоба правого суппорта.

Изображение

Нам надо очистить скобу от следов износа колодок.

Изображение

Берем щетку по металлу и тщательно чистим скобу от грязи и отложений.
Места на скобе, где вставляются колодки, зачищаем напильником.

Изображение

Начинаем самую ответственную операцию, вычищаем отверстия в скобе, куда вставляются направляющие.
Берем сверло диаметром 8,5 мм и аккуратно вычищаем им всю грязь внутри.

Изображение

Затем с помощью очистителя вымываем остатки грязи из отверстий.

Изображение

Затем берем подходящую по диаметру отвертку и обмотав ее тряпочкой тщательно и аккуратно вычищаем все внутри.

Изображение

На скобе правого суппорта коррозия уже съела немного грибок для установки пыльника.

Верхний грибок.

Изображение

Нижний грибок.

Изображение

Сами направляющие тоже изношены, особенно в верхней части.

Изображение

Изображение

Для смазки направляющих я раньше использовал смазку МС1600, но эта смазка не оправдала моих надежд.
Я приобрел смазку TRW PFG110, она предназначена именно для смазки направляющих суппортов.

Изображение

Наносим небольшим слоем на направляющие, одеваем пыльники и вставляем на свое место в скобе.

Изображение

Изображение

В качестве противоскрипной смазки я использую медную от Liqui Moly.

Изображение

Смазываем ей направляющие для колодок на скобе.

Изображение

А также места контакта со скобой на самих колодках.

Изображение

Устанавливаем скобу на место, закручиваем болты на 15. Устанавливаем внутреннюю колодку на скобу.

Изображение

Теперь берем предварительно очищенный суппорт и с помощью самодельного приспособления (в моем случае), утапливаем до конца поршень.

Изображение

Можно эту процедуру проделать несколько раз, помогая выдавить сначала поршень, нажимая на педаль тормоза, и затем утапливая его приспособлением.
Затем, перед установкой, надеваем внешнюю колодку на сам суппорт (именно так написано в книге по ремонту).

Изображение

Еще одна важная деталь, при установке суппорта на скобу, нужно смотреть чтобы усики колодок прижимали колодки равномерно к суппорту.

Изображение

Совмещаем отверстия в суппорте с отверстиями на направляющих и закручиваем болты на 13.

Изображение

Замена колодок на правом суппорте успешно завершена.
Те же самые действия мы проделываем и на левом суппорте.

Изображение

Замена колодок а также смазка и чистка направляющих обязательна для хорошей работы вашей тормозной системы.

P.S. Начал ездить после замены. Все было прекрасно, но на второй день левый суппорт опять начал подвывать. Остановился, пощупал с обеих сторон диски колес. Левое по прежнему греется. Значит подклинивает опять левый суппорт.
Остается только купить ремкомплект суппорта и поменять на нем и направляющие и поршень со всеми прокладками.

Спасибо за внимание.
Всех благ.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-03-2017, 01:07 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Направляшки реально убиты коррозией. Смазка TRW, хорошая - сам такую специально искал и читал отзывы. Оказалась одной из лучших, по эксплуатации все подтвердилось.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB