VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 17-04-2024, 00:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02-03-2017, 11:46 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-04-2009, 02:02
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Добрый день, ребята! :smile:

Подскажите, пожалуйста, в каких сервисах вы обслуживаетесь (постоянно и качественно) в Москве. Какие можете рекомендовать?
Возможно, есть уже готовый список где-то на нашем форуме, если да, то простите, что не искала и скиньте, пожалуйста, ссылочку.

Столкнулась с тем, что частенько авто наши не знают, а ездить все время за город (где периодически чинюсь), не всегда удобно.

Сейчас мне надо поменять клапан рециркуляции газов.
В одном из сервисов за ремонт (поменять деталь и промыть все трубки) объявили "до 5 тыс. руб.".
В другом будут считать по нормо-часам, ибо по нашей эксклюзивной машине прайса на эти работы нет.

Спасибо заранее, всем - хорошего дня!

_________________
С уважением ко всем владельцам любимого авто - VW Pointer :-), Светлана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-03-2017, 12:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Его руками заменить за 5 минут можно, если не торопясь - 15 минут.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-03-2017, 12:50 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Dello 30129010106AD, он меньше в диаметре, чем родной. Менял вместе с патрубком (тройником), поставил car-dex CQD019. Его нужно будет укоротить, чтобы не подтирал и не провисал; так как в нем остатки масла и если прохудиться: все это "Г" будет попадать на выпускной коллектор и не исключено самовозгорание. А так же сменил резиновый переходник под клапан, между клапанной крышкой и самим грибком elring 915424 Все получлось бюджетно: около 400 рублей
Уже год прошел - все отлично служит.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-03-2017, 16:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Светлана, тема про сервисы вот тут: topic512.html

Как и написал Дмитрий, работа очень простая и должна стОить рублей 500 + запчасть, но никак не пять тысяч.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-03-2017, 22:13 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-04-2009, 02:02
Сообщения: 40
Откуда: Москва
ДмитрийДД, Станислав, спасибо вам за информацию! Теперь по сложности работы и по цене примерно стало понятно (развести же пытаются постоянно "нашего брата" в сервисах...). Спасибо еще раз!

_________________
С уважением ко всем владельцам любимого авто - VW Pointer :-), Светлана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-03-2017, 18:39 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
ДмитрийДД писал(а):
Dello 30129010106AD, он меньше в диаметре, чем родной. Менял вместе с патрубком (тройником), поставил car-dex CQD019. Его нужно будет укоротить, чтобы не подтирал и не провисал; так как в нем остатки масла и если прохудиться: все это "Г" будет попадать на выпускной коллектор и не исключено самовозгорание. А так же сменил резиновый переходник под клапан, между клапанной крышкой и самим грибком elring 915424 Все получлось бюджетно: около 400 рублей
Уже год прошел - все отлично служит.


Дмитрий, а ты зачем его менял? Какие симптомы были???

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-03-2017, 18:53 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
По времени пора уже, читал про аналогичную тему пассатодов. Ну и по состоянию патрубка (тройной к грибку) было понятно что и с клапаном не все радужно. Родной клапан вскрыл и все промыл. Мембрана оказалась потрескавшаяся, и в одном месте порвана на изгибе. После замены реакция на педаль газа стала быстрее, но это субъективно.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB