VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Заводится и сразу глохнет! Иммобилайзер((
http://vw-pointer.ru/topic41.html
Страница 5 из 10

Автор:  VoKiS [ 09-03-2008, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Кажется, это защита информации от воровства? :-)
Та программа диагностики и т.д. с usb-ключом защиты (как у 1С) очень дорого стоит....

Автор:  Эльфийка [ 09-03-2008, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Diman [ 09-03-2008, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
Diman, почему полная хрень??? Когда я стоял в пробке и начал быстро газовать, двигатель заглох. Я попытался завести машину, а она еле-еле завелась (как будто "не дай заглохнуть двигателю").
Если спешишь заводить машину быстро несколько раз, и хана иммобилайзеру!!! Просто ключ повернуть в положении "1" и ждать когда лампочка "иммо" гаснет, то можно завести!

Ещё раз говорю, что не может выйти из строя иммобилайзер, если не дожидаться когда он погаснет. Машина заведется в любом случае, только если он прочитает не верный код или вообще его не найдет, то машина заглохнет. Что и было у Эльфийки. Как я раньше не догадался. Просто проверяется, значок иммо либо совсем не гаснет, либо гаснет, но секунды через 1-2 загорается и в этот момент машина глохнет.
А ВыVoKiS газованеим бензина набухали в двигатель, вот он сразу и незавелся.

Автор:  VoKiS [ 09-03-2008, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Diman
Нет, потому что быстро убрал сцепление, поэтому заглох. В процессе заведения двигателя лампочка "иммо" не сразу погасла, а погасла через где-то 7-10 секунд!!!! После этого машина нормально завелась. А в другое время нормально гаснет за 2-3 секунды.
Почему не может выйти из строя иммобилайзера??? Может выйти в любое время.... Всевозможно ломается, изнашивается и т.д.!!! Например, аккумулятор тоже надо менять...

Автор:  Эльфийка [ 09-03-2008, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

В иммо стоит микропроцессор MC68HC 705C9ACFN (Моторолла). Видимых причин выхода из строя не обнаружено. Из недостатков - отсутствие лакового покрытия со стороны печатной платы. К качеству пайки претензий нет.

Статью про выпадения ECU скачивали, кстати?

Автор:  Diman [ 10-03-2008, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
не сразу погасла, а погасла через где-то 7-10 секунд

Ну и что, часто бывает.
Эльфийка писал(а):
Статью про выпадения ECU скачивали, кстати?

У меня не идет, в чем суть?

Автор:  Эльфийка [ 10-03-2008, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.ecu.ru/immobiliser/full/notvalid

вообще неплохой сайт

Автор:  VoKiS [ 16-08-2008, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное, я пишу не в тему, но подходит на эту тему.
Завожу двигатель с включенным кондиционером на стоянке(обычно не сразу включаю кондиционер на холодном движке). Двигатель на холостом ходу, через несколько минут где-то 10-15 сам заглохнет, еще раз завожу через несколько минут опять сам заглох движок, а вентиляция была в положении 2. Я решил включить вентиляцию в положении 1 и движок не заглох, но реже заглохнет. Оборот на холостом показывает 900-920 об/мин. Без кондиционера иногда заглохнет двигатель на холостом ходу. И еще при начинающей езде машина сильно дергалась, но движок не заглох. Какая проблема? Срочно нужна помощь, т.к. часто глохнет.
Буду благодарен!
С ув., Кирилл.

Автор:  DIS [ 17-08-2008, 04:43 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS, похоже, проблема с подачей топлива. Топливный фильтр давно меняли?

Автор:  VoKiS [ 17-08-2008, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

DIS, недавно меняли топливный фильтр примерно год назад.

По моему мнению, проблема в аккумуляторе. Так как сегодня завел движок на даче с кондиционером и без габаритных огней, выезжаю включаю габариты - заглох движок. И еще ездил по Кривоградской улице, опять заглох движок, не удалось завести, а удалось завести с третьего раза. Затем дальше по Сумскому проезду опять заглох, решил все повыключить, завелся на ура, и потихоньку доехал до дома! :)

Автор:  DIS [ 17-08-2008, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS, тогда не с аккумулятором, а с электроникой или электрикой, потому что при работающем двигателе аккумулятор переходит в режим зарядки, а питание производится от генератора. Как я понял, двигатель глохнет или не заводится при включении дополнительных приборов (кондиционера, наружного освещения и т.д.), т.е. когда повышается нагрузка электрики. Может стоит съездить на диагностику? Мало ли что там случилось с электрической частью. Может, еще и ЭСУД барахлит, отказывается нормально работать при включении оборудования. А лампочка ЕРС не горит при движении?

Автор:  Пучков Игорь [ 18-08-2008, 00:43 ]
Заголовок сообщения: 

Может и электроника,а поменять топливный фильтр и даже помыть бак не помешает. Бывает водичка в баке... :!:

Автор:  VoKiS [ 18-08-2008, 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

DIS, вообще не горит лампочка EPC.
А может в аккумуляторе мало раствора кислоты, поэтому аккумулятор не тянет.
А у Вас какой аккумулятор стоит? И сколько А/ч?
Возможна ли проблема с датчиком холостого хода?

Автор:  VoKiS [ 25-08-2008, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

Все-таки решил проблему. Оказалось сильное загрязнение ДРМВ (датчик расхода массового воздуха).... я промыл ДРМВ и все хорошо работает :) Потом инжекторную систему буду промывать, т.к. внутри тоже загрязнение сажой.

Автор:  VoKiS [ 29-08-2008, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Опять непонятно с двигателем, появилось подергивание (дергалось два раза) при движении на скорости 60-80 км/ч. Что это может быть значило? И еще при приезде на стоянку движок очень спокойно заглох, после этого загорелась лампочка "аккумулятор". Еще раз завожу, и завелся движок. :?: :sad:
Может, ЭСУД (электронная система управления двигателем) барахлит?

Автор:  DIS [ 29-08-2008, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS, надо на диагностику съездить. Если причина в электронике, то это сразу выяснится.

Но у меня такое ощущение, что это все-таки проблема в системе питания. Топливо (качественное?), бензобак (в пробке отверстие не забито?), топливный фильтр (чистый, неповрежденный?), воздушный фильтр (не забит?), форсунки (?).

Автор:  VoKiS [ 01-09-2008, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

DIS, в какой сервис рекомендуешь мне съездить? в "Автоганзу"?

Если скажут что причина в электронике, то они будут менять прошивку на новую или сам контроллер?

На этой неделе в субботу я возможно произведу замену воздушного, масляного и топливного фильтра и моторное масло.

Автор:  DIS [ 02-09-2008, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS, да мне кажется все равно, у кого делать эту диагностику. Скажут результаты, а уж принимать решение о замене будешь по этому результату. Там необязательно ЭСУД может барахлить. Это могут быть какие-нибудь датчики или исполнительные механизмы. В общем, скажут, что сломалось. Если датчик какой - заменишь этот датчик и все.

Автор:  Muva [ 30-08-2009, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Не могу завести двигатель
двигатель блокируется штатной сигнализацией, запуск мотора не возможен (стартер крутит). какие комбинации (нажатием кнопок на ключе) существуют для разблокировки?
кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
есть одна комбинация: открыть-закрыть через секунду снова открыть закрыть.

Автор:  Тень [ 30-08-2009, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

В Мануале описана только процедура синхронизации, и то слегка не корректно: там не сказано, что нужно не просто вставить ключ в замок зажигания, но еще и включить зажигание
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=1613#1613
===============
После чего заблокировался двигатель? Что с ним делали/не делали?

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/