VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Заводится и сразу глохнет! Иммобилайзер(( http://vw-pointer.ru/topic41.html |
Страница 5 из 10 |
Автор: | VoKiS [ 09-03-2008, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кажется, это защита информации от воровства? :-) Та программа диагностики и т.д. с usb-ключом защиты (как у 1С) очень дорого стоит.... |
Автор: | Эльфийка [ 09-03-2008, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Diman [ 09-03-2008, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS писал(а): Diman, почему полная хрень??? Когда я стоял в пробке и начал быстро газовать, двигатель заглох. Я попытался завести машину, а она еле-еле завелась (как будто "не дай заглохнуть двигателю").
Если спешишь заводить машину быстро несколько раз, и хана иммобилайзеру!!! Просто ключ повернуть в положении "1" и ждать когда лампочка "иммо" гаснет, то можно завести! Ещё раз говорю, что не может выйти из строя иммобилайзер, если не дожидаться когда он погаснет. Машина заведется в любом случае, только если он прочитает не верный код или вообще его не найдет, то машина заглохнет. Что и было у Эльфийки. Как я раньше не догадался. Просто проверяется, значок иммо либо совсем не гаснет, либо гаснет, но секунды через 1-2 загорается и в этот момент машина глохнет. А ВыVoKiS газованеим бензина набухали в двигатель, вот он сразу и незавелся. |
Автор: | VoKiS [ 09-03-2008, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diman Нет, потому что быстро убрал сцепление, поэтому заглох. В процессе заведения двигателя лампочка "иммо" не сразу погасла, а погасла через где-то 7-10 секунд!!!! После этого машина нормально завелась. А в другое время нормально гаснет за 2-3 секунды. Почему не может выйти из строя иммобилайзера??? Может выйти в любое время.... Всевозможно ломается, изнашивается и т.д.!!! Например, аккумулятор тоже надо менять... |
Автор: | Эльфийка [ 09-03-2008, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
В иммо стоит микропроцессор MC68HC 705C9ACFN (Моторолла). Видимых причин выхода из строя не обнаружено. Из недостатков - отсутствие лакового покрытия со стороны печатной платы. К качеству пайки претензий нет. Статью про выпадения ECU скачивали, кстати? |
Автор: | Diman [ 10-03-2008, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS писал(а): не сразу погасла, а погасла через где-то 7-10 секунд Ну и что, часто бывает. Эльфийка писал(а): Статью про выпадения ECU скачивали, кстати?
У меня не идет, в чем суть? |
Автор: | Эльфийка [ 10-03-2008, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.ecu.ru/immobiliser/full/notvalid вообще неплохой сайт |
Автор: | VoKiS [ 16-08-2008, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное, я пишу не в тему, но подходит на эту тему. Завожу двигатель с включенным кондиционером на стоянке(обычно не сразу включаю кондиционер на холодном движке). Двигатель на холостом ходу, через несколько минут где-то 10-15 сам заглохнет, еще раз завожу через несколько минут опять сам заглох движок, а вентиляция была в положении 2. Я решил включить вентиляцию в положении 1 и движок не заглох, но реже заглохнет. Оборот на холостом показывает 900-920 об/мин. Без кондиционера иногда заглохнет двигатель на холостом ходу. И еще при начинающей езде машина сильно дергалась, но движок не заглох. Какая проблема? Срочно нужна помощь, т.к. часто глохнет. Буду благодарен! С ув., Кирилл. |
Автор: | DIS [ 17-08-2008, 04:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS, похоже, проблема с подачей топлива. Топливный фильтр давно меняли? |
Автор: | VoKiS [ 17-08-2008, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIS, недавно меняли топливный фильтр примерно год назад. По моему мнению, проблема в аккумуляторе. Так как сегодня завел движок на даче с кондиционером и без габаритных огней, выезжаю включаю габариты - заглох движок. И еще ездил по Кривоградской улице, опять заглох движок, не удалось завести, а удалось завести с третьего раза. Затем дальше по Сумскому проезду опять заглох, решил все повыключить, завелся на ура, и потихоньку доехал до дома! :) |
Автор: | DIS [ 17-08-2008, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS, тогда не с аккумулятором, а с электроникой или электрикой, потому что при работающем двигателе аккумулятор переходит в режим зарядки, а питание производится от генератора. Как я понял, двигатель глохнет или не заводится при включении дополнительных приборов (кондиционера, наружного освещения и т.д.), т.е. когда повышается нагрузка электрики. Может стоит съездить на диагностику? Мало ли что там случилось с электрической частью. Может, еще и ЭСУД барахлит, отказывается нормально работать при включении оборудования. А лампочка ЕРС не горит при движении? |
Автор: | Пучков Игорь [ 18-08-2008, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и электроника,а поменять топливный фильтр и даже помыть бак не помешает. Бывает водичка в баке... |
Автор: | VoKiS [ 18-08-2008, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIS, вообще не горит лампочка EPC. А может в аккумуляторе мало раствора кислоты, поэтому аккумулятор не тянет. А у Вас какой аккумулятор стоит? И сколько А/ч? Возможна ли проблема с датчиком холостого хода? |
Автор: | VoKiS [ 25-08-2008, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все-таки решил проблему. Оказалось сильное загрязнение ДРМВ (датчик расхода массового воздуха).... я промыл ДРМВ и все хорошо работает :) Потом инжекторную систему буду промывать, т.к. внутри тоже загрязнение сажой. |
Автор: | VoKiS [ 29-08-2008, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опять непонятно с двигателем, появилось подергивание (дергалось два раза) при движении на скорости 60-80 км/ч. Что это может быть значило? И еще при приезде на стоянку движок очень спокойно заглох, после этого загорелась лампочка "аккумулятор". Еще раз завожу, и завелся движок. :sad: Может, ЭСУД (электронная система управления двигателем) барахлит? |
Автор: | DIS [ 29-08-2008, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS, надо на диагностику съездить. Если причина в электронике, то это сразу выяснится. Но у меня такое ощущение, что это все-таки проблема в системе питания. Топливо (качественное?), бензобак (в пробке отверстие не забито?), топливный фильтр (чистый, неповрежденный?), воздушный фильтр (не забит?), форсунки (?). |
Автор: | VoKiS [ 01-09-2008, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIS, в какой сервис рекомендуешь мне съездить? в "Автоганзу"? Если скажут что причина в электронике, то они будут менять прошивку на новую или сам контроллер? На этой неделе в субботу я возможно произведу замену воздушного, масляного и топливного фильтра и моторное масло. |
Автор: | DIS [ 02-09-2008, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS, да мне кажется все равно, у кого делать эту диагностику. Скажут результаты, а уж принимать решение о замене будешь по этому результату. Там необязательно ЭСУД может барахлить. Это могут быть какие-нибудь датчики или исполнительные механизмы. В общем, скажут, что сломалось. Если датчик какой - заменишь этот датчик и все. |
Автор: | Muva [ 30-08-2009, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не могу завести двигатель двигатель блокируется штатной сигнализацией, запуск мотора не возможен (стартер крутит). какие комбинации (нажатием кнопок на ключе) существуют для разблокировки? кто нибудь сталкивался с этой проблемой? есть одна комбинация: открыть-закрыть через секунду снова открыть закрыть. |
Автор: | Тень [ 30-08-2009, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Мануале описана только процедура синхронизации, и то слегка не корректно: там не сказано, что нужно не просто вставить ключ в замок зажигания, но еще и включить зажигание http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=1613#1613 =============== После чего заблокировался двигатель? Что с ним делали/не делали? |
Страница 5 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |