VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-04-2024, 21:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 21:02 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Наступает ЛЕТО, жара, пробки. Нагрузка на систему охлаждения двигателя увеличивается.
Чтобы избежать перегрева и последующего дорогостоящего ремонта, система охлаждения должна работать безупречно.

Как известно, машина закипает в следующих случаях:
Неисправен термостат
неисправна помпа или ее привод
Недостаточно антифриза в системе охлаждения
неисправен вентилятор системы охлаждения
Грязная внешняя поверхность радиатора ( пух и проч.... )

Работоспособность вентилятора системы охлаждения двигателя можно быстро проверить следующим способом:
если на машине установлен кондиционер, то просто включите его.
По алгоритму работы кондея он включается вместе с вентилятором СО.
Если исходить из того, что кондей исправен, то вентилятор СО должен включиться, в чем можно убедиться визуально ( открыв капот ), или на слух ( для ленивых ).

И очень важно - очистить ( отмыть ) наружную поверхность радиатора
Для этого можно использовать
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

И следите за показаниями указателя температуры ( у кого есть ) и за контрольной лампой перегрева :!:
Если температура на указателе превышает обычную, или загорелась контрольная лампа перегрева двигателя, необходимо немедленно остановиться и выяснить причину перегрева.

Если вы уже кипите - не открывайте пробку расширительного бачка - вы ошпаритесь. Подождите некоторое время, дайте мотору остыть.
И открывайте осторожно, накрыв пробку тряпкой, и предприняв другие меры безопасности :!: :!: :!:

Удачи.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 08-06-2009, 21:55, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 21:10 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
знаю точно что нельзя радиатор керхером мыть - загнутся все лопасти.. и будет еще хуже чем когда он пухом забит

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 23:37 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Zuko писал(а):
знаю точно что нельзя радиатор керхером мыть - загнутся все лопасти.. и будет еще хуже чем когда он пухом забит

Можно и керхером, только с умом: не давать большое давление... ;)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2009, 20:55 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-05-2009, 20:22
Сообщения: 45
Откуда: Нижний Новгород 13.06.1976
Про вентилятор! Ездил сегодня к официалам на обслугу (некому доверить песика :cry: ) и спрашиваю, скажите мне сколько ступеней у вентилятора - рассуждают в слух: нууу -- проводов вроде трии -- должно быть две наверное! Я объясняю мол всегда наполную включается, и с кондеем и без, поясните! В ответ "не знаем". Уважаемые, так сколько же ступеней должно быть? может у меня косяк какой?
С уважением.

_________________
Volkswagen Pointer, 999 BJR, 2004, 132 ткм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2009, 21:15 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Вообще 2 ступени: 99*С и 105*С.
На литре вентилятор включают не мозги ( как на 1.8 ), а датчик в нижнем бачке радиатора. Могет быть у Вас 1 ступень датчика накрылась или ее проводка... :roll:
Или Вы включение 1 ступени воспринимаете как включение 2ой, а до включения 2ой мотор просто не догревается.
Попробуйте на холостом ходу закрыть радиатор ( картонка, тряпка... ) и проконтролировать, перейдет ли вентилятор в другой режим: из 1 во 2, или будет молотить на одном из них. Только без фанатизма - не перегрейте мотор - следите за контрольной лампой.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2009, 21:31 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-05-2009, 20:22
Сообщения: 45
Откуда: Нижний Новгород 13.06.1976
Аага, уже прояснения, приборка у меня бюджетная без датчика, попозже б/к наконец прицеплю когда поменяют чтоб понимать температуру. Но уверяю, слух у меня нормальный, вентилятор всегда работает в одной тональности, пожалуй завтра на природе я проверю бачек радиатора, прибор если что с собой всегда ;)
Спасибо большое!

П.С. Делал сход-развал после замены наконечников, могу прицепить документ стенда если интересно. Видел просто у вас текстовую версию.

_________________
Volkswagen Pointer, 999 BJR, 2004, 132 ткм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2009, 21:40 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
вентилятор всегда работает в одной тональности,

про то и речь - может это 1я такая, а до 2ой мотор просто не догревается

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2009, 21:45 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-05-2009, 20:22
Сообщения: 45
Откуда: Нижний Новгород 13.06.1976
Не думаю, т.к. с кондеем сказали должен лопатить на полную, а звук тот же, т.е. есть мысль об неисправности 1-ой ступени.

_________________
Volkswagen Pointer, 999 BJR, 2004, 132 ткм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2009, 21:48 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
Не думаю, т.к. с кондеем сказали должен лопатить на полную,

Не обязательно.
C кондеем может работать и на 1, и на 2 - в зависимости от температуры двигателя

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2009, 23:31 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-05-2009, 20:22
Сообщения: 45
Откуда: Нижний Новгород 13.06.1976
Это интересно, думаю стоит тогда дождаться б/к который мне точно покажет температуру старта ;)
Благодарю за информацию!

_________________
Volkswagen Pointer, 999 BJR, 2004, 132 ткм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-06-2009, 22:36 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-05-2009, 20:22
Сообщения: 45
Откуда: Нижний Новгород 13.06.1976
Все как всегда просто, не забываем про предохранители!

Бывает и такое.

_________________
Volkswagen Pointer, 999 BJR, 2004, 132 ткм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07-2009, 16:17 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-11-2007, 20:45
Сообщения: 72
Откуда: казакстан/актобе
A y menya takoi voros kto nibyd menyal ventelyator ili razberal delal emy diagnostiky a to moi gydit kak boing ili tak i doljno.!?

_________________
vw-GoL 1.6 Dvigatel'(BHJ030379) 2005год
сотка 87016417441 ICQ Number:366966774


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07-2009, 23:08 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
nibls
Может с подшипниками что-то? Или с дисбаллансом? Или работает только на 2-скорости?
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=1532#1532
пункт 4 ?
-----------------
Посмотри
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7050#7050
http://vw-pointer.ru/topic381.html

все не так страшно))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-11-2009, 15:43 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 10-11-2009, 03:44
Сообщения: 4
Откуда: Таганрог
Zuko писал(а):
знаю точно что нельзя радиатор керхером мыть - загнутся все лопасти.. и будет еще хуже чем когда он пухом забит


Да можно мыть керхером, и даже порой очень нужно, но мыть надо с умом, А каким давлением зависит от ситуации. если при мойке складывается оребрение, значит у мойщика проблемы с головушкой, или руками :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02-2010, 11:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-11-2009, 18:29
Сообщения: 24
Откуда: Москва САО
Подскажите пожалуйста , вот такую проблему не как решить не могу ,все было нормально , но толи из-за этих морозов толи еще что то , не с того не с чего , стал включаться вентилятор охлаждения (стрелка на показометре ровно 90*) но не выключается вообще , ждал минут 15 температура упала на два деления но все равно работал, я заглушил машину вентилятор сразу выключился , завел, когда температура опять дошла до 90* по указателю , опять тоже самое , включается но не выключается , ну прочитав форум , я сначало нашел и с полным геморроем)) вытащил 2 реле вентилятора, поставил наместо (они оказались на внешний вид нормальные) и как писалось в форуме все прошло , включился поработал чуток и выключился , но на следующий день тоже самое повторилось , я опять ради интереса залез в монтажку и выдернул их, опять на место поставил и опять все как надо стало , но опять на утро все вернулось как и было вентилятор включается и не выключается , вопрос в том что я так понимаю грешить надо на датчик? и еще не пойму , почему тогда выдергивание реле , помогает , но не долго ??? :9: :36

_________________
Pointer 1.8, 2005 г.в., Серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02-2010, 22:12 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Bubnevich
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=12306#12306
а потом нам всем расскажешь.
Многие 1.8 страдают таким ... :8: )))
а вообще тема про ЭТО
http://vw-pointer.ru/topic753.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-03-2010, 13:32 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11-03-2010, 11:58
Сообщения: 25
Откуда: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
Не получается скачать схему pointer 999 :36 -кто скачал -можете переслать? ИЛИ Подсказать, на литровом Поне под Аральском в Пустыне на жаре встал вентилятор движка , поползла Т-130 гр доехал бросив два провода с АБ на щетки вентилятора, на реле есть плюс нет минуса, говорят гдето под капотом есть предохранитель-где он?
Реле срабатывает если подать на него минус, при снятии 4-х контактного :разьема с датчика на движке ничего не происходит , на радиаторе датчика нет, при прогреве движка обороты регулируются, :36

_________________
ДМИТРИЙ.В.POINTER 1.0 2005г. Сафети+ кондей без АБС за рулем Поинтера с 06 2006г. Брал в Ато Ганзе пробег более 130 тыс. (машинка Супер) телефон 8 985 766 98 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-04-2010, 18:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-03-2010, 20:08
Сообщения: 49
Кто то пробовал вентилятор поменять или смазать потому что слишком громко работает а сейчас потеплело будет чаще включаться

_________________
2006 год 1,8 и 49000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08-2011, 16:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 22-08-2009, 08:30
Сообщения: 85
Откуда: Perm
Тень писал(а):
Вообще 2 ступени: 99*С и 105*С.
На литре вентилятор включают не мозги ( как на 1.8 ), а датчик в нижнем бачке радиатора. Могет быть у Вас 1 ступень датчика накрылась или ее проводка... :roll:
Или Вы включение 1 ступени воспринимаете как включение 2ой, а до включения 2ой мотор просто не догревается.
Попробуйте на холостом ходу закрыть радиатор ( картонка, тряпка... ) и проконтролировать, перейдет ли вентилятор в другой режим: из 1 во 2, или будет молотить на одном из них. Только без фанатизма - не перегрейте мотор - следите за контрольной лампой.

как раз таки на литре вепнтилятор включают мозги:) тк через диагностический разъем при помощи ноута его можно включить и будет он кружиться:)

_________________
литровик у меня трехдверный был, тепрь октавия тур!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08-2011, 18:23 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Yuriy писал(а):
Тень писал(а):
Вообще 2 ступени: 99*С и 105*С.
На литре вентилятор включают не мозги ( как на 1.8 ), а датчик в нижнем бачке радиатора. Могет быть у Вас 1 ступень датчика накрылась или ее проводка... :roll:
Или Вы включение 1 ступени воспринимаете как включение 2ой, а до включения 2ой мотор просто не догревается.
Попробуйте на холостом ходу закрыть радиатор ( картонка, тряпка... ) и проконтролировать, перейдет ли вентилятор в другой режим: из 1 во 2, или будет молотить на одном из них. Только без фанатизма - не перегрейте мотор - следите за контрольной лампой.

как раз таки на литре вепнтилятор включают мозги:) тк через диагностический разъем при помощи ноута его можно включить и будет он кружиться:)

это было написано в 2009 году, когда кому-то из Литроводов - Поневодов Официалы хотели поменять датчик включения вентилятора, который якобы находится в нижнем бачке радиатора.
Потом разобрались, что этого датчика в радиаторе на Литре нет и вентилятор включается Мозгами.
Так что +100 - карлссон на Литре тоже включается Мозгами, инфа на которые поступает от датчика температуры ( стрелка 1 на фото ), который расположен в корпусе термостата

Изображение

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=31352#31352

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB