VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 18:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28-10-2016, 17:59 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 25-10-2016, 21:14
Сообщения: 19
Народ, всех приветствую.
Только неделю, как приобрел своего пони) Пока привыкаю к неспешной езде, после 200кобыльного Паджеро. Нашел этот форум, сейчас периодически почитываю разную инфу.
Есть вопрос: тахометра у меня на машине нет (ещё не не разбирался, у всех так или были модификации и с ним), ориентируюсь по звуку, но непривычно это. Если ездить не спеша, то всё норм. Но если хочешь ускориться, надо хорошо раскрутить мотор иначе не едет. Я привык к дизелю и даже на бензинках обычно не крутил мотор выше 3тыс. оборотов. А как быть здесь не пойму, оборотов не вижу, а если нужно ускориться приходиться крутить мотор активнее.
И возникает вопрос, как машина реагирует на повышенные обороты, по звуку не могу понять кручу в пределах разумного или уже до красной зоны добрался? Как не замучить движок? Или можно тапка в пол, а он сам поймет и не даст себя замучить?
Заранее благодарю за ответы.

P.S. Если не туда написал или уже где-то обсуждали подобное, сорри. Пока ещё не освоился на форуме.

_________________
VW Pointer 2004 1.0 BJR с кондиционером 106тыс.км. Челябинск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2016, 19:01 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 25-10-2016, 21:14
Сообщения: 19
И ещё в догонку: нет указателя температуры двигателя. Как выходите из положения? Может доп. прибор установить? Как следить, что бы мотор не вскипятить?

_________________
VW Pointer 2004 1.0 BJR с кондиционером 106тыс.км. Челябинск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2016, 20:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
gort, добро пожаловать!

Да, на литровый Понь после Паджеро пересаживаться - это сильно :40
Что касается приборной панели, есть радикальный способ решения - поставить её от 1.8, тогда и тахометр появится и указатель температуры.
При твоей приборке, если мотор перегреешь, то по идее должна загореться контрольная лампа температуры.
А обороты сложно, конечно, контролировать на слух - но до 5000 можно крутить смело. Если они станут слишком высокие - ты это поймёшь :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2016, 21:36 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 25-10-2016, 21:14
Сообщения: 19
Станислав, я про приборку от 1.8 уже думал.
А не подскажешь, у меня датчики все есть и разъёмы такие же? Т.е. достаточно переставить приборку и всё, или ещё чего-то кулибничать надо будет? Я обычно сам с машиной ковыряюсь, кое-чего мало-мало могу, но вот кулибничать не люблю, не моё это.

_________________
VW Pointer 2004 1.0 BJR с кондиционером 106тыс.км. Челябинск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2016, 22:12 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Подходит приборка колхозить не надо. И на инжекторных авто ( с эбу они все) есть понятие отсечки по оборотам. Мозги не дадут выйти в красную зону тахометра

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2016, 22:38 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 25-10-2016, 21:14
Сообщения: 19
ДмитрийДД, спасибо за инфу.
Т.е. можно не бояться за движку и крутить пока крутиться? Или всё же стоит поберечь литрушку?

_________________
VW Pointer 2004 1.0 BJR с кондиционером 106тыс.км. Челябинск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2016, 22:55 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Лучше беречь, и масло чаще менять. Боятся они закоксовки масляных каналов.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-11-2016, 14:23 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 25-10-2016, 21:14
Сообщения: 19
Решил менять ГРМ и ремень навесного. Почитал форум, определился с запчастями. Решил заказать Ролик натяжной ремня ГРМ INA 531052530, Ремень ГРМ GATES 5427XS и Ремень ручейковый GATES 6PK1795.
Есть пара моментов, которые хотел переспросить:
Насколько я понял, помимо замены ремня навесного нужно ещё посмотреть состояние роликов (2 обводных и натяжителя). Подскажите, на натяжителе и на обводном подшипники одинаковые стоят? 6203? Сам натяжитель нужно менять или достаточно поменять подшипник?
За машиной вроде бы неплохо следили прежние хозяева, но всё же уже как минимум 106тыс пробегу. На что стоит обратить внимание? Что поменять, что проверить?
И ещё, при замене масла обратил внимание, что масло попахивает бензином. Вроде бы так быть не должно, из-за чего так может быть?
И пару раз замечал, что стрелка топлива плавала, то больше показывала, то меньше. Это что ещё за ерунда? Где причину искать?

Заранее благодарю за помощь.

_________________
VW Pointer 2004 1.0 BJR с кондиционером 106тыс.км. Челябинск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-11-2016, 16:03 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Ролики покрутишь при снятии ремня, если есть посторонние звуки,то можно заменить подшипники в роликах, они во всех трех одинаковые 6203.
Стрелка топлива это болезнь Поинтера. Надо чистить дорожки в датчике топлива который прикреплен к бензонасосу, надо вынимать бензонасос из бака и чистить датчик.
Полазь по форуму про все это здесь написано и разжевано, просто внимательно надо все просмотреть.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-11-2016, 11:18 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Цитата:
И ещё, при замене масла обратил внимание, что масло попахивает бензином.

Если масло не убывает - не парься. А так возможно кольца хилые. И еще есть две разные вещи:
-пахнет бензом из заливной горловины? Это нормально.
-пахнет бензом от масла. Это хилые кольца и масло должно поджираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-11-2016, 11:19 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Цитата:
Что поменять,
Ничего. Машина сама подскажет со временем.
Цитата:
что проверить?
Все как на Паджеро. Они одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-11-2016, 11:21 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Масло менять на литробасе чаще. 6 тыщ и в помойку. Крути движок хоть до отсечки-он поедет. Литр верховой движок. Там пик мощности. Внизу это каша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-11-2016, 13:35 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 25-10-2016, 21:14
Сообщения: 19
Всем спасибо за инфу.

Бензом пахнет от отработки, когда сливал сразу почувствовал. Надо будет последить за уровнем, пока немного проехал с замены.

_________________
VW Pointer 2004 1.0 BJR с кондиционером 106тыс.км. Челябинск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB