VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 30-04-2024, 20:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14-06-2009, 15:10 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Все-таки позавчера я помыл радиатор кондиционера и охлаждения с помощью спецсредства от Ликви-Молли, которое Шадов посоветовал. Плохо удаляет грязь, точнее ничего не смывает. Пришлось мыть керхером - прямой струей (без кругового движения).

Для опытных: снимал бампер, вентилятор охлаждения и фару у радиатора. Бачок омывателя переместил к петле капота, чтобы вентилятор можно вытащить, и еще узкий шланг, идущий к расширительному бачку, снять и заглушить шланг. И радиатор кондиционера чуть приподнял (там два резиновых шланга надо освободить). Двигатель накрывал пленкой. Можно приступать к мойке.

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06-2009, 15:34 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
имхо если у кого-то чего-то не получается, это вовсе не означает, что рекомендации были не правильны)))

Надо было подождать, пока средство подействует, а затем смыть струей воды)))

Что ты в конечном итоге и проделал, только предварительно разобрав пол-машины)))
Изображение

(с) Применение
Перед применением сильно встряхнуть упаковку, затем смочить средством наружные поверхности радиатора. Выдержать на поверхности от 2 до 3 минут, в зависимости от степени загрязнения. После смыть сильной струей воды. При сильных загрязнениях рекомендуется повторить процесс очистки. Также остатки загрязнений могут удаляться сжатым воздухом. Средство работоспособно только при положительной температуре. Сильный напор воды или сжатого воздуха может повредить охлаждающие ламели радиатора.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06-2009, 16:06 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Я ж читал инструкцию, и так делал - вот результат я ждал 3 минуты, и грязь так осталась на месте!!!!!!!!!!!!!! Кажется, это развод лохов.... Понюхал жидкость - мне напоминает автошампунь с нашартным спиртом....
Керхером лучше промыть, и в итоге два радиаторы как НОВЫЕ!!!! :lol: :lol:

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06-2009, 16:21 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Ну и Слава Богу :lol: :lol: :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07-2010, 11:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11-03-2010, 11:58
Сообщения: 25
Откуда: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
Надо: Купить в любых автозапчастях -Аэрозольный балончик пенного очистителя двигателя, три полиэтиленовых пакета или пленки. водопроводный шлаг с водой или керхер.

На прогретом двигателе снять пластмассовую крышку над радиатором(3 самореза), Полиэтиленовыми пакетами закрыть генератор, трамблер, аккумулятор, Балончиком (они с насадочкой) загнать пену в щели радитора кондиционера, с нижними радами сложнее но можно изловчится, если не ломает можете скинуть и бампер как писали выше, (я не снимал) через 10 минутчщательно смываете небольшим давлением под углом сверху вниз и просунув за бампер шланг снизу вверх . хватает половины балончика, можете еще помыть и двигатель тоько не брызгать на окрашенные части и провода. (крышку поставить назад не забудьте и снять пакеты!) радиатор как новый (радитор двигателя обрабатывал с обратной стороны между крыльчаткой вентилятора также и смывал) удачи.

_________________
ДМИТРИЙ.В.POINTER 1.0 2005г. Сафети+ кондей без АБС за рулем Поинтера с 06 2006г. Брал в Ато Ганзе пробег более 130 тыс. (машинка Супер) телефон 8 985 766 98 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB