VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 01:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 730 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02-05-2017, 13:27 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-07-2010, 10:59
Сообщения: 124
Откуда: Ekaterinburg
Блин посмотрел на фото беларуса... Про замену барабанов.. Стало противно на свои смотреть....

_________________
219700 км.
(замена масла в кпп - 150000,
двиг и маслянного фильтра на 213300)
Екатеринбург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-05-2017, 20:21 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
KoRDaH, не переживай на фото они новые были, затем ржавые стали за зиму. Я эти новые LPR уже красил недавно.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-05-2017, 12:03 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
При прохождении техосмотра в прошлом году с натяжкой работали задние тормоза. Потек левый задний тормозной цилиндр. Вдобавок при прокачивании тормозов обломали мне штуцер прокачки на правом заднем цилиндре.
Хотел заменить левый цилиндр, но ничего не получилось. Прикипели болты и я не смог их открутить. Купил новый цилиндр LPR 4290 и просто поставил новые внутренние поршеньки и резинки в старый корпус.
И вот подходит срок очередного техосмотра, а проблема не решена. Решил все исправить и восстановить задние тормоза.
Были закуплены запчасти.
Тормозные цилиндры LPR 4290 - 2 шт.

Изображение

Четыре болта для крепления цилиндра к тормозному щиту 41111108113 - 4 шт.

Изображение

Колпачки прокачиваемых штуцеров Ate 033 59007001 - 2 шт.

Изображение

Комплект монтажный задних тормозных колодок TRW SFK 211 (пружинки) - 1 шт.

Изображение

Комплект колодок AP/LPR 04100, но они не пригодились (установленные до этого колодки Ate 03.0137-0146.2 еще походят, состояние их отличное).

Солдатики VAG 305 609 705 A - 2 шт.

Изображение

Изображение

Хотелось сделать все быстро и аккуратно. Но возраст и состояние автомобиля внесли свои коррективы в ход работ.
Загнал автомобиль во двор к матери и установил на на две стойки заднюю часть.

Изображение

Изображение

Как видите задний бампер у меня уже на месте после аварии.
При демонтаже задних тормозов была удачно сломана задняя тормозная трубка с левой стороны (намертво закисла трубка в штуцере с обеих концов), с правой стороны открутилась, но тоже с трудом.
При снятии тормозных щитов с левой стороны я обломил да нижних болта крепления тормозного щита. Пытался приварить гайку к обрубку болта, но открутить таким способом не удалось, прикипели намертво. Пришлось высверливать сверлом и по новой нарезать резьбу.

Изображение

Изображение

Пришлось ехать на рынок и купить две новых медных трубки для замены.

Изображение

Трубки были успешно согнуты по подобию старых и установлены на свои места.
Тормозные щиты были сняты и с них с помощью зубила и молотка я срубил болты крепления старых тормозных цилиндров. Затем отнес щиты к своему мастеру и он их обработал пескоструем и покрыл грунтом. А я покрасил черной эмалью.

Изображение

Изображение

Старые колодки я разобрал, почистил и собрал с новыми пружинками и солдатиками.
При сборке щитов я заменил поломанные упорные шайбы, в которые упираются колодки. Купил для этого вот такой набор для обоих щитов - 12 шайб и смазка для них в комплекте - 6U0 698 589.

Изображение

Изображение

Изображение

Ставим щит, крепим его новыми болтами и устанавливаем упорные шайбы смазав их смазкой.

Изображение

я немного изменил алгоритм установки колодок. Подсмотрел эту схему в интернете. Сначала устанавливаем колодки и закрепляем их на щите. А уже затем устанавливаем тормозной цилиндр. На цилиндре есть поршеньки у которых есть своеобразные заступы, которые при установке придерживают верхние части колодок, не давая им выскочить.

Изображение

Вот так теперь выглядит все, красивое и чистое.

Изображение

И с задней части все выглядит отлично.

Изображение

Все сделано и установлено с обоих сторон.
Пора ставить тормозные барабаны. Ну и по случаю они были опять почищены ( на один из них попала тормозная жидкость и съела краску).
Сначала грунтуем.

Изображение

Затем красим серебристой высокотемпературной краской.

Изображение

Подшипники установил старые FAG 713 6102 30, помыл их бензином и смазал хорошей смазкой для ступичных подшипников от Liqui Moly.

Изображение

Установил барабаны и отрегулировал ступичные подшипники оставив маленький люфт, чтобы не зажимать подшипники. Делал уже не раз на своей машине, руку набил.
Затем прокачал тормоза по кругу и заодно поменял тормозную жидкость ( виноват не менял уже давно, только доливал). Жидкость купил известной фирмы.

Изображение

Все сделано тормоза прокачаны, установлены колеса.

Изображение

Проехался после ремонта. Тормоза огонь! Можно отправляться на техосмотр.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-05-2017, 15:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
беларус, повезёт тому, кто купит твою машину: в ней всё новое будет! :wink:

Удачи на техосмотре!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-05-2017, 16:20 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Станислав, теперь однако такая корова нужна самому! :29
Я думаю, что этот полюбившийся мне бразильский немец помрет в моих заботливых руках.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-05-2017, 17:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
В твоих руках он обречён на вечную жизнь :grin:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-05-2017, 18:56 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
хорошо все расписал :29
недавно тоже колодки менял задние, пластиковые эти клипсы 12шт для чего они нужны там, я их часть выкинул т.к. колодки за них цеплялись???

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-05-2017, 00:47 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Чтобы по железному корпусу не терли краями.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-05-2017, 07:02 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Правильно ДмитрийДД пишет, эти клипсы у меня тоже были стерты в некоторых местах. И когда ставил на ручник был скрип такой характерный, противный металлический. Колодки терлись о тормозной щит.
После замены на новые клипсы теперь тишина, ничего не скрипит.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2017, 10:53 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Зачет! Машина с каждым разом выглядит все новее и новее ))))

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 730 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB