VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена тормозных дисков, барабанов и колодок перед/зад
http://vw-pointer.ru/topic40.html
Страница 4 из 37

Автор:  Тень [ 04-01-2009, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Я тоже собираюсь колодки смотреть.Поговорил с бывалым wvагеноманом.Возможно у нас стоит автоматическая подводка колодок,она состоит из обычного подпружиненого клина,который постепенно опускается. чтобы его поднять в исходное положение нужно фонариком посветить в отверстие то болта в верхней,левой четверти барабана.Потом отвёрткой поднять его,колодки должны сжаться.Всё это теория,если получится на практике напишите.Ещё вопрос на засыпку сколько у вас стоят колодки,у нас просят 1тр за штуку?

У нас задние колодки ( во всяком случае на 1.8 ) - один в один, как на Шкоде Фелиция. Правда, не во всех книжках по Фелиции есть описание чисто фольксвагеновских тормозов с указанным клином, надо полистать/поискать.
По идее, должны быть те же подшипники и барабаны, но САМ в свое время не посмотрел, замененные железяки повыбрасывал, теперь жалею :cry: , посему это - просто инфа для размышления и для задания направления для возможного поиска, т.к. даже в Москве у Шкодовских официалов цены на оригинал для Фелиции порой ниже, чем в магазинах. Затоварились в свое время, теперь не знают, что с этим делать, а я тут как тут :mrgreen:. Там вообще много чего из мелочевки и электрики всякой подходит: концерн то один. Удачи :wink:

Автор:  Тень [ 04-01-2009, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Anne писал(а):
а кто знает в южном порту реально найти переднии колодки?

На Кунцевском авторынке точно есть, покупал, но стоили они всего на 150 р. дешевле оригинала. Вот и думай потом... :roll:




И всем желаю не лениться с заменой тормозной жидкости раз в 2 года или в 40000км.-что раньше наступит: в противном случае из-за неминуемой коррозии на поршнях тормозных механизмов возникают всевозможные неравномерности в торможении отдельных колес и проч. проблемы с тормозами, что не есть КАРАШО.
А еще хотя бы раз в год по осени в момент переобувания на зимние колеса, не поленитесь тщательно почистить направляющие передних колодок и помазать все контактирующи поверхности ( кроме ФЕРРОДО :mrgreen: ) медной смазкой для тормозных механизмов. Затрат на копейку - эффект на рупь, дольше проживут и колодки, и диски. Короче одни +++++.

Автор:  Пучков Игорь [ 05-01-2009, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

Задние колодки и весь механизм подходит от ауди-80 , и задние ступичные подшибники то же.Проверено на себе.

Автор:  Anne [ 26-01-2009, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Задние колодки подходят от ауди 80,100. Я себе уже поставил,встали на место как родные! Купил за 490р. фирма REMSA не знаю как по качеству,но пока вроде всё нормально.Были и вобще дешевые 250р. типа германи но верится с трудом.

рома,ну и как они себя ведут?живы еще?
через сколько вообще заднии менять?и как узнать,что пришла пора?тока не визуально :mrgreen: я колеса не откручу сама

Автор:  Виталий [ 26-01-2009, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

возможно только визуально, т.к. по другому не посмотреть.

Автор:  Тень [ 26-01-2009, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО до 70- 80 тыс. км туда даже заглядывать не нужно, если не случилость никакой катастрофы. А с родными колодками практически их не случается.
Если только как-нибудь совместить ревизию колодок с профилактикой подшипников..., но тогда конечно их желательно уже иметь под подушкой, чтобы дважды не проделывать и не оплачивать одну и ту же работу
Вообще для контроля состояния задних колодок в опорном щите колодок есть отверстия для оперативного контроля толщины наиболее изнашиваемой колодки, но там и спецу то надо приглядываться, а уж Anne уж точно не к лицу заниматься такими глупостями :roll:
--------------------------
Только на секундочку представил себе :oops: Anne, самостоятельно проверяющую задние колодки :oops:
:mrgreen: :mrgreen:
Опять к дядечке... (с) Хорошая мысля приходит опосля :!:

Автор:  Виталий [ 26-01-2009, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

польностью согласен :smile:
я уже за год поменял два раза задний подшипник ,на одной стороне.
первый раз по гарантии ,второй раз сам

Автор:  Anne [ 26-01-2009, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Только на секундочку представил себе :oops: Anne, самостоятельно проверяющую задние колодки :oops:
:mrgreen: :mrgreen:
Опять к дядечке... (с) Хорошая мысля приходит опосля :!:

:) парень денег тянуть начинает.Пока хватит с него,пусть без работы посидит

Автор:  Тень [ 26-01-2009, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
парень денег тянуть начинает.

не хорошо.
Цитата:
Опять к дядечке...

Имел ввиду - посмотреть через дырочки на колодки пока машина находилась у него в ремонте. Это бы ничего не стоило.

Автор:  Anne [ 26-01-2009, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Цитата:
парень денег тянуть начинает.

не хорошо.
Цитата:
Опять к дядечке...

Имел ввиду - посмотреть через дырочки на колодки пока машина находилась у него в ремонте. Это бы ничего не стоило.

посмотреть то он посмотрит за бесплатно,он еще и на дачу обещал подъехать на гольф посмотреть :wink: просто вот заметила за парнем ньюансик...приезжаю,он говорит то-то то-то надо,а когда приезжаю делать оказывается еще что-то,почему сразу не сказать?потому что в след.раз еще деньжат поиметь...вот в субботу приехала,в прошлый раз у него че то там со шнуром было,снял мне ошибку ЕРС,оказывается он и старый датчик педали тормоза подлатал,и лямбду-зонд поменял,а ошибка осталась.И сдачу 50рубликов :mrgreen: не отдал,вот уже второй раз :mrgreen:

Автор:  Виталий [ 26-01-2009, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

на кол его за это посодит :lol: что бы людей не обманывал :lol:

Автор:  Тень [ 26-01-2009, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Anne, если причина загорания ЕРС устранена, то ошибки стираются и соответственно гасится ЕРС путем отсоединения (минуса) АКБ на примерно сек.30. Бесплатно.

Цитата:
просто вот заметила за парнем ньюансик...приезжаю,он говорит то-то то-то надо,а когда приезжаю делать оказывается еще что-то,почему сразу не сказать?потому что в след.раз еще деньжат поиметь

мож сразу не додумал. Или про другое в этот момент думал. Все бывает.
Но при дальнейшем выявлении данной закономерности -

Цитата:
на кол его за это посодит что бы людей не обманывал

+ 100 :mrgreen:

Автор:  рома [ 26-01-2009, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Anne писал(а):
рома писал(а):
Задние колодки подходят от ауди 80,100. Я себе уже поставил,встали на место как родные! Купил за 490р. фирма REMSA
рома,ну и как они себя ведут?живы еще?
через сколько вообще заднии менять?и как узнать,что пришла пора?тока не визуально :mrgreen: я колеса не откручу сама

Смотреть износ лучше со снятым барабаном . Через смотровое отверстие видно только одну колодку и то по середине . Мне пришлось менять весь комплект из за сильного износа верхней части только одной колодки(не правильная установка) на 60т.к. .
Remsa можно ставить.

Автор:  Anne [ 27-01-2009, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Anne, если причина загорания ЕРС устранена, то ошибки стираются и соответственно гасится ЕРС путем отсоединения (минуса) АКБ на примерно сек.30. Бесплатно.

вот!пожалуйста,а он 500р взял,еще и сдачу не отдал

Шадов писал(а):
мож сразу не додумал. Или про другое в этот момент думал. Все бывает.
Но при дальнейшем выявлении данной закономерности -

Цитата:
на кол его за это посодит что бы людей не обманывал

+ 100 :mrgreen:

а для чего тогда голова ему?прям автоганза на дому

Автор:  Эльфийка [ 03-02-2009, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

нам тож колодки поменяли..
сказали совсем дело плохо ( :roll: а прошлым летом ставили износ 25 и 30 %)..

Автор:  Kronos [ 09-02-2009, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

зашумели, зашкрябали... приготовился к замене... сняли барабан - еще 40-35 % остаточная толщина, скзали тысяч 30 еще отходишь (сильно оптимистично) ноя уже прошел 74000км!
С учетом что передок буду перебирать. (аморты. опорн.подшипники и наконечники) - то это временный подарок до мая думаю. колодки 74000 + еще 10-20 - неплохо... :razz:

Автор:  Тень [ 10-02-2009, 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

На одной машинке, за состоянием которой наблюдал практически с нуля, задние барабанные колодки заменил при пробеге 200.000км. :!: О как!
А так по личной статистике - от 60 до 90-100 тысяч задние барабанные бегают, и то меняешь в основном не из-за износа ( могли бы еще побегать ), а из-за кончины гидравлики в следствие особенностей эксплуатации в Москве ( коктейль Лужкова, туды его в качель :twisted: )

Автор:  рома [ 10-02-2009, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Если регулятор задних тормозов настроен не правильно , то 200т.км. вполне может быть . Проверте тормоза при экстренном торможении , желательно на однородном покрытии . По идее задние колёса должны заблокироватся но тормозной путь будет короче чем на передних .

Автор:  Тень [ 10-02-2009, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

рома, да в том-то и дело, что все работало, машинка уже была довольно современная, колдуна не было, все управлялось электроникой. Владелец ездил очень расчетливо ( в плане использования тормозов ) :grin:, использовал для этого возможности двигателя и трансмиссии.

Автор:  S@D [ 24-02-2009, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

А можно ли уточнить с какого года моделей audi 80/100
могут подойти задние колодки барабанных тормозов? есть ли разница?
У меня появился писк в задних тормозах, наверное прийдётся скоро менять...
Спасибо!

Страница 4 из 37 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/