VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена тормозных дисков, барабанов и колодок перед/зад
http://vw-pointer.ru/topic40.html
Страница 3 из 37

Автор:  Anne [ 18-03-2008, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Diman писал(а):
не обращай внимания, продуй, пошкрябай и назад ставь. Свисты пропадут. Структра штоль у них такая, бразильская. Наверное из тростника их там делают.

все сделали,смазали,и все равно свистит иногда

Автор:  рома [ 30-03-2008, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Задние колодки подходят от ауди 80,100. Я себе уже поставил,встали на место как родные! Купил за 490р. фирма REMSA не знаю как по качеству,но пока вроде всё нормально.Были и вобще дешевые 250р. типа германи но верится с трудом.

Автор:  sune [ 07-05-2008, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

А колодки от гольф2,пассат2,джета2 размеры 200х40 подходят для 1л з дверный никто не знает?

Автор:  Пучков Игорь [ 07-05-2008, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Подходят от гольфа ауди и тп 200*40, некоторые модели отличаются лишь изгибом рычага стояночного тормоза(я как раз такие и взял,кстати то же REMSA но за 600р., пришлось рычаги со старых колодок переклёпывать). Пока вроде езжу ,не беспокоят.А вообще можно оригинальные тормозные накладки на задние тормоза заказать и переклепать.

Автор:  sune [ 08-05-2008, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

А передние колодки какие подходят

Автор:  Пучков Игорь [ 08-05-2008, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу передних не в курсе пока не менял. Но похоже только оригинальные.

Автор:  рома [ 29-09-2008, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Неравномерный износ задних колодок. Одна колодка сносилась до половины, вторая сверху почти под ноль, а снизу, можно сказать, нетронута. Моё мнение- это из-за неправильной установки. Диаметр колодок и изношенного барабана отличается милиметра на 4-5 (примерно, не мерил), а поршень разводит только верхнюю их часть.Если при установке сместить колодки вниз (чтобы они слегка чиркали нижнюю часть барабана), то износ будет равномерным.
Если при торможении юзом на песочной дороге одно из задних колёс не блокируется, надо посмотреть как работает колдун. Принцип его работы прост: два поршенька прижаты квадратной железкой(предположительно). Из-за смещения пружины к одной из сторон, один из поршеньков открывается больше. Это может привести к износу колодок только с одной стороны.

Автор:  Anne [ 30-09-2008, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

а кто знает в южном порту реально найти переднии колодки?

Автор:  Makh [ 27-10-2008, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Кто-нить износ торомзных дисков смотрел?
Кажется менять скоро придется,
где-то слышал что от 3-го гольфа подходит

Автор:  Пучков Игорь [ 28-10-2008, 01:20 ]
Заголовок сообщения: 

Износ дисков :?: даже за четыре года....видно вместо колодок наждак :o

Автор:  Anne [ 28-10-2008, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

в субботу поменяла переднии колодки,заказывала в экзисте,дешевле чем в ладаэкспорте.Старые протерлись до железа.

Автор:  Chip [ 01-11-2008, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня переодически появляется свист как у фуры при торможении. Появляется обычно после какого-то пробега, после простоя. Сразу после трогания не свистят, а проедешь 3 км и начинается. Так нервирует. На ТО 5 тыщ, км назад посмотрели и сказали, что износ 30% тогда было 35000 км.
Подскажите, что делать? Как с этим бороться?
Смазать маслом томозной диск не предлагать

Автор:  Anne [ 01-11-2008, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
а у меня переодически появляется свист как у фуры при торможении.
Подскажите, что делать? Как с этим бороться?

покупать другую новую машину

Автор:  DIS [ 01-11-2008, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
а у меня переодически появляется свист как у фуры при торможении. Появляется обычно после какого-то пробега, после простоя. Сразу после трогания не свистят, а проедешь 3 км и начинается. Так нервирует. На ТО 5 тыщ, км назад посмотрели и сказали, что износ 30% тогда было 35000 км.
Подскажите, что делать? Как с этим бороться?
Смазать маслом томозной диск не предлагать

Есть такая проблема у Поинтеров - факт. Передние тормозные колодки могут подклинивать. Причина этого подклинивания - ржавчина на направляющих. Конструктивная особенность и материал - ничего не поделаешь. Вернее, поделаешь, но для этого нужна именно смазка. Есть специальная медная смазка для деталей тормозной системы. Вот ею надо помазать направляющие колодок и суппортов. Предварительно, конечно, лучше бы вычистить всю ржавчину на этих деталях.

Автор:  Chip [ 05-11-2008, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Anne писал(а):
покупать другую новую машину


Ещё скажите взять кредит в банке под 50% годовых на её покупку.
А я что? Я Поней доволен, только хочется довести машинку до ума, а не до ручки

Автор:  Chip [ 06-11-2008, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

DIS писал(а):
Есть специальная медная смазка для деталей тормозной системы. Вот ею надо помазать направляющие колодок и суппортов. Предварительно, конечно, лучше бы вычистить всю ржавчину на этих деталях.


Спасибо за совет. Посмотрю, что и как

Автор:  BEN [ 06-12-2008, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

заказывал по вину, колодки на пони 2 видов, ктонибудь в курсе разницы?

Автор:  Пучков Игорь [ 06-12-2008, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Форма колодки и вся разница.Важен производитель.

Автор:  Виталий [ 25-12-2008, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

BEN писал(а):
заказывал по вину, колодки на пони 2 видов, ктонибудь в курсе разницы?

В курсе!!!
На этом авто стоит 2 вида тормозной системы TEVES и VARGA, есть не оригинал по фирме FEREDO (немцы)
Лутьше смотреть визуально на машине т.к. через вин код дает оба варианта , TEVES колодки с ушами!
Удачи!

Автор:  рома [ 04-01-2009, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Пишу просто так , вдруг кому пригодится. Помучился я с ручником , не хотел держать на средних подъёмах. Тросик подтягивал а он всё хуже начинал работать. В итоге разобрался , вот последовательность операций.
1- Ослабляем ручник полностью , опрыскиваем жидким ключём тросик чтоб он свободно скользил по натяжнику.
2- Отдуши давим на педаль тормоза и удерживаем её в этом положении.
3- Натягиваем ручник до трёх щелчков и только после этого отпускаем педаль тормоза .
Теперь без особых усилий даже на крутом подъёме можно остановиться и съехать с ручника (так как учат в автошколе).

Страница 3 из 37 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/