VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Поинтер беларуса: тюнинг, ремонт, покраска
http://vw-pointer.ru/topic3997.html
Страница 4 из 5

Автор:  Станислав [ 29-01-2017, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поинтер беларуса: тюнинг, ремонт, покраска

беларус, это примерно как ездить со сломанным крепежом упора капота: вроде на скорость не влияет, но не феншуйно :14:
А стОит совсем не дорого.

Автор:  беларус [ 30-01-2017, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поинтер беларуса: тюнинг, ремонт, покраска

Получил страховку в эквиваленте 250 американских долларов.
За ремонт филейной части попросили 200 долларов, жду своей очереди, обещали забрать машину на ремонт в конце месяца.
Пока гоняю без заднего бампера.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Виталий [ 01-02-2017, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поинтер беларуса: тюнинг, ремонт, покраска

Боковой кронштейн удалось найти?

Автор:  беларус [ 02-02-2017, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поинтер беларуса: тюнинг, ремонт, покраска

Заказал новый родной кронштейн через интернет магазин. Пока вытянут мне зад, как раз уже будет у меня дома.
Там еще одно крепление в заднем бампере надо пропаять заодно.
Жду звонка, чтобы загнать авто на ремонт.

Автор:  беларус [ 21-02-2017, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поинтер беларуса: тюнинг, ремонт, покраска

Всем привет! Давненько я своего Поника не улучшал.
Есть еще одно отверстие с внутренней стороны капота которое мне хотелось закрыть. Посмотрел по каталогу все резинки для капота и заказал заглушку под номером VAG ZBA 803 358 A.

Изображение

Но, эта заглушка оказалась не той, которая была нужна. Она больше в диаметре, и зачем она указана в каталоге, я так и не понял, таких отверстий в капоте просто нет.

Тогда я просмотрел в каталоге детали для стеклоомывателя ветрового стекла. И вот она имеется, заглушка диаметром 28 мм и ее номерок по VAG 171 957 857.
Хотя её название в каталоге "заглушка бака смыва" казалось бы никак не связано с капотом.

Изображение

Изображение

Отверстие в капоте находится в районе водительской форсунки и предназначено для удобства монтажа и демонтажа трубок подачи омывающей жидкости.

Изображение

Изображение

Купленная заглушка встала на свое место как влитая.

Изображение

Еще одна деталь установлена на свое законное место.
Опять же вроде мелочь, а как приятно.

Автор:  беларус [ 22-02-2017, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поинтер беларуса: тюнинг, ремонт, покраска

Когда пригнал машину то сразу обратил внимание на ужасное состояние рычага заднего стеклоочистителя. Да и состояние самой щетки было тоже плачевное. В июле 2014 я заказал новые рычаг VAG 377 955 707 A и щетку VAG 377 955 425 G заднего стеклоочистителя.
И вот в начале нового 2017 года я заметил что щетка уже по истрепалась конкретно.

Изображение

Не долго думая заказал опять оригинал.

Изображение

Изображение

Изображение

Установка новой щетки занимает одну минуту, от щелкнуть старую и защелкнуть новую.

Изображение

Так как задней щеткой я пользовался намного реже, чем передними, то и прослужила она неплохо, более двух лет.
Затраты на покупку новой щетки составили около 7.5 долларов.

Автор:  TAHK0ED [ 22-02-2017, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поинтер беларуса: тюнинг, ремонт, покраска

Я на заднюю щетку купил резинки и просто заменил. Зачем всю щетку покупать?

Автор:  беларус [ 22-02-2017, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поинтер беларуса: тюнинг, ремонт, покраска

Да просто купил и все.
Будет одна щетка в запасе. на всякий случай.

Автор:  беларус [ 20-05-2017, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поинтер беларуса: тюнинг, ремонт, покраска

Привет! Давно не виделись.
Прикупил я тут несколько нужных деталюшек.
С самой покупки не радовала глаза облезлая задняя эмблема. Сначала хотел купить бывшую в употреблении, но в хорошем состоянии эмблему. Но не срослось слава богу.
И вдруг на ebay.com, я вижу что то знакомое и давно искомое. Цена с пересылкой составила 30 долларов, решил купить. Через две недели новенькая родная задняя эмблема приехала ко мне домой из пасмурной Англии.

Изображение

Изображение

Установил за пару минут. Старая эмблема была приклеена на полоски из скотча и была не оригинальная, какая то копия. Теперь на задке сияет новая родная.

Изображение

Еще одна поломка произошла совсем недавно. Лопнул держатель упора капота. У меня он уже один раз лопался, но зимой, тут все ясно, от мороза. А в этот раз весной, уже было тепло. Заказал и поменял.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и еще одна долгожданная покупка. Проездил всю зиму и наконец то нашел рядышком один хороший интернет магазин автозапчастей. Теперь удобно и заказывать и забирать нужные запчасти. Заказал таки давно поломанную ручку отопителя.

Изображение

Изображение

Ручку поломал зимой, сразу начал щелкать и она треснула и раскрошилась.

Изображение

Новая уже на месте, как будто и была там всегда.

Изображение

Вот и произведено восстановление поломанных деталей моей машинки.
Спасибо за внимание.

Автор:  KoRDaH [ 22-05-2017, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поинтер беларуса: тюнинг, ремонт, покраска

Эм, а можно нескромный вопрос?
Про стиль пробега)))
Что значит старый и новый стиль?

Автор:  Станислав [ 22-05-2017, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поинтер беларуса: тюнинг, ремонт, покраска

KoRDaH, замена приборной панели - отсчёт нового стиля :wink:

Автор:  беларус [ 23-05-2017, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поинтер беларуса: тюнинг, ремонт, покраска

Станислав как всегда прав!

KoRDaH, я менял приборную панель без тахометра, на другую с тахометром.
Разница в показаниях пробега составила 15 000 км.
По этому у меня теперь две точки отсчета пробега.

Автор:  беларус [ 29-05-2017, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поинтер беларуса: тюнинг, ремонт, покраска

Привет друзья!
Заказал и решил установить очередные вкусняшки на своего верного друга.
При разборке авто для ремонта я удачно поломал (а может уже пришло их время) один колпачок ремня безопасности. Так и ездил без одного колпачка с пассажирской стороны.

Изображение

Я заказал два новых колпачка под номером VAG 5Z0 857 719 Y20 (я понял что это вариант для 4-х дверки), хотя в каталоге на машину значится другой номер VAG 547 857 719 U71 (оказалось этот номерок идет для 2-х дверки).

Изображение

Изображение

Изображение

Сравнил старый колпачок и новый, вроде похожи.

Изображение

Установка очень проста, надо просто защелкнуть колпачок на свое посадочное место.

Изображение

Теперь все смотрится очень красиво и гармонично.

Автор:  беларус [ 30-05-2017, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поинтер беларуса: тюнинг, ремонт, покраска

На левой задней двери я уже поменял пропавшую деталь VAG 5W4 839 439 левый верхний кронштейн-направляющую опускного стекла. И по причине пропажи за компанию поменял также деталь VAG 373 839 478 уплотнитель двери справа снаружи.

Изображение

Изображение

Настал черед уплотнителя с левой стороны. Там также пропал уплотнитель двери снаружи.

Изображение

Изображение

Был заказан левый уплотнитель двери снаружи номерок VAG 373 839 477.

Изображение

Изображение

Снимаем пропавший левый уплотнитель и отправляем в утиль.

Изображение

Для нормальной установки левого уплотнителя снаружи я снял обшивку задней левой двери. Также для облегчения монтажа пришлось снять уплотнитель двери изнутри.

Изображение

Ничего сложного в монтаже нет. Просто надо аккуратно посадить уплотнитель на свое место прижимая его пальцами рук к низу двери.

Изображение

На данный момент на задних дверях наружные уплотнители стоят новые, там все чинно и красиво.
Теперь очередь настает для замены наружных уплотнителей передних дверей. Доберемся и до них со временем.

Автор:  беларус [ 30-05-2017, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поинтер беларуса: тюнинг, ремонт, покраска

При покраске машины я попросил мастера удалить противооткатный упор с одной из задних дверей. На одной из дверей его уже не было, и еще тогда я решил, что после покраски поставлю новые упоры.
Сначала я решил установить не родные резинки. В интернете наткнулся на интересный российский продукт.
Прикупил по случаю - уплотнитель вертикальный средней стойки РКИ-19Т.

Изображение

Имеет этот уплотнитель такую фактуру.

Изображение

Приклеивается на двухсторонний скотч, перед этим обезжириваем поверхность. Клеить лучше всего в теплое время.

Я приклеил без проблем.

Изображение

Общий вид очень неплохой.

Изображение

При закрытых дверях выглядит очень неплохо.

Изображение

Изображение

Но к сожалению эти упоры не прижились на моем авто. Оказалось, что они слишком широкие и при открытии задних дверей на полный размах цепляются за стойки кузова. И в конце концов их оторвало в местах контакта со стойками.

Решил, что надо заказывать родные противооткатные упоры задних дверей номерки VAG 373 839 155 слева и VAG 373 839 156 справа. Уж родные то не подведут.

Изображение

Изображение

Изображение

Установка очень простая. На обезжиренную поверхность наклеиваем упор предварительно снимая защитную пленку со скотча.

Изображение

Получаем вот такую картину.

Изображение

Родной противооткатный упор выглядит очень красиво и идеально сидит на своем законном месте.

Изображение

Такую же операцию проделываем с правой стороны.

Изображение

Изображение

Вот и решена очередная задача по приведению авто в нормальное состояние.
Противооткатные упоры, которых не было, установлены на свои законные места.

Автор:  KoRDaH [ 21-06-2017, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поинтер беларуса: тюнинг, ремонт, покраска

Беларус, будешь машину продавать - я первый в очереди)))
Мой понь просто стоит и завидует)))

Автор:  timoxa [ 21-06-2017, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поинтер беларуса: тюнинг, ремонт, покраска

Круто! :19
Только непонятное название какое то "противооткатный упор", куда логичнее название "уплотнитель средней стойки" ну или как то так... )

Автор:  беларус [ 02-07-2017, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поинтер беларуса: тюнинг, ремонт, покраска

Всем привет!
Давненько не виделись.
Исправил тут недавно один косячок. От гнил у меня кронштейн тросика сцепления.
Заказал через интернет. Сначала пришел отказ, перезаказал и деталька пришла.
Номерок по каталогу VAG 5X0 721 487.

Изображение

Изображение

Вот так выглядит новый кронштейн, а рядом то что осталось от старого.

Изображение

Для того чтобы установить его на свое законное место понадобится короткая отвертка (с длинной там неудобно) и старый саморез с шайбой.

Изображение

Теперь все опять по феншую под капотом. Тросик не болтается и надежно зафиксирован.
Всем спасибо за внимание.

Автор:  Тимур [ 03-07-2017, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поинтер беларуса: тюнинг, ремонт, покраска

Я даже и не знал, что он там должен стоять )))

Автор:  timoxa [ 04-07-2017, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поинтер беларуса: тюнинг, ремонт, покраска

Беларус всё не успокаивается.... :19

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/