VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Поинтер беларуса: тюнинг, ремонт, покраска
http://vw-pointer.ru/topic3997.html
Страница 2 из 5

Автор:  Виталий [ 12-10-2016, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будем варить и красить!

Приятно посмотреть. Хороший вид.
Дело за малым, собрать и в путь.

Автор:  беларус [ 13-10-2016, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будем варить и красить!

Решил сделать фотосессию. Как было и как стало.

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Ну и полностью переделанный лючок бензобака, к сожалению нет фотографии того безобразия которое там было.

Изображение

Ну и еще один косяк, когда кузовщик ставил задние стойки, после ремонта, то поставил их неправильно. Но ничего страшного, переставлю, заодно посмотрю как он отремонтировал стаканы в задних арках.

Автор:  беларус [ 13-10-2016, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Задние фонари. Самодельные прокладки.

При монтаже задних фонарей решил заменить штатные прокладки на резиновые. Благо работаю я сантехником на заводе и с материалом для прокладок проблем нет. Взял листовую резину толщиной 3 мм. Скопировал с оригинальных прокладок.

Изображение

Изображение

С начала решил установить обе прокладки. Но фонари стали немного выпирать из габаритов кузова. По этому решил оставить новую резиновую прокладку. Посмотрим в эксплуатации, как она работает.

Изображение

Изображение

Если будут резиновые прокладки пропускать влагу, установлю обратно старые.

Автор:  ДмитрийДД [ 13-10-2016, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будем варить и красить!

Приварили не фонтан, при ровном шве (нет ровного сварного слоя) можно было бы в ноль шлифануть шов. А так бы мог бы и практикант "насрать". Ну это мое мнение, так как я видел нормальные кузовные работы

Автор:  ДмитрийДД [ 13-10-2016, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будем варить и красить!

Если интересно, вот пример: https://www.drive2.ru/c/1556210/

Автор:  беларус [ 13-10-2016, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт бачка омывающей жидкости (фотоотчет).

Достала меня старая трубка идущая от моторчика бачка омывающей жидкости к форсункам. Через ее крепление к моторчику уходила жидкость омывающая из бачка. Трубка от времени стала жесткая и герметичности уже не обеспечивала.
Решил я заменить старую дубовую трубку на нормальный резиновый шланг. Купил на авторынке два метра хорошего резинового шланга для омывающей жидкости.
К этому событию заказал на Экзисте обратный клапан от Toyota.
Подсмотрено здесь: https://www.drive2.ru/l/288230376152037434/
Обратный клапан позволяет жидкости протекать только в одном направлении, тем самым вода не стекает из трубки и при нажатии на рычаг омывайка льется сразу и дворники не ездят по сухому стеклу.
Установка очень проста. Вставляем клапан между моторчиком и форсунками.

Изображение

Клапан от фирмы Toyota.

Изображение

Изображение

Установка нового шланга несложная операция. Вытягиваем аккуратно старый и на его место протягиваем новый.
Клапан я установил один на две форсунки, как поставлю бачок, буду проверять. как работает система.

Изображение

По результату отпишусь позже.
Единственное противопоказание к установке клапана это сильные морозы или плохая незамерзайка зимой. Некоторые автовладельцы просто снимают этот клапан на зиму и ставят вместо него переходник, а летом ставят обратно.

Автор:  беларус [ 13-10-2016, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будем варить и красить!

ДмитрийДД, я и этому ремонту очень рад.
Я все понимаю про ровные швы, рукастых сварщиков-богов и тд и тп. Но реальность куда суровее. Главное что есть неплохой результат. В кузове нет дыр, швы обработаны, покраска сделана нормальная. Надеюсь годика три меня не будут беспокоить жучки и дырочки.

Автор:  беларус [ 13-10-2016, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Улучшение верхнего крепления переднего бампера.

Верхняя часть переднего бампера и решетка бампера с эмблемой крепятся штатно саморезами к телевизору через пластиковые распорные вставки.
Я решил купить новые вставки, уж очень хлипко крепится и держится верхняя часть бампера. Заказал на Экзисте вставки под номером VAG 301 953 170 2.
Замена проста, выковыриваем старые и устанавливаем новые.

Изображение

Изображение

Изображение

Установил четыре штуки новых к которым крепится решетка радиатора с эмблемой.
Просматривая каталоги заметил, что верхнее крепление бампера на модели Gol G4 сделано не на вставке, а уже на глухой гайке. Верх бампера крепится болтом (позиция 15) к глухой гайке (позиция 10) на схеме.

Изображение

Глухая гайка это не что иное как резьбовая заклепка.
Очень полезная штука особенно если хочется что-то крепко и надежно закрепить в автомобиле.

Изображение

Выглядят так.

Изображение

Прежде всего я сделал себе бюджетный заклепочник для резьбовых заклепок. Конструкцию подглядел в интернете.

Изображение

Установка проста. Высверливаем в нужном месте отверстие посадочное по диаметру заклепки. В нашем случае заклепка с резьбой М6 имеет посадочный диаметр 9 мм. Накручиваем заклепку на заклепочник и вставляем в отверстие. С помощью трещетки с головкой на 17 и гаечным ключом тоже на 17, затягиваем заклепку до упора.
Справа уже установлена.

Изображение

Вид изнутри. За новой установленной заклепкой видна заводская глухая гайка к которой крепится фара.

Изображение

Теперь установлена слева. Болт М6Х20 на своем новом месте.

Изображение

Вся работа заняла буквально несколько минут.
Также хочу переделать крепления передних локеров (подкрылков) колесных арок.
Там такое же хлипкое соединение на пластиковых вставках и саморезах.

Автор:  TAHK0ED [ 14-10-2016, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Улучшение верхнего крепления переднего бампера.

Супер! Надежно, себе тоже задумался такие поставить.

Автор:  беларус [ 17-10-2016, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Установка заглушек лонжеронов.

Перед ремонтом я оторвал и выкинул самодельные заглушки лонжеронов, сделанные прошлым владельцем из кусков резины и варварски прикрученные саморезами прямо к аркам передних колес. Эти куски резины закрывали большие отверстия через которые проходят рулевые тяги. Заказал родные заглушки лонжеронов под номерком VAG 5X0 821 505 B, в двух экземплярах.

Изображение

В одном комплекте идет сама заглушка состоящая из двух кусков резины с пластиковыми клипсами.

Изображение

Изображение

Вот наше отверстие со стороны водителя.

Изображение

Чтобы ничего не откручивать для нормальной установки пришлось откусить верхнюю стяжку. Все отверстия для установки имеются в арке. Вставляем по очереди и фиксируем пластиковые клипсы. Затем фиксируем резинки новой пластиковой стяжкой приобретенной заранее. Левая сторона готова.

Изображение

С правой стороной пришлось повозится. Чтобы был удобный подход я снял короб воздушного фильтра и клапан картерных газов с трубками. Еще там рядом проходят трубки кондиционера и трубки шлангов гидроусилителя руля. Пришлось открутить один болт крепления трубки кондиционера. А трубки гидроусилителя втянуть из пластиковых защелок и отвести вниз.

Изображение

Все подход открыт.

Изображение

Все повторяем как и на правой стороне. Правая сторона готова

Изображение

Устанавливаем трубки на свои места.
Теперь грязь от колес не будет залетать в моторный отсек.
Спасибо за внимание.

Автор:  беларус [ 18-10-2016, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Удачное внедрение уплотнителя локеров в Поинтер.

Однажды на сайте drive2.ru наткнулся на тему установки уплотнителя локеров от ВАЗ-1118 Калина каталожный номер 11180-8403370-00. Все описано в этой теме: https://www.drive2.ru/l/4889575/
Уже тогда мне захотелось впихнуть их в мой Поинтер.
С помощью замечательной девушки Ирины из Тольятти, на сайте drive2.ru ее никнейм VeSnUwKa, я приобрел эти уплотнители.
Схема установки уплотнителя.

Изображение

Вот общий вид уплотнителя, мне пришлось отрезать всего сантиметра полтора для наших локеров.

Изображение

Изображение

Общий вид нашиего переднего локера с установленным уплотнителем. Пришлось сточить выступавшие защелки на локере для установки штатных креплений, ничего сложного, чтобы поверхность была ровной, для плотной усадки уплотнителя.

Изображение

Установка левого локера прошла без проблем. Общие виды.

Изображение

Изображение

Установка правого локера осложнилась отсутствием двух креплений для самого локера. На месте креплений раньше у меня были дырки, образованные ржавчиной. Я установил вместо штатных пластиковых креплений, которые стояли раньше, резьбовые заклепки.
Первая заклепка, вид изнутри и снаружи.

Изображение

Изображение

Вторая заклепка. Вид на заклепку и установленный на нее локер.

Изображение

Изображение

Вот и второй локер справа на месте с внедренным уплотнителем.

Изображение

Изображение

Теперь локеры передних крыльев сидят очень плотно на своих местах и никакая грязь и влага уже не попадут за локеры.
Очень хорошее внедрение для моей машинки.
Эксперимент по внедрению прошел успешно, все подошло, как будто там и должно было стоять.
Спасибо за внимание.

Автор:  timoxa [ 19-10-2016, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удачное внедрение уплотнителя локеров в Поинтер.

Очень полезное внедрение!!! Спасибо! :smile:

Автор:  беларус [ 23-10-2016, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт бачка омывающей жидкости (фотоотчет).

Установил новый шланг для омывающей жидкости.

Изображение

Теперь уже ничего не течет и не беспокоит. Клапан работает отлично, система функционирует.

Автор:  беларус [ 23-10-2016, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Упоры капота.

В каталоге есть на мой Литр. Однако на Литре не стояли у меня упоры капота.
Зказал, благо стоят недорого. Номерок VAG 377 823 493 - две штучки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вроде мелочь, а так приятно.

Автор:  беларус [ 24-10-2016, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Будем варить и красить!

В процессе сборки.
Установлены новые:
VAG 377807311B - Бампер задний
VAG 5X3807439 - Кронштейн
VAG 5X3807440 - Кронштейн

Бампер задут грунтом, изначально он был черный.

Изображение

Осталось навесить задний бампер.

Изображение

Так приятно, когда все новенькое, выглядит отлично.

Автор:  xronos [ 25-10-2016, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Упоры капота.

капот закрывается нормально с ними???

Автор:  беларус [ 26-10-2016, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Упоры капота.

Капот закрывается нормально. Я так понимаю, что это дополнительные упоры, можно конечно и без них прожить, но я уже поставил.

Автор:  mr.domal [ 26-10-2016, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Упоры капота.

Советуешь ставить их или нет?
Сколько стоят?
Капот у меня закрывается со звоном, замок зверский.
Может будет мягче закрываться и бесшумно?

Автор:  ДмитрийДД [ 26-10-2016, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Упоры капота.

газовые упоры ставить надо.

Автор:  беларус [ 27-10-2016, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Упоры капота.

Стоят копейки.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/