VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 25-04-2024, 12:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08-08-2016, 00:54 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Опять вылезла старая проблема с передним левым суппортом Варга.
Снова стал подклинивать цилиндр суппорта при торможении. При этом слышен своеобразный гул, когда отпускаешь педаль тормоза.
Пыльник цилиндра у меня был порван слегка, сам проткнул его отверткой, когда разбирал ранее. Назревает покупка ремкомлекта для тормозного суппорта.

Вот номер ремкоплекта суппорта Варга VAG 377 698 471 A, в него входят:
Направляющие;
Пыльники направляющих;
Штуцер для удаления воздуха;
Болты крепления суппорта;
Цилиндр суппорта с пыльниками.

Ремкомплект идет на один суппорт.

Решил для профилактики погонять его туда сюда. Снимается суппорт и цилиндр путем нажатия педали тормоза выталкивается наружу, затем самодельным спец инструментом, типа струбцинки заталкивается обратно. И так несколько раз. Сказано сделано. Раньше помогало, но сейчас увы, как оказалось, ненадолго.

После данной процедуры желательно прокачать тормоза. Для этого загнал машину на яму в гараже, и уже из ямы обнаружил другую неприятность.

Лопнул болт крепления заднего амортизатора к балке снизу с левой стороны (опять левая сторона, мистика однако). Болт лопнул посередине, но не выскочил, а вылез слегка со стороны головки болта, и его заклинило.
К сожалению сфотографировать сие безобразие не было возможности и времени.
Поехал на авторынок и купил новые болт М10Х80 и самоконтрящуюся гайку М10. Были выбиты остатки старого поломанного болта и успешно установлены новые болт и гайка.

После этого были успешно прокачаны тормоза (за исключением правого заднего, на нем с успехом был сломан штуцер для прокачки). Придется в ближайшем будущем что то с этим делать. Есть повод вплотную заняться приведением в порядок задних тормозов.

Спасибо за внимание.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-08-2016, 01:15 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%BD%D1%8C

Т.е. цилинр и поршень малеха разные понятия.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-08-2016, 19:38 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Ок, пусть будет поршень суппорта.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-08-2016, 23:06 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Помогите точнее определить неисправность.
При езде появляется характерный вой в районе левого суппорта (того самого у которого порван пыльник поршня). Нажимаю на педаль тормоза - пропадает вой, отпускаю педаль тормоза - вой возобновляется. Диск колеса нагревается сильнее слева, справа в норме.
Направляющие в порядке, смазаны и ход нормальный.
Может прокладки отработали свое? Может поршень суппорта клинить из-за плохой прокладки?

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-08-2016, 00:07 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
У меня как-то было подобное с права. Криво поставил суппорт. Попробуй ослабить направляющие, потом ослабить болты крепления суппорта. Заткни сначала один болт не до конца потом второй так же. Только потом затягивай первый до нужного момента и потом второй. Направляющие таким же способом. Суппорт достаточно совсем чуток криво встать и вой скрип и тд. И почистить места привыкания суппорта, где болты. Из-за грязи тоже может криво встать.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-08-2016, 00:59 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Спасибо за совет!
Обязательно попробую ваш метод. Мне кажется я чересчур сильно в последний раз болты зажимал на направляющих.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB