Опять вылезла старая проблема с передним левым суппортом Варга. Снова стал подклинивать цилиндр суппорта при торможении. При этом слышен своеобразный гул, когда отпускаешь педаль тормоза. Пыльник цилиндра у меня был порван слегка, сам проткнул его отверткой, когда разбирал ранее. Назревает покупка ремкомлекта для тормозного суппорта.
Вот номер ремкоплекта суппорта Варга VAG 377 698 471 A, в него входят: Направляющие; Пыльники направляющих; Штуцер для удаления воздуха; Болты крепления суппорта; Цилиндр суппорта с пыльниками. Ремкомплект идет на один суппорт.
Решил для профилактики погонять его туда сюда. Снимается суппорт и цилиндр путем нажатия педали тормоза выталкивается наружу, затем самодельным спец инструментом, типа струбцинки заталкивается обратно. И так несколько раз. Сказано сделано. Раньше помогало, но сейчас увы, как оказалось, ненадолго.
После данной процедуры желательно прокачать тормоза. Для этого загнал машину на яму в гараже, и уже из ямы обнаружил другую неприятность.
Лопнул болт крепления заднего амортизатора к балке снизу с левой стороны (опять левая сторона, мистика однако). Болт лопнул посередине, но не выскочил, а вылез слегка со стороны головки болта, и его заклинило. К сожалению сфотографировать сие безобразие не было возможности и времени. Поехал на авторынок и купил новые болт М10Х80 и самоконтрящуюся гайку М10. Были выбиты остатки старого поломанного болта и успешно установлены новые болт и гайка.
После этого были успешно прокачаны тормоза (за исключением правого заднего, на нем с успехом был сломан штуцер для прокачки). Придется в ближайшем будущем что то с этим делать. Есть повод вплотную заняться приведением в порядок задних тормозов.
Спасибо за внимание.
_________________ VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю
|