Почти два года ездил спокойно и даже не знал, что у меня на педалях сцепления и тормоза стоят датчики. Заглянув однажды к педальному узлу, заметил, что датчик сцепления просто не достает до педали сцепления. Датчик был снят, порылся в интернете, подсмотрел алгоритм установки датчика сцепления. Однако, при установке старого датчика, что-то не срослось и в итоге я его не смог установить как положено. Пробовал разобрать и при разборке повредил, а проще говоря сломал. У меня стоял датчик сцепления под номером VAG 1J0 927 189 E.
Пока ездил без датчика, просто вставил перемычку в разъем датчика. Решил заказать новый датчик, доработанный, под номером VAG 6Q0 927 189. Датчик приехал, решил поставить.
Вот старый и новый датчики для сравнения.
Установка заняла всего несколько минут. Вот посадочное место для датчика на педальном узле.
Новый датчик не требует регулировки, его просто нужно вставить в свое гнездо и повернуть по ходу часовой стрелки до упора. Педаль сцепления остается в своем положении при установке датчика.
Обязательно надо сбросить ошибку по датчику сцепления, и проверить его работоспособность можно с помощью VAG COM шнурка и программы VCDS. Я же просто отключал клемму аккумулятора минут на десять, чтобы сбросить ошибки в ЭБУ. Теперь при движении на автомобиле заметно, что датчик работает, при переключении передач он поддерживает обороты, чтобы не было кивков.
Спасибо за внимание.
|