VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-03-2024, 20:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31-07-2016, 01:07 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Почти два года ездил спокойно и даже не знал, что у меня на педалях сцепления и тормоза стоят датчики.
Заглянув однажды к педальному узлу, заметил, что датчик сцепления просто не достает до педали сцепления.
Датчик был снят, порылся в интернете, подсмотрел алгоритм установки датчика сцепления.
Однако, при установке старого датчика, что-то не срослось и в итоге я его не смог установить как положено. Пробовал разобрать и при разборке повредил, а проще говоря сломал.
У меня стоял датчик сцепления под номером VAG 1J0 927 189 E.

Изображение

Пока ездил без датчика, просто вставил перемычку в разъем датчика.
Решил заказать новый датчик, доработанный, под номером VAG 6Q0 927 189.
Датчик приехал, решил поставить.

Изображение

Вот старый и новый датчики для сравнения.

Изображение

Установка заняла всего несколько минут.
Вот посадочное место для датчика на педальном узле.

Изображение

Новый датчик не требует регулировки, его просто нужно вставить в свое гнездо и повернуть по ходу часовой стрелки до упора. Педаль сцепления остается в своем положении при установке датчика.

Изображение

Обязательно надо сбросить ошибку по датчику сцепления, и проверить его работоспособность можно с помощью VAG COM шнурка и программы VCDS. Я же просто отключал клемму аккумулятора минут на десять, чтобы сбросить ошибки в ЭБУ.
Теперь при движении на автомобиле заметно, что датчик работает, при переключении передач он поддерживает обороты, чтобы не было кивков.

Спасибо за внимание.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-09-2016, 22:27 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
На 1.8 вроде как такого датчика нет. Может это причина кивков на 1.8?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-09-2016, 10:07 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Тимур, на Литре стоит электронная педаль газа, поэтому и стоит датчик сцепления. А на 1.8 тросик стоит на педали газа, там этот датчик не предусмотрен.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB