VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 10:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22-07-2016, 01:42 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Всем привет.
Очень нравится двойная оптика штатных фар нашего любимого Поника.
В принципе неплохо смотрится двойная фара с серебристыми отражателями на Понике такого же серебряного колера.

Изображение

Но мне кажется, что лучше будут смотреться на серебристом Понике фары "маскара негра".

Изображение

Решил приобрести себе новые фары с двойной оптикой. Но цены на Existe просто шокировали, тем более на любимые "маскара негра". Но кто упорно ищет тот всегда найдет.

На Avito была найдена первая двойная фара, но обычная серебристая, зато фирменная от Arteb. Фара левая номерок по VAG APS 941 043 D. Прибыла ко мне из славного города Иваново, цена с учетом доставки 50 американских енотов.

Изображение

Изображение

Изображение

Вторая фара была заказана и приобретена на autodoc.by. Фара правая номерок по VAG APS941 044 D. По цене обошлась в тех же 50 американских енотов.

Изображение

Изображение

Изображение

Мечта начинает потихоньку сбываться. Вот они две новенькие фирменные двойные фары в моем доме.

Изображение

Тщательно изучив матчасть я обнаружил, что в эти фары можно успешно внедрить родные корректоры. У этих фар сзади для замены ламп установлена съемная герметичная крышка.

Изображение

Отщелкивая две скобы снимается задняя крышка с фары.

Изображение

Внутри фары мы видим посадочные места для ламп H1 и H7 и большую заглушку.

Изображение

Вот вместо этой самой заглушки и устанавливается корректор фар.

Изображение

Разъем на фаре стоит 10-пиновый его номерок по VAG 1J0 973 835, выглядит он вот так.

Изображение

В этом разъеме задействовано всего пять пинов, по-этому можно добавить в него еще три пина для подключения корректора фар.

Разъемы для подключения к фаре я купил на разборке, срезали с авто Golf 5, вместе с проводкой. Его номерок по VAG 1J0 973 735, его более современный вариант продается под номером VAG 6R0 973 735.

Изображение

Я хочу установить новые двойные фары с помощью самодельных переходников, чтобы при случае можно было безболезненно установить назад старые стоковые фары. Также хочу внедрить в новые фары старые корректоры. Для того чтобы это сделать с подключением к штатному разъему внутри самой фары надо будет разобрать ее. Разбирать буду по технологии с помощью нагревания фары промышленным феном в коробке. По ходу разобрав фару хочу покрасить отражатели в черный цвет, чтобы получить в итоге любимые "маскара негра".

Сейчас подбираю разъемы для изготовления переходников. Все подробно опишу в следующем сообщении. Наметки уже есть.
Всем спасибо за внимание.

Продолжение следует...

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-07-2016, 11:00 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Это столько заморачиваться... Вот что любовь делает )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-07-2016, 19:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
беларус, удачи! :40

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-07-2016, 23:57 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Всем привет.
Для изготовления переходника нам понадобится:

1. Разъем VAG 1J0 973 735 (аналог VAG 6R0 973 735) - 2 шт.

Изображение

2. Разъем VAG 1J0 973 703 (аналог VAG 3D0 973 703) - 2 шт.

Изображение

3. Разъем VAG 1J0 973 803 - 2 шт.

Изображение

4. Разъем H4 "папа" (2 шт)

Изображение

Для установки корректоров фар необходимо будет убрать разъем VAG 8L0 973 703, чтобы вставить его в корпус фары, подключить его к разъему VAG 1J0 973 835, установленному на фаре.

Вот так выглядит разъем VAG 8L0 973 703.

Изображение

Он подходит только для подключения непосредственно к корректору фар.
Вместо него установим пару папа+мама разъемы VAG 1J0 973 803 + VAG 1J0 973 703.

Еще надо подобрать два комплекта 2-х пинового разъема папа+мама для подключения габаритов.

Сделаю также подбор пинов для этих разъемов.

Всем спасибо за внимание.

Продолжение следует...

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-08-2016, 18:33 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Ну что же продолжим...
Еще один шаг сделан к новым двойным фарам.
Пока машина в ремонте, решил помимо закупки вышедших из строя запчастей, поработать и над новыми фарами.
Один из пунктов модернизации новых фар предусматривает покраску внутренних отражателей для того чтобы сделать фары черного цвета или "mascara negra".
Решил расклеить фары с помощью фена, но так как такового у меня нет, то решил все сделать с помощью родной духовки. Почитал в интернете несколько блогов и определился поставить рабочую температуру духовки 150 градусов, а время "запекания" фары 10-15 минут.
Операция прошла успешно. Обе фары были благополучно расклеены.

Изображение

Глядя на фото фирменных фар Arteb заметил, что черным закрашен не весь отражатель. Маленький кусочек отражателя в районе лампы поворотов должен быть покрыт родной светоотражающей краской. Когда разобрал фару то увидел, что это маленький отражатель оказывается съемный и закреплен на болтик и два штифта. Его снимаем, потом установим на место.

Изображение

Ну и еще один пунктик по модернизации фары, это внедрение старого корректора фар в новые.
Заодно был аккуратно извлечен разъем, для внедрения в него дополнительных трех проводов с пинами, для подключения корректора фар.

Изображение

Теперь в планах очистить отражатели от родной краски, окрасить их в черный цвет.
А также установить провода в разъемы фар.

Продолжение следует...

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-08-2016, 21:48 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Продолжаем великую эпопею...

Для того, чтобы покрасить отражатели фары в нужный нам черный цвет, нужно убрать хром с этих деталей.
Покурил интернет и определил, что нужный нам ингредиент, это хлорное железо в виде порошка, который растворяется в воде.

Изображение

Продается в магазинах радиодеталей и предназначается для травления плат.
У меня его нет, надо покупать.
Покопавшись в закромах домашнего хозяйства обнаружил флакон с бытовой химией под названием Flat.

Изображение

Довольно ядреный химикат, вот его состав.

Изображение

Особенно впечатляет надпись жирным текстом: "Не применять на алюминиевых поверхностях!"
Для пробы взял маленькую деталь из отсека поворотника.

Изображение

Налил ядреную жидкость в стеклянную емкость и опустил туда детальку.

Изображение

Начавшаяся реакция меня просто поразила, там где хрома было нанесено мало, его стало съедать прямо на глазах. Особенно с внутренней стороны где его напыление было небольшим.

Изображение

Но радость моя была недолгой. На внешних лицевых поверхностях детали, где слой напыления хрома был получше, реакция проходила уже медленнее.
Но, по прошествии примерно трех часов, весь хром был успешно съеден химией.

Изображение

В итоге имеем девственно чистую пластиковую деталь.

Изображение

К сожалению, емкость волшебной жидкости не позволяет так же успешно очистить оставшиеся большие детали. Для этого потребуется прикупить очень много жидкости Flat, один флакон которой вмещает только 500 грамм жидкости. Да и найдется ли такая жидкость в продаже, тоже неизвестно.
По-этому, придется все-таки закупать хлорное железо, для успешного завершения очистки больших деталей отражателей от хрома.

Продолжение следует...

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-09-2016, 10:41 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
Ну что дядька - крут! уважуха!

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-09-2016, 22:13 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Ну что же продолжим...

Наткнулся на Драйве на тему про снятие хрома с пластика медным купоросом.
Купил медный купорос (для обработки от плесени и гнили, деревянных поверхностей, деревьев) в хозяйственном магазине, 4 пачки по 100 гр и еще нужен 1 кг соли, чтоб забодяжить волшебную смесь. Кило соли у меня было дома.

Изображение

Изображение

Обычно такая смесь применяется в травлении электронных плат, самый простой и дешевый способ, смесь в реакцию с пластмассами не вступает- не использовать железные и аллюминевые предметы!

Изображение

Сначала кипятил в электрочайнике воду по 1 литру и заливал в подготовленную емкость из пластиковой канистры, у которой отрезал верх.
Смешивается на 1 литр воды 4 столовые ложки медного купороса + 8 столовых ложек соли.
Канистра была пятилитровая, вот и намешал 5 литров смеси. Желательно чтобы раствор был горячий 90-80 градусов.

Изображение

Однако отражатели совсем не маленькие по размеру и в канистру помещались лишь на половину. Решил, что пополоскаю и переверну потом второй стороной.
Процесс пошел.

Изображение

После 2-3 часов купательных процедур хром начал исчезать, но поверхность стала не девственно чистая, как написано было в блоге. Подогрел раствор в большой эмалированной кастрюле и перевернул детали.

Изображение

Но в основном хром исчез, остался только локально, видимо где был покрыт более толстым слоем или где лучше было обезжирено. Значит рецепт работает, можно использовать.
Можно и в холодном растворе купать, если деталь не большая, положил в емкость и забыл, но по времени будет чуть больше суток, кому не горит и лень заморачиваться с подогревом раствора, этот способ подойдет.
Далее обе детали купал уже в холодном растворе в более подходящей посуде. Только опять косячок, посуда уж больно огромная, раствору много надо, чтобы деталь полностью погрузились.

Изображение

Хром постепенно отмок в тех местах где оставался. Вот промежуточный результат.

Изображение

Ну а дальше наждачка 1500 и легкими движениями добиваемся окончательного результата.

Изображение

Изображение

Изображение

Все дело сделано. Отражатели очищены от хрома. Можно красить в нужный на черный цвет.

Продолжение следует...

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-09-2016, 11:50 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
А теперь расскажи как будет виден поворотник, без хрома?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-09-2016, 12:22 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
Отражатель не трогали. Чуть хуже, но поворот будет видно нормально. Судя по фото...

_________________
fuck vag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-09-2016, 13:43 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Его в бок, на 90 градусов, от машины уже практически не будет видно; например: в солнечный день.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-09-2016, 18:39 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Отражатель поворотника съемный, я его не трогал, просто снял. Все будет как на фирменной фаре "mascara negra".
Вот фото оригинальной фары:

Изображение

Очень хорошо видно что отражатель поворотника хромовый. Так будет и у меня.

Изображение

Прошу публику не волноваться, все будет в ажуре.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-09-2016, 18:52 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Ок, мочи номер )), будем наблюдать.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-09-2016, 19:30 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
ДмитрийДД писал(а):
Его в бок, на 90 градусов, от машины уже практически не будет видно; например: в солнечный день.

Повторители на крыле?

_________________
fuck vag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-09-2016, 21:36 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Да еще и сзади поворотники есть, кто нибудь да и увидит, что я хочу повернуть :33

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-09-2016, 23:25 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
alhimov писал(а):
ДмитрийДД писал(а):
Его в бок, на 90 градусов, от машины уже практически не будет видно; например: в солнечный день.

Повторители на крыле?


Да, но только для СНГ. В оригинале, в Бразилии, нет поворотников в крыле

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-09-2016, 20:52 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Едем дальше...

Ну что же, отражатели очищены от хрома и готовы к покраске.
На авторынке закупил обезжириватель, это Нафтановский Нефрас, а также грунт по пластику бесцветный и грунт серый для лучшей адгезии и собственно черную высокотемпературную краску, все в баллонах.

Изображение

Изображение

Сперва наносим прозрачный грунт по пластику. внешне никаких отличий, грунт ведь прозрачный. Он наносится практически минимально и сохнет достаточно быстро.

Изображение

Затем наносим серый грунт для еще более лучшей адгезии при последующем нанесении финишной краски. Наносим два слоя с промежуточной сушкой. Цвет светло-серый у грунтовки и на фото это практически не видно.

Изображение

Не забываем все это проделать и с этими придатками.

Изображение

Даем грунту просохнуть и начинаем наносить финишную черную термостойкую краску. Я задувал в три захода, т.е. положил три слоя краски с промежуточной сушкой.

Изображение

Получилось вполне пристойно. Мне лично весь процесс и результат очень понравились.

Изображение

Теперь надо заняться подключением старых корректоров в новые фары.

Продолжение следует...

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-09-2016, 00:05 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
В следующей серии вы увидите...

Ну что пора внедрять старые корректоры фар в новые.
Прежде всего заказал на Экзисте ВАГовские провода с уже установленными пинами.
Номер ремонтного провода по VAG 000 979 134 EA. Заказал три штуки, по три пина с проводами на каждый разъем. Можно заказывать по номеру VAG 000 979 134 E, это то же провод. Окончание EA означает позолоченный пин, а окончание E это простой пин. К моему удивлению позолоченные были дешевле по цене, заказал их.

Изображение

Изображение

Провод идет с двумя пинами на концах, режем его пополам, длины хватает. Получаем из трех проводов шесть нужных нам частей, по три на каждый разъем (фару).

Изображение

Изображение

Берем в руки разъем. На данный момент в него установлены пять пинов (проводов). Нам необходимо добавить еще три провода для того, чтобы подключить корректор фар.

Изображение

Для того, чтобы вставить новые пины (провода), обязательно нужно вынуть стопорную пластину (фиолетового цвета).

Изображение

Изображение

Теперь аккуратно по очереди вставляем три пина (провода) в свободные ячейки разъема до щелчка.

Изображение

Теперь у нас уже не пять а восемь пинов в разъеме.

Изображение

Затем аккуратно ставим стопорную пластину на свое место.

Изображение

Все провода успешно установлены. Собираем аккуратно фару, ставим разъем на свое место, защелкиваем в отведенное ему отверстие. Устанавливаем отражатели ламп и прокладываем проводку к ним как было. Устанавливаем корректор фары в отведенное для него гнездо.

Изображение

Вот корректор установлен в фару.

Изображение

Проводку подключим при установке фары к корректору через разъем VAG 8L0 973 703. Его снимем с машины, подключим и переставим в фары.

Следующий ответственный этап это склейка фары.

До новых встреч...

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-09-2016, 21:30 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
И снова здравствуйте...

Наступает ответственный момент, это сборка фар. Для сборки нам понадобится подходящий материал, новый герметик, взамен старому герметику, который мы удалили разбирая фары.
На Драйве увидел и прочел вот эту тему: https://www.drive2.ru/l/941245/
На Экзисте был заказан герметик ABRO WS-904R в цене по курсу примерно 8 долларов. Вот он наш красавец.

Изображение

Изображение

Пользоваться им очень просто. Отрываем "колбаску" от рулона, растягиваем ее до нужной толщины, выкладываем на одну из предварительно обезжиренных, склеиваемых поверхностей, в нашем случае в предназначенный для герметика паз в корпусе фары, прижимаем пальцами, чтоб дыр не осталось, соединяем поверхности, сдавливаем в течении секунды — ВСЕ. Работать можно голыми руками — он их не запачкает и не потеряет своих качеств. Температура в помещении должна быть не меньше 20-23 градусов.
Берем одну фару и закладываем герметик колбаской.

Изображение

Я усложнил процесс склейки и решил использовать старого верного друга духовку. Для верности, так сказать. Ставим температуру на 100 градусов и выставляем таймер на 15-20 минут. Прикладываем стекло и загружаем фару в духовку.

Изображение

Затем по истечении времени на таймере вынимаем фару и прижимаем стекло к корпусу. Желательно это делать в перчатках, ибо горячо.

Изображение

Прижимаем аккуратно, надо чтобы все встало плотно, защелки вошли в свои пазы.

Изображение

Для улучшения результата склеивания загружаем фару еще раз в духовку на 5-10 минут. То же самое проделываем со второй фарой.
Расход герметика на обе фары, судя по оставшейся бумажной ленте, составил примерно один метр колбаски. Вот сколько осталось, еще очень много.

Изображение

Если вдруг, что то пойдет не по плану (например фара будет запотевать), то фару можно будет расклеить обратным процессом, то есть нагреванием. С этим герметиком она легко разберется и склеится снова.

Ну вот и финальный результат сборки. Были фары двойные обычные.

Изображение

Изображение

Стали фары "Маскара Негра".

Изображение

Изображение

Как видите, нет таких задач, которых мы не могли бы решить, только надо очень захотеть.
Осталось установить фары на авто, но эта уже совсем другая история...

Продолжение следует...

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-10-2016, 09:49 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Молодец! Видимо ты сильно хотел ) такая работа проделанна, смело )
Результат хороший. Поздравляем.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB