VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

люфт в рулевой рейке.
http://vw-pointer.ru/topic397.html
Страница 1 из 1

Автор:  smail-man [ 10-06-2009, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  люфт в рулевой рейке.

Народ, такой вопрос: у меня в рулевой рейке, в месте соеденения с рулевыми тягами, чуствуется люфт. Если поправорачивать конец рейки по собственной оси. Это нормально? Если нет, что там может сломаться? При просмотре не обнаружил никаких регулировочных болтов или каек, которые моглибы устранить люфт.

Автор:  Тень [ 13-06-2009, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

smail-man
Цитата:
чуствуется люфт. Если поправорачивать конец рейки по собственной оси.

:5 не понятно))

Автор:  Kronos [ 13-06-2009, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Боченки...
износ - замена, цена 7 у.е. шт.(надо 2 штуки) замена через перепресовку (оч твердаая резина). Изнашивается стопорный буртик на краю(ях)
Износ даёт люфт как при прокручивании по оси так и при подергивании колеса(вывешенного) - в право в лево, тогда тяга скачет еще сильней - продольно.
Проверочные ощущения - стук по педалям при проезде по мелкой гальке, брусчатке. Стук передается по шитку разделяющему салон и отражается на педалях.
Посмотри уже обсуждался вопрос. Виталий выкладывал фотки новых, а я замену.
Удачи.

Автор:  Тень [ 14-06-2009, 01:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Посмотри уже обсуждался вопрос. Виталий выкладывал фотки новых, а я замену.

Kronos - замена:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=3866#3866
Виталий - фотки и номерок:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=3999#3999

Автор:  smail-man [ 14-06-2009, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

нет!!!! именно когда поворачивать по собственной оси . если точнее: взяться левой или правой рукой (кому как удобно) за правый край реки(по ходу машины) и проворачивать по оси в разные стороны точно также как если "газовать" на мотоцикле.(точнее не знаю как обьяснить). :roll:

Автор:  smail-man [ 14-06-2009, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

и Шадов, по педалям неотдает!

Автор:  Тень [ 14-06-2009, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

В этом месте может быть упругий люфт. Эт0 нормально.
Если он сопровождается стуком - то не нормально.
Когда бъет по педалам - это уже крайняя степень.

Автор:  smail-man [ 14-06-2009, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

понял. буду дальше наблюдать . спасибо.

Автор:  Станислав [ 15-06-2009, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

smail-man писал(а):
и Шадов, по педалям неотдает!

Шадов, отдай попедалям то, что они просят!!! :mrgreen:

Автор:  Тень [ 15-06-2009, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
smail-man писал(а):
и Шадов, по педалям неотдает!

Шадов, отдай попедалям то, что они просят!!! :mrgreen:

:5 :11:

Автор:  nibls [ 11-10-2009, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Smail-man ya y sebya toje takoe zametil !Y tebya taloe bivae kogda po grebenke ediw grimit kogbyto podveska rayboltana?Xotya ya vse proveril warovie,rylevie nakone4niki ,bo4eno4ki ,salenbloki toko rylevaya reika s etim lyftom kak ti opisal menya nastorajivaet i grewy na nie!

Автор:  Георгий [ 12-10-2009, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

nibls
В местах крепления рулевых тяг к рейке должны быть шарниры,емнип. Там точно нет люфта?
Цитата:
kogda po grebenke ediw grimit kogbyto podveska rayboltana
Ну и зазор в рейке проверял? Тот что регулируется гайкой на корпусе рейки.

Автор:  nibls [ 12-10-2009, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Lyuft proveril est boltanka vo vtylke rylefoi tyagii (bo4eno4ek)bydy memyat otpewys o rezyl'tatax!A na reike zazos gde proveryat?

Автор:  Тень [ 12-10-2009, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

nibls
Цитата:
A na reike zazos gde proveryat?

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=3537#3537
типа как регулировка люфта рулевого колеса на ВАЗах.
Подтягивать по чуть-чуть в положении руля колеса прямо до устранения люфта . Только без фанатизма, люфт должен быть)).
Лучше это делать постепенно.

Автор:  Георгий [ 12-10-2009, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю: правильно тянется следующим образом: Вывешиваются оба передних колеса, и расконтрив регулировочный болт подтягиваем до устранения люфта. Руль при этом прямо! Прежде чем законтрить обратно регулировочный болт -ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем легкость перемещения рейки в обе стороны,для того и колеса вывесили! Т.е рулевое колесо должно вращаться свободно и с равномерным усилием в обе стороны. Если в каком то из крайних положений рейки усилие возрастает(заедает,зажимает рейку)-регулировочный болт следует чуть отпустить, до момента пока рейка не начнет перемещаться нормально. Как правило зазоры в зацеплении зубчатой пары самой рейки и конической шестерни в крайних положениях рейки значительно уменьшаются (связано с конструкцией и неравномерностью износа пары),поэтому небольшой люфт в центральном положении допустим.

Автор:  NikitaCh [ 25-07-2011, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Георгий писал(а):
Добавлю: правильно тянется следующим образом: Вывешиваются оба передних колеса, и расконтрив регулировочный болт подтягиваем до устранения люфта. Руль при этом прямо! Прежде чем законтрить обратно регулировочный болт -ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем легкость перемещения рейки в обе стороны,для того и колеса вывесили! Т.е рулевое колесо должно вращаться свободно и с равномерным усилием в обе стороны. Если в каком то из крайних положений рейки усилие возрастает(заедает,зажимает рейку)-регулировочный болт следует чуть отпустить, до момента пока рейка не начнет перемещаться нормально. Как правило зазоры в зацеплении зубчатой пары самой рейки и конической шестерни в крайних положениях рейки значительно уменьшаются (связано с конструкцией и неравномерностью износа пары),поэтому небольшой люфт в центральном положении допустим.


Чего-то я не совсем понял, какой болт регулировочный????? Можно на картинке показать... Спасибо.

Автор:  orenren [ 19-07-2013, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: люфт в рулевой рейке.

Думаю он самый болт Изображение

Вот этот пишут регулировочный болт
Изображение

Автор:  PavkaSUS [ 26-09-2013, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: люфт в рулевой рейке.

orenren писал(а):
Думаю он самый болт Изображение

Вот этот пишут регулировочный болт
Изображение


Так каким болтом регулируется? На первой картинке или на второй? А то сегодня маленький крутили, крутил, но люфт так и не убрался, только руль либо тяжелее, либо легче крутится...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/