VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 23:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06-07-2016, 14:19 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-06-2015, 16:35
Сообщения: 33
У меня такая ситуация. Доехала до пункта Б, стала парковаться. При втором включении заднего хода (после взад-вперед) машина заглохла с каким-то странным звуком, передача не включилась, педаль сцепления провалилась - все соседи уверяют, что у меня что-то сильно хрустнуло. Пришлось машину заталкивать на участок.
Я сначала очень надеялась, что у меня просто порвался трос сцепления, но он целый. Если же пошевелить лапку с тросом на двигателе-коробке, то педаль почти возвращается на место. Но стоит нажать на педаль - она опять проваливается практически в пол. Насчет переключаются ли передачи - не знаю, вроде бы да.
Вопросов у меня два.
1) Что могло сломаться?
2) За что можно буксировать поинтера? можно ли где-нибудь купить буксировочный крюк или нечто подобное?

_________________
Он вам не "Гольф". 1.8, 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2016, 14:34 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Лапка проскочила на валу вилки сцепления. На форуме случай описан. Буксировать можно, но акуратно прицепив за подрамник или за защиту картера, если она установлена правильно и нормально. Но без сильных рывков - сайленты подрамника убъете

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2016, 14:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-06-2015, 16:35
Сообщения: 33
а это сильно плохо, если она проскочила?

_________________
Он вам не "Гольф". 1.8, 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2016, 14:45 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
В общем нет, вопрос в причине. Если просто разболталось соединение - ничего криминального. А вот если закисает ведомый диск на валу коробки - хуже, но то же не смертельно. Советую коробку без сцепления не насиловать, гораздо дороже выйдет ремонт.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2016, 14:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-06-2015, 16:35
Сообщения: 33
а возможен ли ремонт этой напасти в полевых условиях? чтоб машину перегнать до места дислокации?

_________________
Он вам не "Гольф". 1.8, 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2016, 14:51 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Можно, но с ямы или подъемника. Если есть рукастый мужик - можно и в полевых, при наличии инструмента. А так-то лучше на сто. Воткнуть нейтралку и дальше буксировать. Двигатель стоит завести чтобы работал усилитель тормозов и рулевого управления. Т.е. двигатель должен работать на нейтралке.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2016, 14:59 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-06-2015, 16:35
Сообщения: 33
боязно мне машину буксировать без соответствующего крюка. за защиту картера не выйдет, неродная она...

_________________
Он вам не "Гольф". 1.8, 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06-07-2016, 15:05 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Если лапку не надежно сделать, а это в полевых условиях реально. То представим что неисправность снова возникла, в городе на 60 км/ч. Что будете делать? Передачу выключить очень проблематично. Лучше подрамник буксировочным галстуком обмотать и не спеша буксировать.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-07-2016, 14:48 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-06-2015, 16:35
Сообщения: 33
ДмитрийДД писал(а):
Лучше подрамник буксировочным галстуком обмотать и не спеша буксировать.

Не везло мне с предыдущими машинами и буксировкой: на первой передний крюк подозрительно хрюкнул при попытке затащить машину лебедкой в гараж. Пришлось заталкивать силами "трех инвалидов". В другой раз я насилу упросила молодых парней добуксировать меня до ближайшего двора за подвеску.
На второй машине всё вышло и смешнее, и печальнее: при попытке тронуться с джипом на буксире я вырвала себе и проушину, и задний бампер вместе с номером... А потом я моталась по всем автосервисы в округе с вопросом могут ли они приделать мне бампер. Так и не приделали(((
Теперь, надеюсь, понимаете, мои взаимоотношения с буксировкой

_________________
Он вам не "Гольф". 1.8, 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-07-2016, 16:13 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
:smile: В таком варианте сложно что-то советовать.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-07-2016, 10:35 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
А вдруг просто провернулся штырь под капотом (там где барашком регулируем пелаль сцепления) не помню как его называют к нему тросс сцепления еще идет?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-07-2016, 13:37 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Так о нем и речь в верхних постах.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-07-2016, 17:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-06-2015, 16:35
Сообщения: 33
осмотр на месте специалистом показал: лапка не проскочила, скорее всего, вилка и/или диск с корзиной ушли на седьмое (или какое там по счету) небо.
Пришлось буксировать машину за что придется. Оказывается, буксировка - не так страшно, как я пыталась себя убедить.

_________________
Он вам не "Гольф". 1.8, 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB