VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 16:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с педалью сцепления.
СообщениеДобавлено: 21-05-2016, 16:48 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
После профилактики тросика сцепления (снятие, смазка) настроил сам педаль сцепления, чтобы схватывание было где-то на средине хода педали.
Когда делал диагностику (при замене датчика коленвала), то показывало и ошибку датчика сцепления (неверный сигнал). Не обратил на это особо внимание.
На днях полез посмотреть педальный узел и обнаружил, что педаль сцепления имеет свободный люфт, берешь рукой и она ходит свободно небольшой отрезок. А самое печальное я увидел, что педаль сцепления не достает в не нажатом положении до датчика сцепления вообще.
Скорее всего от этого у меня не работает датчик сцепления, хотя может он и исправен. При этом при движении и переключении передач у меня есть кивки, скорее всего из-за того, что датчик сцепления не выполняет свою функцию.
Прошу совета как побороть люфт педали сцепления и проблему с датчиком сцепления?

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с педалью сцепления.
СообщениеДобавлено: 22-05-2016, 01:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-02-2016, 08:36
Сообщения: 36
Откуда: Воронеж
Была такая же ошибка по датчику сцепления. Купил новый, поставил и так и ездил, не подключал диагностику. Недавно стал моросить сигнал тормоза, ну и соответственно загорелась ерс. Подключив комп увидел опять ошибку по сигналу от датчика сцепления. Посмотрел старый датчик - он полностью исправен, посмотрел ново-установленный - всё нормально. Решил пока оставить в покое и разобраться с тормозом. При попытке снять датчик тормоза - сломал его (прижимную лапку внутри датчика). Купил новый, поставил, все заработало, при этом потухла ошибка по датчику сцепления и пока больше не появлялась. Это я к чему - датчик тормоза имеет 2 пары контактов. Две на лампы тормоза и две не понятно куда. Может диагностика видит эту пару как датчик сцепления

_________________
Pointer 1000см3 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с педалью сцепления.
СообщениеДобавлено: 22-05-2016, 01:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-02-2016, 08:36
Сообщения: 36
Откуда: Воронеж
А по длине штока датчика - я когда купил новый датчик (не оригинал), то шток был сильнее длиннее штатного, оригинального. Подумал, что на заменителе опять накосячили и отрезал шток под свою педаль. И по длине этот шток оказался все равно длиннее штатного. И я так подозреваю, что со штатным датчиком педаль так же не доходила до него

_________________
Pointer 1000см3 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-05-2016, 21:31 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Покурив темы о датчиках сцепления на drive2.ru я нашел всю информацию о проблемах с ними.

Датчик сцепления номер по VAG 1J0 927 189 F установлен только на Литровой версии Поинтера, где используется электронная педаль газа, а также на многих других автомобилях концерна VAG (Audi, Skoda, Seat, Volkswagen). По опыту эксплуатации считается, что этот датчик неудачный по конструкции и часто выходит из строя.

Вот место где стоит этот датчик на Литре (фото не мое, датчик снят со своего места):

Изображение

Вот сам виновник проблем:

Изображение

Для того, чтобы его правильно установить, надо выполнить несколько действий. Это довольно сложно физически, так как придется раскорячится под педальным узлом. Информация взята здесь: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=127766

Положение язычка перед установкой датчика на автомобиль, как на следующем фото ниже, стрелки должны совпадать. При установке нужно вращать корпус рукой по часовой стрелке. Также можно вращать внутреннюю часть рукой за круглую заднюю часть, второй рукой держать за корпус снаружи. При любом вращении надо слегка вдавить концевик датчика внутрь.

Изображение

Положение внутренней части для регулировки штока, как на следующем фото ниже, как указывают стрелки. При установке датчика на автомобиль, повернуть корпус в указанное положение, при этом внутренняя часть будет неподвижной. Нажать педаль, полностью вытянуть хвостовик наружу, отпустить педаль. При возврате педали хвостовик будет утапливаться в корпус, при этом будут раздаваться характерные щелчки.

Изображение

Когда педаль остановиться (упрется в шток) довернуть корпус, как показано на следующем фото ниже. Рабочее положение внутренней части или корпуса, кому как удобно. Язычки, указанные красными стрелками находятся на максимальном удалении от выступов указанными желтыми стрелками. В таком положении шток надежно зафиксирован. При этом сам датчик окончательно зафиксирован в педальном узле.

Изображение

Все эти операции я проделал со своим датчиком на машине. Сразу не получалось, но в конце концов мне все удалось сделать так, как описано выше. Осталось еще проверить работу самого датчика сцепления, путем проверки его работоспособности тестером. Надо убедится, что он в рабочем состоянии и выполняет свою функцию в полной мере.

Если датчик неисправен его надо заменить. VAG выпустил новую версию датчика сцепления 6Q0 927 189, при этом доработал его конструкцию в лучшую сторону. Этот новый датчик можно ставить взамен старого. Крепление и подключение одинаковое.

Вот для сравнения на фото старый и новый датчики:

Изображение

Как проверю свой датчик сцепления на работоспособность обязательно напишу.
С уважением Дмитрий.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB