Решил я как-то сделать доброе дело, почистить от грязи бачок омывающей жидкости. Особенно было много грязи между корпусом бачка и моторчиком подачи смывающей жидкости. Вынул я моторчик и снял бачок, ничего трудного всего два болта открутить.
Промыл бачок, вычистил всю грязь, и собрал все обратно.
Однако меня ждал сюрприз, резиновая прокладка между бачком и моторчиком стала подтекать, и вся жидкость довольно шустро просачивалась наружу.
Решил поменять прокладку, но заказывал не родную VAG 305 955 465 1, ее пришлось бы ждать на Exist.by аж 17 дней. Заказал аналогичную прокладку VAG 443 955 465, она чуть дороже, но ждать всего 1 день.
Сегодня забрал прокладку.
Замена заняла совсем немного времени. Открываем капот, находим бачок (он естественно пустой).
Аккуратно вынимаем моторчик и убираем в сторону. Вот она старая прокладка.
Вытаскиваем старую прокладку, видим отверстие.
Вот старая прокладка, фас и профиль.
А это новая, фас профиль, есть небольшое отличие от старой.
Ставим аккуратно новую прокладку в отверстие вместо старой, становится как положено.
Теперь вставляем на место моторчик и все готово.
Ремонт закончен. Все работает нормально, ничего не протекает.