Доброго времени суток. Вашему вниманию предлагаю этот чудесный образец инженерной мысли от Фольцваген. Что же в нем такого крутого спросите Вы? А вот что: 1) Двигатель на 1.8 литров с 99 л.с., который работает как швейцарские часы и не требует постоянно подливать масло между плановыми заменами 2) Отлично работающая коробка передач 3) Машинка очень универсальная, резкие старты со светофоров (спасибо короткоходной коробке, да), затяжные прямые на трассе (крейсерская скорость около 110 км/ч - вполне удобна), легкое бездорожье (защита подкапотного пространства и высокий клиренс) -- это все для нее нормальные условия 4) Бонусы в нагрузку в виде резины на зиму (б/у 1 сезон, в отличном состоянии), летняя стоит на литых дисках (б/у второй сезон, состояние хорошее) + рейлинги на крышу
Заводилась в лютые морозы сразу, расход город/трасса - примерно 8-9/6л, масло синтетика.
Если говорить о тех, кому бы подошла эта машинка, то я бы посоветовал ее даже новичкам за рулем. Машина, хоть и учитывая довольно большой объем двигателя, очень предсказуемая, она простит новичку много ошибок.
А теперь о минусах: 1) некоторые недочеты по кузову (машина 2005 года, ничего удивительного), следов ржавчины нет 2) по ходовой, скоро надо будет менять наконечники рулевых тяг 3) масса машины около 1 т, из-за нее на скоростях выше 130 км/ч уже не комфортно.
Республика Башкортостан, г. Уфа.
Если интересно -- пишите в личку.
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/vol ... _774659071