При работе двигателя появились неприятные звуки и вибрация в корпусе воздушного фильтра. Сначала грешил на крепления короба к двигателю. Решил разобрать корпус и осмотреть состояние креплений.
При демонтаже, из корпуса, мне прямо в руки вывалилась интересная штучка. Маленький цилиндрик с поршеньком, что то типа терморезистора, который в корпусе фильтра приоткрывает заслонку, если в этом возникает необходимость.
На нем есть надпись Wahler 71521/1B 3C.
Тонкостей я не уточнял, просто решил вернуть его на свое законное место. Для этого пришлось отсоединить входное сопло сбоку от корпуса фильтра. Оно стоит на защелках. Затем разъединить само входное сопло на две половины, здесь тоже все на защелках. Действовать надо осторожно и аккуратно, пластик хрупкий. Мне удалось разъединить обе половины почти без потерь.
Вот вид одной половинки изнутри, видно посадочное место для нашего цилиндрика.
Вот это место покрупнее, видно резьбу куда нужно закрутить наш цилиндрик.
А вот и наш цилиндрик, очищенный от грязи и готовый к установке на свое законное место.
Аккуратно закручиваем его рукой до упора.
Ну вот наш цилиндрик на своем месте.
После этого все собираем в обратной последовательности назад.
К сожалению работает он или нет, и находится ли он в исправном состоянии, мне определить не удалось. Честно сказать я и не знаю, как это сделать.
Радует одно, цилиндрик установлен на свое законное место. Противное дребезжание корпуса исчезло.
Это означает, что труды наши не были напрасны.
Спасибо за внимание.
С уважением Дмитрий.