VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 16-04-2024, 08:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01-03-2016, 19:06 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 08-03-2012, 12:54
Сообщения: 4
Если кто столкнулся с зависанием стрелок приборов то не спешите менять приборку целиком. Описывать подробно не буду т.к. описал все здесь https://www.drive2.ru/b/2827079/ Это личный опыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-03-2016, 16:26 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Думаю не в моторчике дело. Было зависание при диагностике через VAG-COM, помогал сброс через сервисную программу или банальный сброс клеммы акума. На фото не видно механической связи электро цепи с ротором двигателя, похоже что индукционного типа. А такие движки вечные,вот только если шестерня пластиковая износилась.
При первом разборе приборки аккум откидывался?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-03-2016, 20:07 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 08-03-2012, 12:54
Сообщения: 4
Я первым делом аккум скидывал, думал глюк. Приборку снимал , батарейку не отключал. Диагностику не делал. Такая проблема имеет место быть на VAGах. Пока искал мотор натыкался на подобные случае. Сегодня ездил всё хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB