VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 02:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Корпус воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 24-02-2016, 19:43 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 12:56
Сообщения: 301
Откуда: Москва, Тимирязевская
Други, подскажите, как его снять. Сам еще не пробовал. Снять хочу для того, чтобы удобнее было подлезть к генератору,- нужно заменить регулятор.

_________________
Евгений
pointer 1.8(гур, кондей) 2005г 170000+ Bardahl XTC 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 24-02-2016, 19:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Достаточно патрубок забора холодного воздуха открутить

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 24-02-2016, 19:47 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 12:56
Сообщения: 301
Откуда: Москва, Тимирязевская
Хочется места побольше-не хочу сам генератор снимать.

_________________
Евгений
pointer 1.8(гур, кондей) 2005г 170000+ Bardahl XTC 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 24-02-2016, 21:38 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Снимать генератор нужно, чтобы нормально реле поставить, вернее счетки.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 25-02-2016, 00:08 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Я при замене генератор снимал, но может кто сможет изловчиться и не снимать его )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 25-02-2016, 05:01 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Если есть выработка в токосъемных кольцах, могут щетки стать кривовато. Если без съема гены, тем более он относительно легко снимается

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпус воздушного фильтра
СообщениеДобавлено: 27-02-2016, 15:13 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 12:56
Сообщения: 301
Откуда: Москва, Тимирязевская
Изловчиться было можно, но не с моим генератором.) Пластиковая крышка на трех гайках и одна из них залита термоклеем. Пришлось открутить, чтобы клей расковырять. Теперь про корпус фильтра, вдруг, пригодится кому. Снял патрубки, стоя против хода откручиваем болт(головка 13) справа у основания(внизу) корпуса фильтра, затем тянем корпус вправо(к двигателю, сантиметра 3-4 хватит) и вынимаем.

_________________
Евгений
pointer 1.8(гур, кондей) 2005г 170000+ Bardahl XTC 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB