Удалось купить по случаю с разборки полностью комплект оригинального привода открытия замка багажника.
Привод у меня стоял не родной и закреплен был по колхозному. Проводка имелась штатная со всеми разъемами для подключения оригинальных деталей.
Кнопка открытия багажника стояла в салоне неродная с рисунком бензобака.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i642/1708/35/0546f796a5b6.jpg)
Купил полный комплект с приводом, концевиками и всей проводкой.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i503/1708/38/b58c28e62b14.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i629/1708/da/ae1c5ddebcb6.jpg)
Оба концевика скреплены вместе и ставятся в корпус замка багажника.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i626/1708/98/52983ac7635d.jpg)
Сам привод вешается на своем родном кронштейне на свое штатное место в двери багажника.
Там же купил до кучи и корпус замка багажника с рабочей личинкой.
Разобрал, все почистил и установил свои сувальды для личинки замка, под свой ключ.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i507/1708/dd/fcfd44291e99.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i641/1708/78/d772328b5dcc.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i519/1708/bd/9bc1bd9fae58.jpg)
Теперь все работает как положено. Замок багажника открывается с ключа, а также от штатной кнопки в салоне.
Чтобы замок при открытии с кнопки открывался сразу и не надо было бегать повторно жать кнопку в салоне, я модернизировал отбойник замка, подложив под его пружины по маленькой гаечке.
Теперь дверь открывается на ура и с первого нажатия на кнопку.