VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Думаю о покупке Пони 2005 года. Нужен совет!!! http://vw-pointer.ru/topic385.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Bruno [ 05-06-2009, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Думаю о покупке Пони 2005 года. Нужен совет!!! |
Всем привет! Уважаемые форумчане, вот сейчас думаю о покупке б/у Пойнтера, 1.0 движок, пробег около 60.000. До этого был Пассат Б3, продаю его (все таки 1989 год, надоело в авторемонтах жить. Состояние Поня хорошее - музыка, электро- стеклоподъемники, 2 подушки безопсности, ц/замок с сигнализацией, 5-дверный хэчбек. Все плановые ТО, куплен в июне 2005 у официального дилера в Питере. Хотят 240.000. Но буду торговаться! Подскажите, как по экплуатации, машина вас устраивает? Что с обслуживанием (по запчастям), вместимостью(жену с ребенком часто вожу), надежностью? Спасибо всем! Рад буду отзывам! |
Автор: | Тень [ 05-06-2009, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bruno Цитата: 1.0 движок, Если время не гонит, то поищите с мотором 1.8 - имхо более адекватная вещь при равной стоимости машин в равных комплектациях. Расход бензина у 1,0 и 1.8 примерно одинаков, но у 1.8 больше возможностей. Плюс конструкция, отработанная за 30 лет до звона. Хотя здесь присутствуют владельцы литровых Поней с пробегами за 170000 км надеюсь они тоже выскажутся )) Цитата: Состояние Поня хорошее - музыка, электро- стеклоподъемники, 2 подушки безопсности, ц/замок с сигнализацией, 5-дверный хэчбек. я так понимаю, что кондиционера нет ? это с одной стороны - большой +, с другой - большой минус... стеклоподъемники штатные ? Или установлены отдельно? Если стоит дополнительная сигнализация ( помимо штатной ) - то это имхо тоже минус(( Цитата: 1. Подскажите, как по экплуатации, машина вас устраивает?
2. Что с обслуживанием (по запчастям), 3. вместимостью(жену с ребенком часто вожу), 4. надежностью? 1. лично меня машинка по эксплуатации устраивает)) Просто не нужно требовать от него, глядя на шильдик VW, слишком многого: он 100% VW в прежнем понимании имиджа марки: простой, сравнительно надежный и ремонтопригодный. Кстати - мотор 1.0 более проблемный, чем 1.8, корни которого происходят из 70-х годов прошлого века. Не нужно относится к нему, как к современным моделям ФВ, которые перешли в премиум=сегмент. 2. любой сервис или гаражник, который занимается VW. Пойнтер - это сборная солянка из прошлых моделей Ауди и ФВ, оригинальных частей, которые подвержены естественному износу, в нем сравнительно не много )) С запчастями в больших городах проблем нет: как с оригиналом, тк и с аналогами. Не думаю, чтобы в Питере были трудности с этим делом - здесь много владельцев из Питра и области)))))))))))) 3. Жена и ребенок - легко В багажник помещается 1.5 телеги из супермаркета )) Эргономика на передних сидениях - супер. Ребенку сэади вполне комфортно - жалоб не поступало)) 4. см 1, 2. =================== Есть несколько врожденных дефектов: а) подтекание рулевой рейки - устраняют дефект единицы, остальные предпочитают доливать 100 гр. в год. НО - хороший повод скинуть цену)) ( есть тема ) http://vw-pointer.flybb.ru/topic74.html б) У 1.0 мотора могут быть проблемы с вентиляцией картера ( есть тема ) http://vw-pointer.flybb.ru/topic341.html в) специфическая КПП: как по передаточным соотношениям (близкие 1 и 2 передачи ) и не любит быстрых переключений. При покупке стоит оценить качество переключения передач ( есть тема ) http://vw-pointer.flybb.ru/topic28.html г) больше на ум ничего не приходит... --------------------------- И эту темку посмотрите: http://vw-pointer.flybb.ru/topic335.html и оцените надежность подвески Поня)))) http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=2643#2643 ==================== Успехов в выборе )) Присоединяйтесь )) |
Автор: | Станислав [ 06-06-2009, 05:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Если время не гонит, то поищите с мотором 1.8 - имхо более адекватная вещь при равной стоимости машин в равных комплектациях
Bruno, полностью согласен с Shadow, лучше брать 1.8! Когда я своего поня брал, между литровым Basis (как мне показалось, их в Питере большинство именно в этой комплектации) и 1.8 Safety+ (по-моему в Питере кроме S+ других не продавали) была разница около 50 тыс. руб. за машины одного года. Я тестировал 1.0 - после Гольф2 1.6 она не едет... А Поинтер 1.8 - это просто другое авто. Выглядит без выпендрёжа, а летает - если захотеть - будь здоров! |
Автор: | Bruno [ 06-06-2009, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо большое! Проблемка в том, что горит купить - вот сегодня продал своего Пассата... Хоть и старый (1989), и нервов и денег поел, а жаль- все же первая машина была, ребенка первый раз за город возил, любимую жену катал... :cry: Так что на следующей неделе надо определятся со следующей машинкой. Бюджет- 220.000- 245.000. Вообще, честно гворя, из Фольков (ну люблю я их!) варианты такие- Поло Классик(седанчик) 2000 года, Гольф 4-ый 1998-2000 годов(много вариантов), и Пойнтер 2005 года. Из основных плюсов Пони- год выпуска (все таки реально свежее- 3,5 года всего, а остальные Фольки- 9 - 11 лет) и небольшой расход бензина и экономичность при оплате транспортного налога- там литровый движок. Но минусы такие- говрят, этот движок постоянно крутить надо, рабочий режим - "педаль в пол"... Отсюда- большая степень износа, и маленькая ремонтопригодность. Ну и салон с багажником, конечно не гольфовые- маловаты по сравнению с ним. Плюс- коробка шалит, хотя владелец ничего такого не говорил. Думаю, может к официалам Фолька сгонять на полную диагностику, есть смысл? Вот, сижу, думаю... Что посоветуете? Как то мне глянулся Понь, по внешнему виду- честное слово, даже Гольфа-4-го симпатичнее, ИМХО... |
Автор: | Тень [ 06-06-2009, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bruno Какой у вас годовой пробег? |
Автор: | Bruno [ 06-06-2009, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да пока не большой был- 12-14 тыс. Вряд ли резко увеличится. Я просто хочу именно ездить, а не жить под машиной и по автосервисам и магазинам запчастей шастать.Пассат этим накормил! А езжу очень спокойно, даже на нашем КАД-е питерском больше 120-130 не ездил. Вот и думаю... |
Автор: | Тень [ 06-06-2009, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bruno Цитата: ...12-14 тыс. Вряд ли резко увеличится....А езжу очень спокойно, даже на нашем КАД-е питерском больше 120-130 не ездил.
тогда имхо вам литр подойдет)) ---------- Крутить литр особенно не требуется. Я тест-драйв проходил на литре. До сих пор помню свои мысли: если литр так едет, то что ждать от 1.8 И это - 4 в машине, из которых только один охранник кило на 130... И надо сказать, что когда потом сел за 1.8 - был несколько расстроен - большего ждал... Это я к тому, что литр ехал очень достойно |
Автор: | ElGaucho [ 07-06-2009, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Единственный недостаток литра, на мой взгляд, вялая динамика при обгоне на шоссе колонны из 2-4 грузовиков, которые тошнят со скоростью 65-70 км/ч. Ну и несколько неудобно долго ехать с постоянной скоростью (например 80 км/ч) где-нибудь в Финляндии. После получаса такой езды устает правая нога. А для города - вполне нормально. Я не гоняю по городу, с перекрестка не рву и т.п. и расход в связи с этим не самый большой. Опять же 92 бензин... |
Автор: | Bruno [ 09-06-2009, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что, коллеги, по ходу, я тоже становлюсь членом вашего Клуба! Сегодня еду оформлять Поню 2005 года, 1 литр, про который писал выше. По сравнительной характеристике год выпуска/техническое состояние/стоимость обслуги и возможного ремонта он победил Поло Классик 2000 года и пять Гольфов 1998-1999 годов. Действительно, в ближайшем автосервисе на диагностике сложностей в устройстве и минусов в техническом состоянии Пони никаких не нашли. Масло заменить через 5.000, ролик и ремень ГРМ меняли на 30.000, сейчас пробег 60.000,на 20.000- 25.000 вполне хватит. Салон в хорошем состянии, а по размерам- мало чем визуально уступает Гольфу и Поло. ГУР не подтекает, коробка в норме, движок отличный. Хотя долго дивились на мотор! Так что вчера вечером всей семьей сделали выбор в пользу Пойнтера. Жду рекомендаций по обслуживанию!!! |
Автор: | buh [ 09-06-2009, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю Хороший автомобиль. Если не требовать от него невозможного прослужит долго и верно. Обрати внимание на закрытие водительской двери, если начнёт заедать, то не пытайся закрыть с большей силой - это не поможет (читай форум). По запчастям и ремонту на форуме много советов, еще на автонавигатор.ру смотри, там очень много информации. Удачи! |
Автор: | Тень [ 09-06-2009, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ролик и ремень ГРМ меняли на 30.000,
зачем и почему? |
Автор: | ElGaucho [ 09-06-2009, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов Многие VW дилеры штатно меняют через 30. И свечи через 30. Ссылаются на "тех.указания". |
Автор: | Тень [ 09-06-2009, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ElGaucho Это только на Литре? Про 1.8 ничего подобного не слышал. ------------------- Про свечи - это можно понять)) А ремень????? Смахивает на способ поддержания штанов дилера...)) |
Автор: | Bruno [ 09-06-2009, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, купил! Сегодня опробовал на КАД-е - достойно едет ))) 120 - без проблем. Правда, движок гормковат, и педали очень легкие- после Пассата Б3 трудно привыкнуть. Но в целом- очень доволен! Ну и сама машинка после Пассата маловата кажеться. Ну ничего, привыкну. Там был -1989 год, а здесь- 2005 год. Почуствуйте разницу, называется! Привет всем! ))) Кто еще есть из Питера, отзовитсь! Что с отделением клуба в СПб? В клубе Пассатов Б3 было очень активная жизнь. Готов АКТИВНО участвовать в жизни нового Клуба! |
Автор: | Тень [ 09-06-2009, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bruno |
Автор: | Лариса [ 09-06-2009, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Если стоит дополнительная сигнализация ( помимо штатной ) - то это имхо тоже минус((
Шадов, а почему? Интересно мнение, хотя я со своей дополнительной уже замучилась... Но я думала, что так только у меня. |
Автор: | Тень [ 09-06-2009, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лариса писал(а): Шадов писал(а): Если стоит дополнительная сигнализация ( помимо штатной ) - то это имхо тоже минус(( Шадов, а почему? Интересно мнение, хотя я со своей дополнительной уже замучилась... Но я думала, что так только у меня. (с) Лучший тюнинг - оригинальные запчасти За установку доп.оборудования берутся все, кому не лень. Повальная низкая квалификация и не аккуратность массовых установщиков (((((. Берут низкой стоимостью установки по сравнению с нормальными установщиками, посему не испытывают трудностей с клиентами. Сами сигнализации ( неизвестного происхождения и качества ) берут на радиорынках, оптом за копейки и выдают за настоящие Отсюда - явление приобрело массовый характер((( ================ Ваш пример - тоже подтверждение вышесказанного :cry: |
Автор: | Станислав [ 15-06-2009, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну по дизайну кузова и интерьера - это почти одинаковые авто. Только за те же деньги Фабия наверняка будет с более бедной комплектацией и/или более слабым мотором. По стоимости владения ИМХО получится примерно одинаково. Елисеев, а каков "небольшой пробег" Поня? И сколько денег хочет пенсионер? |
Автор: | Zuko [ 15-06-2009, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я вот у пенсионера 78лет своего поню взял в январе 2009 пробег был 32 тыс. км |
Автор: | Zuko [ 15-06-2009, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
с таким пробегом - хорошая цена.. у меня тоже капот с вмятиной был маленькой.. но я решил, что машина от этого хуже ездить не будет.. в итоге не капельки не пожалел |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |