VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Думаю о покупке Пони 2005 года. Нужен совет!!!
http://vw-pointer.ru/topic385.html
Страница 1 из 2

Автор:  Bruno [ 05-06-2009, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Думаю о покупке Пони 2005 года. Нужен совет!!!

Всем привет!
Уважаемые форумчане, вот сейчас думаю о покупке б/у Пойнтера, 1.0 движок, пробег около 60.000. До этого был Пассат Б3, продаю его (все таки 1989 год, надоело в авторемонтах жить. :-(
Состояние Поня хорошее - музыка, электро- стеклоподъемники, 2 подушки безопсности, ц/замок с сигнализацией, 5-дверный хэчбек. Все плановые ТО, куплен в июне 2005 у официального дилера в Питере. Хотят 240.000. Но буду торговаться! ;)
Подскажите, как по экплуатации, машина вас устраивает? Что с обслуживанием (по запчастям), вместимостью(жену с ребенком часто вожу), надежностью?
Спасибо всем! Рад буду отзывам!

Автор:  Тень [ 05-06-2009, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

BrunoИзображение
Цитата:
1.0 движок,

Если время не гонит, то поищите с мотором 1.8 - имхо более адекватная вещь при равной стоимости машин в равных комплектациях.
Расход бензина у 1,0 и 1.8 примерно одинаков, но у 1.8 больше возможностей. Плюс конструкция, отработанная за 30 лет до звона.
Хотя здесь присутствуют владельцы литровых Поней с пробегами за 170000 км ;) надеюсь они тоже выскажутся ))
Цитата:
Состояние Поня хорошее - музыка, электро- стеклоподъемники, 2 подушки безопсности, ц/замок с сигнализацией, 5-дверный хэчбек.

я так понимаю, что кондиционера нет ? это с одной стороны - большой +, с другой - большой минус...
стеклоподъемники штатные ? Или установлены отдельно?
Если стоит дополнительная сигнализация ( помимо штатной ) - то это имхо тоже минус((

Цитата:
1. Подскажите, как по экплуатации, машина вас устраивает?
2. Что с обслуживанием (по запчастям),
3. вместимостью(жену с ребенком часто вожу),
4. надежностью?

1. лично меня машинка по эксплуатации устраивает))
Просто не нужно требовать от него, глядя на шильдик VW, слишком многого: он 100% VW в прежнем понимании имиджа марки: простой, сравнительно надежный и ремонтопригодный.
Кстати - мотор 1.0 более проблемный, чем 1.8, корни которого происходят из 70-х годов прошлого века.
Не нужно относится к нему, как к современным моделям ФВ, которые перешли в премиум=сегмент.

2. любой сервис или гаражник, который занимается VW.
Пойнтер - это сборная солянка из прошлых моделей Ауди и ФВ, оригинальных частей, которые подвержены естественному износу, в нем сравнительно не много ))
С запчастями в больших городах проблем нет: как с оригиналом, тк и с аналогами. Не думаю, чтобы в Питере были трудности с этим делом - здесь много владельцев из Питра и области))))))))))))
3. Жена и ребенок - легко :grin:
В багажник помещается 1.5 телеги из супермаркета ))
Эргономика на передних сидениях - супер.
Ребенку сэади вполне комфортно - жалоб не поступало))
4. см 1, 2.
===================
Есть несколько врожденных дефектов:
а) подтекание рулевой рейки - устраняют дефект единицы, остальные предпочитают доливать 100 гр. в год. НО - хороший повод скинуть цену)) ( есть тема )
http://vw-pointer.flybb.ru/topic74.html
б) У 1.0 мотора могут быть проблемы с вентиляцией картера ( есть тема )
http://vw-pointer.flybb.ru/topic341.html
в) специфическая КПП: как по передаточным соотношениям (близкие 1 и 2 передачи ) и не любит быстрых переключений. При покупке стоит оценить качество переключения передач ( есть тема )
http://vw-pointer.flybb.ru/topic28.html
г) больше на ум ничего не приходит...

---------------------------
И эту темку посмотрите:
http://vw-pointer.flybb.ru/topic335.html

и оцените надежность подвески Поня))))

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=2643#2643

====================
Успехов в выборе ))
Присоединяйтесь ))

Автор:  Станислав [ 06-06-2009, 05:23 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Если время не гонит, то поищите с мотором 1.8 - имхо более адекватная вещь при равной стоимости машин в равных комплектациях

Bruno, полностью согласен с Shadow, лучше брать 1.8! Когда я своего поня брал, между литровым Basis (как мне показалось, их в Питере большинство именно в этой комплектации) и 1.8 Safety+ (по-моему в Питере кроме S+ других не продавали) была разница около 50 тыс. руб. за машины одного года. Я тестировал 1.0 - после Гольф2 1.6 она не едет... А Поинтер 1.8 - это просто другое авто. Выглядит без выпендрёжа, а летает - если захотеть - будь здоров!

Автор:  Bruno [ 06-06-2009, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое! Проблемка в том, что горит купить - вот сегодня продал своего Пассата... Хоть и старый (1989), и нервов и денег поел, а жаль- все же первая машина была, ребенка первый раз за город возил, любимую жену катал... :cry:
Так что на следующей неделе надо определятся со следующей машинкой. Бюджет- 220.000- 245.000. Вообще, честно гворя, из Фольков (ну люблю я их!) варианты такие- Поло Классик(седанчик) 2000 года, Гольф 4-ый 1998-2000 годов(много вариантов), и Пойнтер 2005 года. Из основных плюсов Пони- год выпуска (все таки реально свежее- 3,5 года всего, а остальные Фольки- 9 - 11 лет) и небольшой расход бензина и экономичность при оплате транспортного налога- там литровый движок.
Но минусы такие- говрят, этот движок постоянно крутить надо, рабочий режим - "педаль в пол"... Отсюда- большая степень износа, и маленькая ремонтопригодность. Ну и салон с багажником, конечно не гольфовые- маловаты по сравнению с ним. Плюс- коробка шалит, хотя владелец ничего такого не говорил. Думаю, может к официалам Фолька сгонять на полную диагностику, есть смысл?
Вот, сижу, думаю...
Что посоветуете? Как то мне глянулся Понь, по внешнему виду- честное слово, даже Гольфа-4-го симпатичнее, ИМХО...

Автор:  Тень [ 06-06-2009, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Bruno
Какой у вас годовой пробег?

Автор:  Bruno [ 06-06-2009, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Да пока не большой был- 12-14 тыс. Вряд ли резко увеличится. Я просто хочу именно ездить, а не жить под машиной и по автосервисам и магазинам запчастей шастать.Пассат этим накормил!
А езжу очень спокойно, даже на нашем КАД-е питерском больше 120-130 не ездил.
Вот и думаю...

Автор:  Тень [ 06-06-2009, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Bruno

Цитата:
...12-14 тыс. Вряд ли резко увеличится....А езжу очень спокойно, даже на нашем КАД-е питерском больше 120-130 не ездил.

тогда имхо вам литр подойдет))
----------
Крутить литр особенно не требуется.
Я тест-драйв проходил на литре. До сих пор помню свои мысли: :grin: если литр так едет, то что ждать от 1.8 :roll: И это - 4 в машине, из которых только один охранник кило на 130...
И надо сказать, что когда потом сел за 1.8 - был несколько расстроен - большего ждал...
Это я к тому, что литр ехал очень достойно :!:

Автор:  ElGaucho [ 07-06-2009, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Единственный недостаток литра, на мой взгляд, вялая динамика при обгоне на шоссе колонны из 2-4 грузовиков, которые тошнят со скоростью 65-70 км/ч. Ну и несколько неудобно долго ехать с постоянной скоростью (например 80 км/ч) где-нибудь в Финляндии. После получаса такой езды устает правая нога.

А для города - вполне нормально. Я не гоняю по городу, с перекрестка не рву и т.п. и расход в связи с этим не самый большой. Опять же 92 бензин...

Автор:  Bruno [ 09-06-2009, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что, коллеги, по ходу, я тоже становлюсь членом вашего Клуба! Сегодня еду оформлять Поню 2005 года, 1 литр, про который писал выше. По сравнительной характеристике год выпуска/техническое состояние/стоимость обслуги и возможного ремонта он победил Поло Классик 2000 года и пять Гольфов 1998-1999 годов.
:grin:
Действительно, в ближайшем автосервисе на диагностике сложностей в устройстве и минусов в техническом состоянии Пони никаких не нашли. Масло заменить через 5.000, ролик и ремень ГРМ меняли на 30.000, сейчас пробег 60.000,на 20.000- 25.000 вполне хватит. Салон в хорошем состянии, а по размерам- мало чем визуально уступает Гольфу и Поло. ГУР не подтекает, коробка в норме, движок отличный.
Хотя долго дивились на мотор!
Так что вчера вечером всей семьей сделали выбор
в пользу Пойнтера.
:P
Жду рекомендаций по обслуживанию!!!

Автор:  buh [ 09-06-2009, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю :6: Хороший автомобиль. Если не требовать от него невозможного прослужит долго и верно.
Обрати внимание на закрытие водительской двери, если начнёт заедать, то не пытайся закрыть с большей силой - это не поможет (читай форум). По запчастям и ремонту на форуме много советов, еще на автонавигатор.ру смотри, там очень много информации.
Удачи!

Автор:  Тень [ 09-06-2009, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ролик и ремень ГРМ меняли на 30.000,

зачем и почему?

Автор:  ElGaucho [ 09-06-2009, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов

Многие VW дилеры штатно меняют через 30. И свечи через 30. Ссылаются на "тех.указания".

Автор:  Тень [ 09-06-2009, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

ElGaucho
Это только на Литре? Про 1.8 ничего подобного не слышал.
-------------------
Про свечи - это можно понять))
А ремень????? Смахивает на способ поддержания штанов дилера...))

Автор:  Bruno [ 09-06-2009, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, купил! Сегодня опробовал на КАД-е - достойно едет )))
120 - без проблем.
Правда, движок гормковат, и педали очень легкие- после Пассата Б3 трудно привыкнуть. Но в целом- очень доволен!
Ну и сама машинка после Пассата маловата кажеться. Ну ничего, привыкну. Там был -1989 год, а здесь- 2005 год. Почуствуйте разницу, называется! ;)
Привет всем! ))) ;)
Кто еще есть из Питера, отзовитсь! Что с отделением клуба в СПб? В клубе Пассатов Б3 было очень активная жизнь. Готов АКТИВНО участвовать в жизни нового Клуба! :2

Автор:  Тень [ 09-06-2009, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Bruno
:6: :2

Автор:  Лариса [ 09-06-2009, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Если стоит дополнительная сигнализация ( помимо штатной ) - то это имхо тоже минус((

Шадов, а почему?
Интересно мнение, хотя я со своей дополнительной уже замучилась... Но я думала, что так только у меня.

Автор:  Тень [ 09-06-2009, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Лариса писал(а):
Шадов писал(а):
Если стоит дополнительная сигнализация ( помимо штатной ) - то это имхо тоже минус((

Шадов, а почему?
Интересно мнение, хотя я со своей дополнительной уже замучилась... Но я думала, что так только у меня.

(с) Лучший тюнинг - оригинальные запчасти :mrgreen:

За установку доп.оборудования берутся все, кому не лень.
Повальная низкая квалификация и не аккуратность массовых установщиков (((((.
Берут низкой стоимостью установки по сравнению с нормальными установщиками, посему не испытывают трудностей с клиентами.
Сами сигнализации ( неизвестного происхождения и качества ) берут на радиорынках, оптом за копейки и выдают за настоящие
Отсюда - явление приобрело массовый характер(((
================
Ваш пример - тоже подтверждение вышесказанного :cry:

Автор:  Станислав [ 15-06-2009, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ну по дизайну кузова и интерьера - это почти одинаковые авто. Только за те же деньги Фабия наверняка будет с более бедной комплектацией и/или более слабым мотором. По стоимости владения ИМХО получится примерно одинаково. Елисеев, а каков "небольшой пробег" Поня? И сколько денег хочет пенсионер?

Автор:  Zuko [ 15-06-2009, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

ну я вот у пенсионера 78лет своего поню взял

в январе 2009 пробег был 32 тыс. км

Автор:  Zuko [ 15-06-2009, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

с таким пробегом - хорошая цена..

у меня тоже капот с вмятиной был маленькой.. но я решил, что машина от этого хуже ездить не будет.. в итоге не капельки не пожалел

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/