Стал слышен посторонний шум при запуске и работе двигателя.
Снял ремень навесного оборудования, покрутил ролики от руки. Обводные ролики в порядке. работают бесшумно. А вот ролик натяжителя навесного ремня гремел при прокручивании.
Посидел за компом вечерком и нашел путем исследования кучу заменителей ролика в сборе:
topic3828.html Однако все коллеги на форуме настоятельно советовали заменить только сам подшипник. На работе нашел совершенно бесплатно нужный подшипник фирмы SKF 6203, написано на нем было made in italy. Решил избавится от лишних звуков и махнуть подшипник в ролике.
На авторынке закупил три болтика М5 длинной 10 мм, три гайки, три гравера и три шайбы.
У друга взял вот такой фиксатор резьбы:
Снял ремень подтянув натяжитель головкой на 16. И этой же головкой открутил фиксирующий натяжитель болт. Зажал натяжитель в тисочки, так намного удобней откручивать ролик. Битой под звездочку (тупо подобрал по размеру) открутил болт фиксирующий ролик.
Дрелью аккуратно высверлил три заклепки на ролике. Затем стамеской без труда разъединил половинки ролика. Аккуратно выдавил старый подшипник из половинки ролика, в качестве оправки взял подходящую по диаметру головку из набора.
Подшипник родной с оранжевыми пыльниками, на нем надпись 6203LHA.
Далее поступаем наоборот. Впрессовываем новый подшипник в половинку корпуса ролика. Затем соединяем со второй половинкой и соединяем половинки ролика с помощью болтов, гаек, шайб и граверов воедино.
Резьбу на болтиках смазываем фиксатором резьбы и даем просохнуть.
Затем фиксируем ролик на натяжителе ремня.
Устанавливаем натяжитель ремня на свое место. Устанавливаем поликлиновый ремень.
Заводим двигатель и... А посторонний шум не пропал, все равно, что-то издает посторонний звук.
С роликом и новым подшипником оказалось все в порядке, работает тихо и бесшумно.
А про посторонний шум будет уже другая история...
В итоге ремонт обошелся совершенно бесплатно своими руками.
Спасибо за внимание.
С уважением Дмитрий.