VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-04-2024, 21:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10-01-2016, 20:52 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Давно уже мучила меня такая проблема как расхлябанность ручки переключения передач. То что надо менять втулки на самой кулисе под машиной я уже знаю. Но тут наткнулся на видео по ремонту втулки рычага переключения передач в интернете.
Вот его адрес: https://www.youtube.com/watch?v=cVYe5CNPJDo
Вдохновившись просмотренным видео решил разобрать и проверить состояние этой втулки на моем рычаге.
Понадобятся ключи или головки на 10 и на 8, специальные щипцы для снятия стопорного кольца и не особо кривые руки.
Для того чтобы добраться до механизма переключения передач надо снять декоративные кожухи. Снимаем ткань обтягивающую рычаг стояночного тормоза и видим там сзади под ним саморез, и откручиваем его.

Изображение

Затем снимаем декоративное кольцо с рукоятки ручки переключения передач. Там находим гайку на 10 и откручиваем ее.

Изображение

Изображение

Затем откручиваем два самореза находящихся внутри кожуха в углу углубления.

Изображение

Снимаем кожухи и видим такую картину.

Изображение

Теперь откручиваем крепежный болт на 10 спереди корпуса.

Изображение

Затем откручиваем крепежный болт на 10 сзади корпуса.

Изображение

Теперь надо снять стопорное кольцо на рычаге переключения с помощью специальных щипцов. У меня таких нет, я снимал с помощью круглогубцев, с помощью крепких слов. Затем снимаем шайбу под стопорным кольцом. Затем снимаем опору рычага механизма выбора передач. Номер опоры VAG 5X0 711 025 A.

Изображение

Изображение

Далее снимаем корпус VAG ZBC 711 071 A для этого откручиваем четыре болта на 8.

Изображение

Два болта сзади корпуса.

Изображение

Еще два болта спереди корпуса.

Изображение

Аккуратно снимаем корпус и отлаживаем в сторону.

Изображение

Теперь видим рычаг переключения соединенный с штоком вилки переключения передач.

Изображение

Откручиваем гайку на 10 с правой стороны номер VAG 431 711 349.

Изображение

Затем вынимаем специальный винт на 8 номер VAG 5X0 711 234.

Изображение

Извлекаем рычаг номер VAG 5X0 711 117, хотя на рычаге я вижу другой номер VAG 811 711 117 A.

Изображение

Изображение

К своей радости я обнаружил, что втулка номер VAG 5X0 711 214, в полном порядке и сидит на своем месте отлично.

Изображение

Какого либо вмешательства пока не требуется. Получился чисто профилактический осмотр.

Теперь собираем все обратно. Соединяем рычаг со штоком с помощью специального винта и гайки.

Изображение

Зажимаем гайку так, чтобы рычаг не падал свободно, а оставался в вертикальном положении.

Изображение

Ставим корпус и фиксируем его четырьмя болтами на 8 на свое место. Затем надеваем опору на рычаг, на верх насаживаем шайбу и фиксируем стопорным кольцом.

Для правильной фиксации опоры нужно вставить в отверстия по краям спереди и сзади фиксаторы и только затем зажать болты крепления.

Изображение

Осталось поставить на место декоративные кожухи. Я снял их на память, а также их родные номера по каталогу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В конце накручиваем на место ручку и декоративный кожух (еще пока старый, потрепанный и затертый).

Изображение

Профилактический осмотр закончен. Может кому нибудь этот фото обзор пригодится в жизни.
Спасибо за внимание.
С уважением Дмитрий.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-01-2016, 20:59 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Спасибо Дмитрий!

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-03-2016, 12:51 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 07-03-2016, 01:50
Сообщения: 2
Спасибо! Очень сейчас актуально !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-03-2016, 20:04 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Хороший отчет!!! Зачет! ))) Откуда такая ручка КПП козырная? Мне бы тоже поменять, вот думаю на что бы...

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-03-2016, 21:45 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Родная! Потрепанная и за тертая, но зато теперь переключения четкие.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-03-2016, 07:06 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
У меня тоже родная... Но выглядит совсем иначе! )))) Видимо 1,8...

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-03-2016, 08:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Оригинал на 1.8 такой же. Значит меняли до тебя на неоригинал.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-03-2016, 07:16 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Да, я сегодня посмотрел, действительно не оригинал.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB