Давно уже мучила меня такая проблема как расхлябанность ручки переключения передач. То что надо менять втулки на самой кулисе под машиной я уже знаю. Но тут наткнулся на видео по ремонту втулки рычага переключения передач в интернете.
Вот его адрес:
https://www.youtube.com/watch?v=cVYe5CNPJDoВдохновившись просмотренным видео решил разобрать и проверить состояние этой втулки на моем рычаге.
Понадобятся ключи или головки на 10 и на 8, специальные щипцы для снятия стопорного кольца и не особо кривые руки.
Для того чтобы добраться до механизма переключения передач надо снять декоративные кожухи. Снимаем ткань обтягивающую рычаг стояночного тормоза и видим там сзади под ним саморез, и откручиваем его.
Затем снимаем декоративное кольцо с рукоятки ручки переключения передач. Там находим гайку на 10 и откручиваем ее.
Затем откручиваем два самореза находящихся внутри кожуха в углу углубления.
Снимаем кожухи и видим такую картину.
Теперь откручиваем крепежный болт на 10 спереди корпуса.
Затем откручиваем крепежный болт на 10 сзади корпуса.
Теперь надо снять стопорное кольцо на рычаге переключения с помощью специальных щипцов. У меня таких нет, я снимал с помощью круглогубцев, с помощью крепких слов. Затем снимаем шайбу под стопорным кольцом. Затем снимаем опору рычага механизма выбора передач. Номер опоры VAG
5X0 711 025 A.
Далее снимаем корпус VAG
ZBC 711 071 A для этого откручиваем четыре болта на 8.
Два болта сзади корпуса.
Еще два болта спереди корпуса.
Аккуратно снимаем корпус и отлаживаем в сторону.
Теперь видим рычаг переключения соединенный с штоком вилки переключения передач.
Откручиваем гайку на 10 с правой стороны номер VAG
431 711 349.
Затем вынимаем специальный винт на 8 номер VAG
5X0 711 234.
Извлекаем рычаг номер VAG
5X0 711 117, хотя на рычаге я вижу другой номер VAG
811 711 117 A.
К своей радости я обнаружил, что втулка номер VAG
5X0 711 214, в полном порядке и сидит на своем месте отлично.
Какого либо вмешательства пока не требуется. Получился чисто профилактический осмотр.
Теперь собираем все обратно. Соединяем рычаг со штоком с помощью специального винта и гайки.
Зажимаем гайку так, чтобы рычаг не падал свободно, а оставался в вертикальном положении.
Ставим корпус и фиксируем его четырьмя болтами на 8 на свое место. Затем надеваем опору на рычаг, на верх насаживаем шайбу и фиксируем стопорным кольцом.
Для правильной фиксации опоры нужно вставить в отверстия по краям спереди и сзади фиксаторы и только затем зажать болты крепления.
Осталось поставить на место декоративные кожухи. Я снял их на память, а также их родные номера по каталогу.
В конце накручиваем на место ручку и декоративный кожух (еще пока старый, потрепанный и затертый).
Профилактический осмотр закончен. Может кому нибудь этот фото обзор пригодится в жизни.
Спасибо за внимание.
С уважением Дмитрий.