Синмолуыны писал(а):
В прошлую зиму никаких проблем с печкой не было. А в эту я себе едва не отморозила ноги, потому что 1) в ноги водителя идет чуть теплый воздух, причем только на правую ногу чуть ниже колена, и это на 3 и 4 скоростях печки 2) машина очень долго прогревается, я так понимаю, что пока печку включать не надо, пока стрелка обогрева не подползет к отметке 90 градусов 3) самое странное, что если ехать не больше 40 км/ч, то машина прогревается и даже в ноги идет более-менее теплый воздух 4) стоит разогнаться больше 70 км/ч, в машине становится холодно, даже последние скорости печки не спасают положения, мне постоянно приходится переключаться с обдува ног на обдув лобового стекла, ибо запотевает. и холодный воздух дует где-то в районе переключателя передач 5) может это быть связано со старым аккумулятором? или я что-то всё-таки помяла при пересчитывании ям?
Регулятор можно поставить по диагонали, между обдувом ног и лобового стекла, будет и ноги греть и стекло потеть перестанет. А если и закрывать то декоративную решетку между капотом и бампером, и двигатель чище будет и набегающим воздухом не так охлаждаться будет. А большое кольцо охлаждения, в котором радиатор охлаждения, отключено пока термостат не откроет его по достижении 85-87(по памяти) градусов. Вот если термостат не работает... то через радиатор сильно и падает температура.