VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 16:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Печка
СообщениеДобавлено: 10-01-2016, 01:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-06-2015, 16:35
Сообщения: 33
В прошлую зиму никаких проблем с печкой не было. А в эту я себе едва не отморозила ноги, потому что 1) в ноги водителя идет чуть теплый воздух, причем только на правую ногу чуть ниже колена, и это на 3 и 4 скоростях печки 2) машина очень долго прогревается, я так понимаю, что пока печку включать не надо, пока стрелка обогрева не подползет к отметке 90 градусов 3) самое странное, что если ехать не больше 40 км/ч, то машина прогревается и даже в ноги идет более-менее теплый воздух 4) стоит разогнаться больше 70 км/ч, в машине становится холодно, даже последние скорости печки не спасают положения, мне постоянно приходится переключаться с обдува ног на обдув лобового стекла, ибо запотевает. и холодный воздух дует где-то в районе переключателя передач 5) может это быть связано со старым аккумулятором? или я что-то всё-таки помяла при пересчитывании ям?

_________________
Он вам не "Гольф". 1.8, 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 10-01-2016, 02:44 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Термостат стоит поменять, наверное закисает.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 10-01-2016, 21:34 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Синмолуыны писал(а):
самое странное, что если ехать не больше 40 км/ч, то машина прогревается и даже в ноги идет более-менее теплый воздух 4) стоит разогнаться больше 70 км/ч, в машине становится холодно, даже последние скорости печки не спасают положения
При разгоне машины увеличивается расход холодного воздуха, движок не может обеспечить необходимую температуру.
Выход есть: нужно взять лист картонки и перекрыть им радиатор на 50% или полностью перекрыть приёмную решётку.
У меня наблюдается та же история, поэтому в морозы утепляюсь обязательно. Родной термостат ещё не трогал.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 10-01-2016, 23:13 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Александр, 1.8 не страдает этой болезнью, если работает термостат и нет воздуха системе охлаждения. Это проверено, как временный вариант - пройдет, но поменять термостат очень желательно.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 11-01-2016, 00:20 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Я тоже склоняюсь к установке картона.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 11-01-2016, 09:44 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Синмолуыны писал(а):
В прошлую зиму никаких проблем с печкой не было. А в эту я себе едва не отморозила ноги, потому что 1) в ноги водителя идет чуть теплый воздух, причем только на правую ногу чуть ниже колена, и это на 3 и 4 скоростях печки 2) машина очень долго прогревается, я так понимаю, что пока печку включать не надо, пока стрелка обогрева не подползет к отметке 90 градусов 3) самое странное, что если ехать не больше 40 км/ч, то машина прогревается и даже в ноги идет более-менее теплый воздух 4) стоит разогнаться больше 70 км/ч, в машине становится холодно, даже последние скорости печки не спасают положения, мне постоянно приходится переключаться с обдува ног на обдув лобового стекла, ибо запотевает. и холодный воздух дует где-то в районе переключателя передач 5) может это быть связано со старым аккумулятором? или я что-то всё-таки помяла при пересчитывании ям?


Регулятор можно поставить по диагонали, между обдувом ног и лобового стекла, будет и ноги греть и стекло потеть перестанет. А если и закрывать то декоративную решетку между капотом и бампером, и двигатель чище будет и набегающим воздухом не так охлаждаться будет. А большое кольцо охлаждения, в котором радиатор охлаждения, отключено пока термостат не откроет его по достижении 85-87(по памяти) градусов. Вот если термостат не работает... то через радиатор сильно и падает температура.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 11-01-2016, 17:20 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Дело в термостате 100%, была такая же проблема, картонки не помогали вообще. 1.8 и без картонки хорошо себя чувствует.

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 12-01-2016, 23:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Синмолуыны, меняй термостат, деталь не дорогая, работа тоже.
Комфорт намного дороже :wink:

Номерок аналога литрового термостата, цена 800 руб: Gates TH14780G1
Оригинал - 032 121 110 C.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 13-01-2016, 01:10 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
У него 1.8 в подписи

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка
СообщениеДобавлено: 15-01-2016, 15:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Упс, вроде не было подписи, почему-то решил, что литр :oops:

Тогда ещё проще и дешевле, оригинал термостата на 1.8 - 044 121 113, вариант заменителя - MEYLE 028 287 0010 (300 руб.)

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB