ребята у нас в Карелии около Финляндии морозило в этом январе от -30 до- 42,решил посмотреть как работает авто вот что увидел: не заводится (авто стаяло 5 дней,акум старый забыл снять),вопрос решил быстро купил новый аккумулятор на 60 амп за 2300 р,(родной был на 55 ам и старый как мамонт ,движок 1,0 BJR) подогрев не поставил еще благо сейчас уже + поменял вытяжное реле (барахлило и через раз работало,треск при заводке был характерный ,думал сначало аккум не заряжен ,а оказалось реле умерло) и все стало хорошо, единственно при таких морозах отчего того образуется возд пробка в системе охлаждения и печка не работает решение: поскольку у меня радиатор стоит от классики от 3-6 за 1100руб,а не родной за 11 000 с лишним,то я просто патрубок от штуцера(токарь выточил за 50 руб) снял и завел движок,движок поработал и воздух вышел соот-но как только охлаж потекла через штуцер. Далее надел патрубок ,подлил охлажд -печка заработала и все через мин 7-10 стало оттаивать -стекло и тд.вообще печка мне на этой авто нравиться-греет быстро ,просто зверюга еще косяки в такие морозы большие-это иногда давит масло через щуп,и снизу через какую прокладку не знаю как она называется , и отчего то микротрещины в патрубках коротких верхних образуются и ож через них "потеет" спросил кореша ,к-рый всю жизнь ездит на vw и он подтвердил что болезнь такая -менять не надо ,+ на улице будет и все встанет на свое место.Лучший вариант ставить штатный подогрев в картер и вопросов не будет никогда,при условии что аккум и реле со стартером норм рабочие.Всем удачи
|