VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 02:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена задней стойки. Фотоотчет.
СообщениеДобавлено: 28-01-2016, 14:04 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
В конце прошлого года поменял одну заднюю стойку с правой стороны. Менял одну так как были проблемы с финансами.
На днях приехала вторая стойка и решил заменить с левой стороны.
Заранее были куплены родные пыльники VAG 377 513 425 A, один уже поставлен, один в запасе.

Изображение
Изображение

Еще был прикуплен неродной отбойник, по совету с форума искал фирмы Hans Pries 104 248 015, он же в упаковке Elastogran 770011. Но нашел в Экзисте аналог фирмы Impergom 32273, купил и не прогадал, в упаковке лежал тот же Elastogran 770011.

Изображение
Изображение
Изображение

Ну и самая главная деталь стойка SACHS 311964.

Изображение

Ставим машинку в гараж и приотпускаем колесные болты на левом заднем колесе.

Изображение

Поднимаем левую сторону машины на домкрат и снимаем колесо. Видим, старая стойка тоже стоит SACHS 311964, но стоит не правильно, заход витка пружины стоит снаружи, а должен быть внутри. Так же видим, что отбойник упал вниз и шток открыт всем ветрам и грязи.

Изображение
Изображение

Начинаем демонтаж. Складываем спинку заднего сиденья для удобства подхода. Снимаем резиновый колпачок с чашки левой задней стойки.

Изображение

Видим шток с зажатыми на нем гайками, у меня их две, вторая самоконтрящаяся. Видимо для подстраховки поставили вторую гайку.

Изображение

Откручиваем верхнюю гайку ключом на 17. Шток удерживать мне не пришлось, он у меня не прокручивался.

Изображение

Далее откручиваем вторую гайку тем же ключом на 17. Видим тарелку и резиновое кольцо.

Изображение

Теперь стягиваем пружину стяжками. Стяжки у меня были неудобные, я их впоследствии снял с пружины, они мешали снять со штока отбойник и пыльник. На снимке видно, что стойка стоит неправильно, заход витка пружины стоит снаружи, а должен быть внутри.

Изображение

Берем ключ на 17 для гайки и головку на 16 для болта, и откручиваем нижний болт крепления стойки.

Изображение

Сразу открутить нижний болт не удалось, гайка прикипела. Пришлось греть портативной газовой горелкой, хорошая штука хочу вам сказать. Погрели буквально несколько минут и гайка поддалась.
Опустив вниз ногой заднюю балку аккуратно вынимаем стойку. Вид конечно у нее потрепанный, хотя амортизатор еще рабочий.

Изображение

Снимаем пружину, тарелка пружины в хорошем состоянии, откладываем в сторону пока.
Как видим, все покрыто грязью и пропитано влагой.

Изображение

Вот в таком состоянии были распорная трубка и упорная шайба, а под ней и стопорное кольцо, все прикорело и покрылось слоем ржавчины.

Изображение

Отбойник и пыльник в еще более худшем состоянии и пришли в негодность.

Изображение

Отбойник попросту развалился на части, а пыльник деформировался и потерял форму.

Изображение

Шток под распорной трубкой заржавел а в чашке амортизатора куча грязи и ржавчина.

Изображение
Изображение

Протер тряпками посадочное место под пружину и стойку в левой задней арке. По уму конечно надо было очистить там все от ржавчины и загрунтовать, но для этого надо больше времени и теплая погода.

Изображение

Начинаем сборку и монтаж новой стойки. Прежде всего доработал неродной отбойник, подрезал немного сверху и сделал прорези по бокам, для надежной установки пластикового колпака от старого отбойника.

Изображение
Изображение

Прокачиваем амортизатор, держа его в вертикальном положении, вытягивая и задвигая обратно шток, примерно раз пять или шесть, чтобы стойка работала нормально. Надеваем пыльник на отбойник и аккуратно всю эту конструкцию насаживаем на выдвинутый шток.

Изображение

После установки отбойника и пыльника обязательно надеваем на шток стопорное кольцо идущее в комплекте. Затем ставим упорную шайбу.

Изображение

А сверху распорную трубку. Под распорную трубку на шток наносим намного смазки, для профилактики.

Изображение

В идеале следовало бы конечно поменять и упорную шайбу и распорную трубку на новые. Но у меня их нет, ставим старые.
Затем ставим резиновое кольцо, оно в хорошем состоянии.

Изображение

Теперь надеваем на стойку пружину, с которой я снял стяжки. Попросил помощника посильнее ногой отогнуть балку и вставил стойку с пружиной на свое место. Сначала вставляем верхнюю часть, тарелкой пружины попадаем на ее место вверху. Затем вставляем нижнюю часть в балку. Внизу сразу же вставил болт.

Изображение

Затем домкратом приподнимаем медленно снизу балку и сжимая пружину направляем аккуратно шток в отверстие для него в верху.

Изображение

Когда шток выйдет из отверстия в чашке укладываем на свое место резиновое кольцо.

Изображение

Сверху на кольцо укладываем тарелку.

Изображение

Теперь наживляем новую гайку, только наживляем, ничего не зажимаем.

Изображение

Теперь снизу наживляем гайку на болт и тоже пока не зажимаем.

Изображение

Отпускаем и убираем домкрат, пружина разжимается. Смотрим на стойку, все в порядке отбойник и пыльник на месте, шток закрыт от грязи.

Изображение

Теперь надеваем колесо на барабан, зажимаем болты и опускаем машину с домкрата. Теперь когда все стоит под нагрузкой начинаем зажимать гайки.
Сначала верхнюю гайку зажимаем до конца.

Изображение

Теперь нижнюю гайку на болте зажимаем до конца.

Изображение

Я тоже закрутил и вторую стопорную гайку сверху на шток.
Сверху ставим резиновый колпачок на чашку, а снизу зажимам болты на колесе как положено.
Замена задней левой стойки завершена. Тоже самое было проделано ранее и с правой стороны.
Спасибо за внимание.
С уважением Дмитрий.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-01-2016, 23:55 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Спасибо за подробный отчет!

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-01-2016, 19:51 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Очень сильная коррозия стакана верхней чашки. Скоро с грузом в багажнике и на хорошей кочке стойка пульнет с салон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-01-2016, 21:25 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
А как эта коррозия стакана лечится? Думаю вот летом заняться лечением машинки серьезно. Подварить где дырочки образовались.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-01-2016, 21:32 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Усилить подваркой пары шайб и сверху и снизу. После зачистки и обработки рустиком. С другой стороны тоже. Обработать все шовным герметиком. Побегает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-01-2016, 02:01 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Серега, а где ты коррозию, сильную, углядел? Там не так чтобы прям оч сильно, я о вставке в стакан говорю. Снизу у него отпескоструены стаканы, и корозии не видно. А вот арки крыльев надо уже лечить, иначе хрен потом сделаешь.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-01-2016, 11:15 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Арки и пороги будем лечить, машинка очень нравится, надо привести в порядок все.
Кстати, только вчера увидел, когда старые стойки смотрел. Та что справа была SACHS 311 964, а та что слева Boge 30-E57-0. Видно бывший хозяин ставил то, что было под рукой.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-01-2016, 12:57 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
А ты колечко из комплекта с гайками одевал на стойку перед шайбой? А то я сначала собрал, а только потом понял, куда оно. Без него может шайбу вниз сместить от резкого удара.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-01-2016, 13:36 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Изображение
Вот с этим местом я бы поработал. У себя делал с обоих сторон. Не понравилось когда менял амортизаторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-01-2016, 16:55 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Peps спасибо за информацию! Буду дырочки варить, обязательно займусь и стаканами.

PavkaSUS стопорное кольцо конечно одевал, без него никак, все в порядке, просто на фото пропустил этот важное действие.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB