VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена топливного фильтра
http://vw-pointer.ru/topic38.html
Страница 4 из 8

Автор:  Natig S [ 09-06-2011, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Как то брал я этот фильтр BIG на замену штекера не защёлкнулись как надо пришлось ставить оригинал.Эти штекера разные что-ли?

Автор:  Тень [ 09-06-2011, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Natig S писал(а):
Как то брал я этот фильтр BIG на замену штекера не защёлкнулись как надо пришлось ставить оригинал.Эти штекера разные что-ли?

Штуцера одинаковые, стандартизованы.
Надо было поплевать на них перед установкой)

Автор:  Lenusya [ 17-06-2011, 06:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера купили себе такой же BIG GB-320 в нашем "Автомире" за 180 руб. Надеюсь, родные защёлки на топливных трубках выдержат ещё одну замену фильтра (если до меня его вообще меняли).
Продавец в магазине сказал, что фильтр действительно КАЧЕСТВЕННЫЙ, пользуется хорошим спросом у владельцев как иномарок, так и отечественного автопрома, поэтому НЕ ДЕФИЦИТНЫЙ и всегда есть в наличии. :29

Автор:  Тень [ 17-06-2011, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Lenusya писал(а):
Вчера купили себе такой же BIG GB-320 в нашем "Автомире" за 180 руб. Надеюсь, родные защёлки на топливных трубках выдержат ещё одну замену фильтра

перед тем, как надевать трубки на фильтр пусть слегка смажут штуцера фильтра, тогда всё защёлкнется значительно легче.
Это касается не только фильтров БИГ, но и любых фильтров.

Автор:  Lenusya [ 17-06-2011, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Lenusya писал(а):
Вчера купили себе такой же BIG GB-320 в нашем "Автомире" за 180 руб. Надеюсь, родные защёлки на топливных трубках выдержат ещё одну замену фильтра

перед тем, как надевать трубки на фильтр пусть слегка смажут штуцера фильтра, тогда всё защёлкнется значительно легче.
Это касается не только фильтров БИГ, но и любых фильтров.


спасибо за совет!

Автор:  Lenusya [ 19-06-2011, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Заменили фильтр. Стоял FRAM G-5540 - похоже ещё одна совместимая вещь от производителя, с которым Exist не работает...

Автор:  Тень [ 19-06-2011, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Lenusya писал(а):
Стоял FRAM G-5540

вроде он в замениталях в Ексисие был...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=G-5540

Автор:  Lenusya [ 19-06-2011, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

ой! искала только по номеру "5540" без буквы "G" спереди. Exist ничего и не выдал... :4:

Автор:  kornet [ 05-07-2011, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите мне пож. люди добрые.
если у меня правая защелка не защелкивается.
Придется покупать шланг всей магистрали до движка?

или вот нашел Соединитель ВАЗ-1118,2123 топливного шланга ПВХ (Г-образный) стоит 100 руб. в медведково

если срезать и поставить на пластиковый хомут, давление выдержит?

и еще вот эти белые защелки как они работают может в них дело?

да фильтр купил для ВАЗ 2110

Автор:  Тень [ 05-07-2011, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

kornet писал(а):
или вот нашел Соединитель ВАЗ-1118,2123 топливного шланга ПВХ (Г-образный) стоит 100 руб. в медведково

если срезать и поставить на пластиковый хомут, давление выдержит?

Нужно не срезать, а вытащить сломанный фиксатор из пластиковой трубки и вставить новый.
Трубку перед этим греть только феном ( а если греть, то снимать чтоб не вспыхнуло или продуть все магистрали воздухом, но надёжнее снять ) и желательно слегка укоротить, чтобы фиксатор в трубке занял новой положение относительно своего прежнего положения в трубке. Иначе не будет держать.
Хомут не спасёт - пластиковую трубку от может и затянет, го без гарантий.
Этот соединитель - он как дюбель с насечками на той части, которая вставляется в трубку: нагрел трубку феном, вставил соединитель, трубка остыла, сузилась - соединитель зафиксировался на этих насечках.
kornet писал(а):
и еще вот эти белые защелки как они работают может в них дело?

они используются ( или не используются ) в зависимости от типа фиксации соединителя.
У штатного фильтра Поника этой ответной части соединителя нет.
Купи этот соединитель и фотку выложи.
Тогда ясно будет - нужна будет ответная часть или нет.

Автор:  Тень [ 05-07-2011, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.konsulavto.ru/acat/model437/group71.html
трубки и соединители посмотри лучше здесь.
На адсорбер и топливо могут быть трубки разных диаметров, соответственно и соединители разные будут.

Автор:  Тень [ 05-07-2011, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

давление топлива у Поника 2.8-3.2 очка

Автор:  kornet [ 05-07-2011, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вот купил и сфоткал

http://s012.radikal.ru/i319/1107/4b/0c032a2bed35.jpg
Изображение

Автор:  Тень [ 05-07-2011, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

похож)
На штуцере топливного фильтра защёлкивается?

Проверь, подойдёт ли под диаметр трубки и меняй .
--------------------------
Фотоотчёт приветствуется

Автор:  Тень [ 05-07-2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
похож)
На штуцере топливного фильтра защёлкивается?

Проверь, подойдёт ли под диаметр трубки и меняй .
--------------------------

только предварительно поплюй на штуцер фильтра и внутрь этого соединителя. Для смазочки)

И смотри, чтобы после замены этого наконечника трубка не была внатяг - иначе со временем может соскочить :!:

Автор:  kornet [ 06-07-2011, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Тень писал(а):
похож)
На штуцере топливного фильтра защёлкивается?

Проверь, подойдёт ли под диаметр трубки и меняй .
--------------------------

только предварительно поплюй на штуцер фильтра и внутрь этого соединителя. Для смазочки)

И смотри, чтобы после замены этого наконечника трубка не была внатяг - иначе со временем может соскочить :!:


А можно схемку как снять и куда под капот приходит?
или он просто по днищу в защелках идет?

Автор:  Тень [ 06-07-2011, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

kornet писал(а):
Тень писал(а):
Тень писал(а):
похож)
На штуцере топливного фильтра защёлкивается?

Проверь, подойдёт ли под диаметр трубки и меняй .
--------------------------

только предварительно поплюй на штуцер фильтра и внутрь этого соединителя. Для смазочки)

И смотри, чтобы после замены этого наконечника трубка не была внатяг - иначе со временем может соскочить :!:


А можно схемку как снять и куда под капот приходит?
или он просто по днищу в защелках идет?


Изображение
по месту посмотри.
В задней части под днищем справа есть ещё одно соединение этой магистрали.

Автор:  kornet [ 07-07-2011, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

В результате купил б/у топливную трубку и поставил.
но эксперимент проведу по замене защелки.
потом отпишусь.

но в салоне все равно воняет бензином при переходе с движения на нейтраль и стояние на светофоре.
при чем тянет через печку. где чего нужно проверить?

Автор:  Yasik [ 07-07-2011, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Адсорбер.

Если смотреть на решетку радиатора (т. е. спереди) на машину, то под левой фарой.

Там трубочки должны идти на воздужный фильтр. Если не идут, то вонь выходит из него в моменты когда он стрекочет. А до воздухозабора печки, как ты понимаешь, там не далеко. У меня этой трубочки к примеру, нет. Помониторь поиском тему про адсорбер.

Автор:  Тень [ 07-07-2011, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

kornet писал(а):
В результате купил б/у топливную трубку и поставил.

правильно сделал.
kornet писал(а):
но эксперимент проведу по замене защелки.

правильно сделаешь :lol:
kornet писал(а):
но в салоне все равно воняет бензином при переходе с движения на нейтраль и стояние на светофоре.
при чем тянет через печку. где чего нужно проверить?

Yasik писал(а):
Адсорбер.

+1
http://vw-pointer.ru/topic1794.html
----------------------------
А пробка бензобака у тебя штатная?

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/