VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 04-05-2024, 11:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30-04-2016, 11:17 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
В тему цены и машины. На днях с поинтероводом встречался. Он недавно купил поинтер за 190 тыс. Руб 1.8 с пробегом 36 тыс.км. Пробег честный. Владелец до него 1. Ездил только летом и на дачу.
Бывает кому-то везет )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-04-2016, 23:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тимур, если всё на самом деле как ты написал, то это была супервыгодная покупка :29

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-05-2016, 10:54 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
ДмитрийДД писал(а):
Затрагивался вопрос двигла, а не престижности марки, не стоит выдирать слова без контекста. Открою страшную тайну: многие движки ставились на все торговые марки VAG.
Пример: DS (1.8) - старший брат BSL (1.8). DS ставился и на AUDI 80 и на PASSAT B2, Golf.
Так что не зачем марку ауди передергивать.

Вот именно - передергивать ни надо, разговор шол о литровом поне
.
Pеps1 - разницы нет что 1.0 что 1.8, если владелец без мозгов то легче от этого машине не будет ни при каких раскладах.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-05-2016, 14:07 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Иди почитай про капиталку литра, там ученики не при чем. Основные проблемы литра: забиваются масляные каналы и залегают компрессионные кольца, заростает гумном маслоприемник, рвет мембрану рецеркуляции.
Повторю: bsl удачный двигатель так как наследник массового ds, который ставился на весь модельный ряд vag (двс ds). У него почти все огрехи убрали за время производства и последующей модернизации. Литровый двс, почти такой же как на поинтере ставился на сиат и то не слишком долго. ds родили в далеком 72 году. В версии без турбины, прожил до 2005 года, в виде bsl для поинтера.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-05-2016, 21:31 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Да ладно, не такой уж Литровый мотор и плохой. Бразильцы просто взяли и поставили его поперек по новой моде, с новой КПП, и ставят до сих пор на свои GOL. А в Европе Литровые ставили не только на SEAT, но и на многие другие модели VW. Я не думаю, что косячный мотор прожил бы такую долгую жизнь. Так что не стоит говорить что Литровый мотор совсем плох. Просто на смену этим моторам пришли новые двигатели VW TFSI, жизнь продолжается.
Есть один товарищ на drive2.ru, у него Литровый Поинтер, он чиповал свой Литровый мотор, поставил нулевик, облегчил маховик, установил заниженную подвеску и ездит на 15 колесах, и уже купил 16 колеса на лето. И никаких проблем с Литровым двигателем у него нет, ездит и жизни радуется.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-05-2016, 21:40 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Если заблаговременно обращать внимание на признаки проблем выше, то 300 тыс пробежит, а может и больше.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-05-2016, 21:56 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Так и я о том же, в хороших руках происходят чудеса.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-05-2016, 14:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Чиповать литровый Понь - это сильный ход! :9 :mrgreen:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-05-2017, 18:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13-05-2017, 18:07
Сообщения: 25
Предложили поинтер 1 литр. 2004г.в.
Один хозяин -100%. Пробег 96т.км. Все то проходил до 30т.км. у официалов.
Пошло рыжье совсем чуть-чуть по аркам. Был битый в левую дверь,и крыло. В целом очень неплохое состояние. Требует замены выжимного, ну и так по мелочи. За 120 т.р. отдают. Думаю брать или нет ??

_________________
VW Pointer 1литр, 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-05-2017, 20:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
FAZER, цена неплохая. Но всё зависит от того, сколько придётся вложить.
А это к 100 тысячам км будет приличная сумма, мне кажется.

Но с другой стороны: а что-то лучшее можно взять за такие деньги? Не факт...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-05-2017, 06:17 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13-05-2017, 18:07
Сообщения: 25
Вот я так же думаю. Машину вообще беру для сына,получил права. Хотел взять Таза за 50 т.р. посмотрел, передумал нафиг. Забыл еще добавить горит ЕРС, но едет вполне прилично. И еще кондей заправить, включается но не холодит.

_________________
VW Pointer 1литр, 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-05-2017, 09:30 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
В машину явно нужно будет вложиться. Думаю 30-50 тыс. руб. может понадобиться.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-05-2017, 11:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13-05-2017, 18:07
Сообщения: 25
Да думаю не меньше 50 т.р.

_________________
VW Pointer 1литр, 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-05-2017, 18:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
FAZER, Таз точно не надо брать, я считаю. Как минимум, по безопасности он на порядок проиграет.
Ну и по удобству и эргономике тазы в глубокой попе...

С Поинтером какая засада: их в России было продано мало, поэтому очень сложно найти кузовщину и некоторые специфические з/ч.
По ходовой проблем нет - очень много деталей подходит от Гольф-2-3 и Пассат.
Также, если не работает кондей, то скорее всего прогнил радиатор кондиционера, он очень недешёвый.

Если думаешь, что цена будет 120+50, то лучше за 170 купить Поня с мотором 1.8, тогда с движком точно проблем не будет.
На литре уже есть вероятность прибежать на капиталку к 100 тысячам км. И зимой он плохо заводится у некоторых.

Вот любопытная инфа на заметку: Эксперты назвали лучшее подержанное авто до 100 000 рублей

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-05-2017, 21:40 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13-05-2017, 18:07
Сообщения: 25
Вот уж точно задумаешься. Спасибо за подсказку по кондею, не знал что он не из дешевых. Вообще меня подкупило, то что хозяин был один и судя по состоянию внешнему и внутреннему машинка ухоженная.

_________________
VW Pointer 1литр, 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-05-2017, 22:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
FAZER, про кондей не сложно выяснить: съездить на сервис, который заправляет кондиционеры и попросить заправить.
При этом они должны проверить герметичность системы. Процедура недорогая - около полутора тысяч.
Если обнаружится утечка - есть повод сторговать десяточку.

Горящая ЕРС тоже не круто, но если машина при этом едет нормально, то проблема может быть банально в перегоревшей лампочке в стопах или габаритах.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-05-2017, 05:55 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13-05-2017, 18:07
Сообщения: 25
Да про ЕРС и лампочку уже читал. Спасибо. Буду смотреть. Ткните пожалуйста, Где Вики собрана на форуме по всем жидкостям и замене ГРМ. Если буду брать планирую сразу менять: колодки.все масла. тормозуху. Антифриз.ГРМ. свечи.

_________________
VW Pointer 1литр, 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-05-2017, 11:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Одной такой темы, наверное, нет...
Вот про жидкости: forum23.html
Про запчасти: forum7.html
Про ТО: forum3.html

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-05-2017, 19:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13-05-2017, 18:07
Сообщения: 25
Огромное спасибо Станислав

_________________
VW Pointer 1литр, 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-10-2017, 21:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21-10-2017, 15:39
Сообщения: 51
Купил литрового поня за 130 тыров в Одинцово с комплектом зимней резины и запасным правым крылом.
Поменял сальник рулевой рейки. Сегодня решил поменять резину на зимнюю.
В результате замены, домкрат провалился в прогнивший задний правый порог.
Предыдущие хозяева оставили комплект задних подшипников, так как после замены тормозного троса в автосервисе, гудело заднее правое колесо, вероятно перетянули. Есть люфт, при снятии литого диска, проставочное кольцо было сплюснуто, возможно расплавилось из-за перегрева. Хозяева уверяли, что аварий не было. Только во дворе крыло помяли переднее правое. На автокоде выдало 4 ДТП.
Сегодня при замене резины заметил царапину на диске переднего правого колеса, что говорит о том, что в момент аварии машина двигалась.
Пробег 98500, если не скрутили. Машина 2004 года.

_________________
VW Pointer 1литр, 2004 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB