VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 17:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13-02-2016, 00:05 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 12-02-2016, 18:20
Сообщения: 4
Pеps1 писал(а):
Обязательно проверьте давление масла механическим манометром!!! И при вас чтобы проверили.Остальное можно проверять как у всех авто.


А какое давление норма?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13-02-2016, 00:13 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 12-02-2016, 18:20
Сообщения: 4
Pеps1 писал(а):
И да,кстати. Меня лично ничего не пугает но..."Машина на ходу".. как то эпично описано. На каком ходу? 1 группа инвалидности? Пациент больше мертв чем жив?


По рассказам продавца все в норме. Только по порогам внизу рыжики начались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-02-2016, 02:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
mr.sunny, ну как просмотр?
В объявлении автор приврал - АБС на машине, конечно, нет.
И соглашусь с предыдущими ораторами - 150 тыщ км для литра это на грани риска. По статистике обычно здесь начинаются большие проблемы. Хотя бывает и намного раньше: литр он такой, весь внезапный :5

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-02-2016, 20:43 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Давление любое выше 2. Остальное проходим мимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите советом при выборе авто!
СообщениеДобавлено: 25-03-2016, 18:04 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 25-03-2016, 17:59
Сообщения: 1
Всем привет. Хочу взять вот этого:
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avt ... _751543919
Почитал, что литровые движки проблемные. Как определить, что он ушатанный? Может какие-то особые признаки есть?
И второй вопрос. Владелец говорит, что выжимной подшипник надо менять. Это дорого?
Спасибо, и не пинайте, если что))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-03-2016, 20:59 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-02-2016, 08:36
Сообщения: 36
Откуда: Воронеж
Литровый движок нормальный. Если за ним следили. А вот кпп слабенькая, и возможно там не только выжимной, может и сцепление, а может и сама кпп. Надо смотреть. Ну а по мотору- замер компрессии покажет состояние цпг. сам авто очень специфичен. И если есть возможность гольфа какого нибудь взять - берите лучше гольфа. Имхо

_________________
Pointer 1000см3 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-03-2016, 01:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Garri61, добро пожаловать! Мы тут не злые, не пинаемся :wink:

На фото машинка выглядит прилично.
Но надо иметь ввиду, что по форумному опыту для литрового мотора пробег больше 120 тысяч может быть критическим (1.8 спокойно пробегают более 250 тыс. км).
Машинка 2004 года, т.е. могут быть сложности с запуском двигателя в мороз (лучше смотреть 2005 год).
Если закончился выжимной, то скорее всего, чтобы несколько раз туда не лазить, разумно будет заменить весь комплект сцепления. Навскидку это обойдётся в 10-15 тысяч (с работой).

Cevep, за 140 тысяч Гольф будет ещё более ушатанный, я думаю. Но зато проще в ремонте и более ликвидный, когда захочешь его продать.

К сожалению, любая машина в таком бюджете будет просить немедленного вложения дополнительных денег...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-03-2016, 10:54 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
С Станиславом согласен, кроме пунта про пробег. Если не скручен, то 80 тысяч примерно еще побегает )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-03-2016, 10:57 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
12 летний Пойнтер смотреть очень внимательно. Как и все 12 летние машины. Это уже "взрослые машины". Кризис среднего возраста у них в самом разгаре и Вам при покупке такого экземпляра переживать его вместе)))).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-03-2016, 22:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тимур, я не утверждаю, что на 120 тысячах литровый двигатель немедленно закончится, вполне возможно, что пробежит и 200 :wink:
Но подвоха при таком пробеге можно ждать в любой момент. Особенно, если предыдущие хозяева экономили на масле и сетка маслонасоса забита...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-04-2016, 12:12 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
Станислав писал(а):
для литрового мотора пробег больше 120 тысяч может быть критическим

Да ну на фиг! Что за камень в огород моего чудесного движка?!
Ваше высказывание ни о чем, ибо любой мотор можно ушатать и к 30.000.
Вспомните ваз 9-ки, считалось что дохнут в среднем к 120.000, так я лично наблюдал нормально обслуживаемую 9-ку за 200.000 и то потом продалась.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-04-2016, 12:17 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
Станислав писал(а):
mr.sunny, ну как просмотр?
В объявлении автор приврал - АБС на машине, конечно, нет.
И соглашусь с предыдущими ораторами - 150 тыщ км для литра это на грани риска. По статистике обычно здесь начинаются большие проблемы. Хотя бывает и намного раньше: литр он такой, весь внезапный :5

Опять, тока теперь 150, апокалипсис, для любой машины 150 может быть засадой.
Большие пробелы начинаются у тех кто не обслуживает авто и мочит его и в хвост и в гриву.
Конечно да сука японцы молодцы, но у них и движки, у старых милионники, посему не радивое обслуживание мочит движок только к 300-400.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-04-2016, 13:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
sws750, я читаю ВСЕ сообщения на форуме с 2009 года. Поэтому кое-какая статистика поломок накопилась, могу делать выводы из прочитанного :wink:

Здоровья твоему мотору, да и движкам всех форумчан! :40

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-04-2016, 15:07 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
SWS750, тебе не зря Станислав пишет про литр; и про его ЧАСТЫЕ проблемы при пробеге за 100 тыс. Форум почитай: поймешь почему двигло у него капиталят после 100. До 200 доживают единицы и с диким масложором. Не столкнешься - значит повезло.

По поводу "150 - для любой машины...". Старые гольфы, ауди, пассаты, октавии - накручивали за 500 тыс, с последующим нормальным состоянием. Там хитрость в большом объеме двс и частой смене масла, надежности конструкции ДВС. Двигатель там простой и выносливый, как грабли. Но кто-то и на них умудряется наступить, чтобы по лбу ..бнуло.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-04-2016, 22:55 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Цитата:
Но кто-то и на них умудряется наступить, чтобы по лбу ..бнуло.

Некоторым опоссумам для того чтобы понять что такое грабли лучше на них сесть)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-04-2016, 12:22 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
Да только вы забываете какой контингент владельцев сих поинтеров. Это ученики! Которые забывают обо всем и пользуются абы как. А вы окрещиваете всех под одну гребенку! И потенциальный покупатель поня, зайдя на сайт читает ваши фантазии и делает вывод что понь гавно.
Про то что аудюхи приравняли к осальным это ваще абзец :-)

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-04-2016, 12:25 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
Да и еще добавлю, на форуме владельцев поней еденицы в сравнении с массами. И приходят уже когда все пропало... остальные ездят и ездят.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-04-2016, 12:29 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
За пожелание спасибо, и вашим моторчикам не чихать.

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-04-2016, 18:58 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
sws750 писал(а):
Да только вы забываете какой контингент владельцев сих поинтеров. Это ученики! Которые забывают обо всем и пользуются абы как. А вы окрещиваете всех под одну гребенку! И потенциальный покупатель поня, зайдя на сайт читает ваши фантазии и делает вывод что понь гавно.
Про то что аудюхи приравняли к осальным это ваще абзец :-)

Затрагивался вопрос двигла, а не престижности марки, не стоит выдирать слова без контекста. Открою страшную тайну: многие движки ставились на все торговые марки VAG.
Пример: DS (1.8) - старший брат BSL (1.8). DS ставился и на AUDI 80 и на PASSAT B2, Golf.
Так что не зачем марку ауди передергивать.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-04-2016, 09:52 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Именно движки решают возьмете вы Пойнтер за 140 или нет. 1.8 живой за 140 ?? Я бы и не думал продать. С литрухой 2004 (я про пробег к 200 тыщам) вы будете счастливым владельцем как в лотерею. Очень недолго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB