для замены по подсказке нашего Гуру по запчастям был приобретен пыльник Loebro 300355 - Пыльник шруса наружн
такой набор в домашнем ремонте пригодится, звездочка 12-ти лучевая М8 для болтов внутреннего ШРУСа
откручивать удобнее верхний болт когда тот вверху, т.к. вал под углом неболшим внутреннего ШРУСа пыльник сжимается, и отгибать его сверху легче, ибо можно надорвать внутренний пыльник, после откручивания сверху, ставил на нейтралку, вращал что б болт был сверху, затем предачу включаю и откручиваем, и так все болты, делал один на яме, дольше бегал вверх-вниз чем откручивал.
описывать как снять вал далее не будем, это и так понятно: ступица - шаровая-стабилизатор-наконечник, и вал свободен
на фото место надрыва, причина замены пыльника
пока ждал пыльник приходилось ездить с недельку, грязи не было, а из-за дождей под пыльником вода была
сбиваем ШРУС с вала, бъем наставкой по внутренней обойме если не хотим повредить деталь
старый и новый пыльники
шрус сбит
перед разборкой и промывкой делаем метки обойма-сепаратор-корпус, для такой же сборки после промывки
промывка и осмотр на предмет износа, трещин и т.д
наличие деффектов не обнаружил, начинаем сборку
набиваем корпус смазкой
надеваем на шрус пыльник, заложив туда смазки и устанавливаем хомуты, хомуты ставим по направлению вращения вала
устанавливаем на авто