VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

16v ГБЦ на литровый BJR
http://vw-pointer.ru/topic3746.html
Страница 1 из 1

Автор:  Zloibiker [ 23-09-2015, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  16v ГБЦ на литровый BJR

Господа, а не ставил ли кто 16клапанную голову на литровый мотор? Мощи литру явно не хватает.

Свап 1.8 литрового мотора при всех его преимуществах(простота конструкции, тросиковый газ, бесконечный ресурс, приспособленность к зиме) имеет слишком много недостатков. Нужно менять ЭБУ, коробку, сцепление, всю проводку - то есть, нужно искать обернутый вокруг столба 1.8 и потом продавать все свои агрегаты. Это дорого и бесполезно, проще продать литр и купить 1.8.

В Бразилии есть литровые моторы с 16v головой. Это и хороший прирост мощи, и поменять придется, скорее всего, только ГРМ с роликами да (возможно) ЭБУ. И, я думаю, найти на просторах интернета б/у 16v башку и притянуть её в Россию - не проблема.Я не думаю, что это дорого.

Никто так не делал? Известны ли маркировки.


Вот нашел на бразильском ебее голову за 9600 наших рублей. http://produto.mercadolivre.com.br/MLB- ... v-2002-_JM

Или вот более солидная за 17600 http://produto.mercadolivre.com.br/MLB- ... cado-_JM#D[S:VIP,L:RELATED_ITEMS_FROM_CATEGORY,V:3]

Автор:  Pеps1 [ 23-09-2015, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16v ГБЦ на литровый BJR

Че с коробасом будешь делать? Очень печальная КПП. Раз хочешь мощи будешь давить и она дристанет или не даст машине ехать. 1-2 передачи короче некуда.

Автор:  Станислав [ 23-09-2015, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16v ГБЦ на литровый BJR

Zloibiker
Мне кажется, что доставка сумасшедших денег будет стоить... :25

Автор:  Виталий [ 24-09-2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16v ГБЦ на литровый BJR

По посадке на блок BJR точно подойдет.

Автор:  Zloibiker [ 24-09-2015, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16v ГБЦ на литровый BJR

Между 16v и 8v не такая уж жуткая разница, я не думаю, что прирост 20 коней так уж порвет коробку.
Это самое главное, что подойдет. С доставкой я попробую узнать, ещё стоит поискать голову в сборе со всем, что не подходит.

Ах да, турбина - это уже, во-первых, дорого, во-вторых, точно коробке конец будет.

Автор:  Pеps1 [ 24-09-2015, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16v ГБЦ на литровый BJR

Проще привезти литровую турбу из Бразы. Оформить распил и вставить в свой кузов. Так и делают с многими марками. Это если нужен прирост мощности. Ставить башку и ждать чудес не стоит. Будет ехать не намного лучше. Ряд КПП не тот -она все провалит. Говно коробка.

Автор:  Al Scorps [ 27-09-2015, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16v ГБЦ на литровый BJR

Сегодняшние реалии таковы, что купить битый 1.8 выйдет дешевле, чем привезти от-туда башку.
И на сколько я помню, у литрового движка голова и так 16v стоит.

Автор:  mic301 [ 04-11-2015, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16v ГБЦ на литровый BJR

На литровом стоит 8 клапанная

Автор:  Pеps1 [ 05-11-2015, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16v ГБЦ на литровый BJR

Цитата:
На литровом стоит 8 клапанная
Мать чесная!!! Вот это новость.

Автор:  orenren [ 08-11-2015, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16v ГБЦ на литровый BJR

Очень похожа ГБЦ fabia 1.4 16V
Изображение fabia 16v
Изображение gol 16v
http://lugansk.lug.olx.ua/obyavlenie/go ... 7hTxx.html
100$ против 1000$)))
А потом если не влезет, взять поршню от фабии)

Автор:  orenren [ 08-11-2015, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16v ГБЦ на литровый BJR

http://produto.mercadolivre.com.br/MLB- ... cado-_JM#D
http://lugansk.lug.olx.ua/obyavlenie/go ... 7hTxx.html

Автор:  ДмитрийДД [ 08-11-2015, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16v ГБЦ на литровый BJR

Ну на глаз подходит, но на голове от фабии камера сгорания образуемая выработкой под седла клапанов меньше. Варианта два с головой от фабии повысится степень сжатия и нужен будет только 98 бенз, и второе - клапана могут встретить поршня.

Автор:  orenren [ 08-11-2015, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16v ГБЦ на литровый BJR

как бы сравнить разницу, потому что 1000$ сейчас это не 30т.руб.

Автор:  orenren [ 08-11-2015, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16v ГБЦ на литровый BJR

Отличается блок, верхний правый угол!
Изображение

Автор:  Pеps1 [ 09-11-2015, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16v ГБЦ на литровый BJR

Цитата:
и второе - клапана могут встретить поршня.
Две прокладки. Циковку сделать если нет на поршнях или увеличить глубину имеющейся. Варианты будут.

Автор:  Zloibiker [ 24-01-2016, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16v ГБЦ на литровый BJR

Интересная мысль.

А пойти я на это, возможно, буду готов, т.к. постепенно заканчиваются гидрокомпенсаторы.

Автор:  eX314 [ 02-02-2017, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16v ГБЦ на литровый BJR

Кто-нибудь за год попробовал эту идею реализовать?

Автор:  TAHK0ED [ 02-02-2017, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16v ГБЦ на литровый BJR

Тут два варианта.
ПЕРВЫЙ: Пробовали и не вышло, по тому молчат.
ВТОРОЙ: Не пробовали ну и потому молчат.

Так как если бы успешно получилось у кого-нибудь, то отписались бы.

Автор:  Pеps1 [ 05-02-2017, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16v ГБЦ на литровый BJR

TAHK0ED писал(а):
Тут два варианта.
ПЕРВЫЙ: Пробовали и не вышло, по тому молчат.
ВТОРОЙ: Не пробовали ну и потому молчат.

Так как если бы успешно получилось у кого-нибудь, то отписались бы.

Не тот форум и не та машина чтобы заниматься такими вещами. Ставили брызговики Спарко.прямтоки...16-е катки. Вот и весь тюнинг на сегодня. Делайте. Поглядим.

Автор:  сергей1102 [ 21-04-2017, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 16v ГБЦ на литровый BJR

Можно сделать намного проще-уменьшить вес передних колёс. У меня одно колесо весит 11 кг., и никто не верит, что у меня литровый двигатель, машина резвее вазовских моделей.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/