VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Проблема с потерей тяги на литровом Поне (Saratov64)
http://vw-pointer.ru/topic3738.html
Страница 3 из 10

Автор:  Pеps1 [ 16-09-2015, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

Да. Интересный датчик. Иногда если стоит не оригинал и криво пропаянный или подсоединенный выдает весьма странные сигналы на ЭБУ и начинается мутота схожая с твоей.

Автор:  Saratov64 [ 16-09-2015, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

Спасибо большое еще раз всем кто помогал. завтра отпишусь утром про лямбу, а вечером займусь датчиком температуры. Вы если будут еще догадки какие, пишите)))) буду рад видеть советы.

Автор:  Станислав [ 16-09-2015, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

Я ставлю на подсос воздуха из какого-то шланга/сочленения :wink:

Автор:  Saratov64 [ 16-09-2015, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

Станислав, какие посмотреть? С вентиляции картера?

Автор:  Saratov64 [ 16-09-2015, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

Отключение ЛБЗ не помогло(( при этом ерс не загоралась

Автор:  Pеps1 [ 16-09-2015, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

Цитата:
Отключение ЛБЗ не помогло(( при этом ерс не загоралась
Так и должно быть. Значит все в порядке.

Автор:  Pеps1 [ 16-09-2015, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

Поставь хомут на место и проверь эти трубки (те что заглушены болтом).

Автор:  Pеps1 [ 16-09-2015, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

Возд.фильтр сними. Попробуй без него покатать. И сделай о чем писал выше.

Автор:  Saratov64 [ 16-09-2015, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

Какой хомут?

Автор:  Pеps1 [ 16-09-2015, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

Желтой стрелкой показано на фото что за хомут.


Изображение

Автор:  Saratov64 [ 16-09-2015, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

Извини, сразу не понял. Патрубок только этот на целостность проверить? Те, что от клапана вниз идут получается смысла нет?

Автор:  Saratov64 [ 16-09-2015, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

И еще, уточню еще раз на всякий случай РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН У МЕНЯ НЕ ИСПРАВЕН! В нем дело точно не может быть?

Автор:  Saratov64 [ 16-09-2015, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильт

Сейчас на перекуре сходил на парковку, подключил лямбу назад, снят возд. Фильтр и поправил хомут на ДЗ. Серег, а может быть все таки это кислородный датчик, считай что с ним, что без него...

Автор:  Pеps1 [ 16-09-2015, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с потерей тяги на литровом Поне (Saratov64)

Нижние трубки вообще мимо сейчас по нашей проблеме. Пусть их даже и не будет. И клапана тоже. Интересует только состояние тех что заглушены (не порваны ли) и хомут надо поставить на место. Прокатись без фильтра. Про лбз потом.....

Автор:  Pеps1 [ 16-09-2015, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с потерей тяги на литровом Поне (Saratov64)

С лбз сложнее...Если проверять то с толковым электриком. Прогревочный ток, сопротивление при разных оборотах двигателя и т.д. Потом его уже можно будет приговаривать.

Автор:  Saratov64 [ 16-09-2015, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с потерей тяги на литровом Поне (Saratov64)

Ездил на обед, без ф/в и с поправленным хомутом. Вроде лучше. Точно не скажу пока. Поеду с работы дам ей *"'дюлей до отсечки, и отпишусь

Автор:  Pеps1 [ 16-09-2015, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с потерей тяги на литровом Поне (Saratov64)

Цитата:
без ф/в
Состояние? Дело в том что иногда жир и грязь когда холодные и застывшие не дают воздуху проходить через фильтр. Потом фильтр разогревается (забор воздуха сделан от выпускного коллектора) ,фильтр размягчается (срань разлипается) и машина вроде едет хорошо. Фильтр на литрухе должен быть всегда чистым.
Цитата:
Вроде лучше.
Так лучше или нет? Что за оценка такая? Или да или нет!!!

Автор:  Saratov64 [ 16-09-2015, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с потерей тяги на литровом Поне (Saratov64)

Состояние фильтра чистое, но пыльное в селе же живу. "Да" -несомненно лучше :29 !!! поставил фильтр назад, вытряхнул перед этим естественно, утром посмотрю как будет

Автор:  Saratov64 [ 16-09-2015, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с потерей тяги на литровом Поне (Saratov64)

Я еще знаете что сделал? Я резиновую гофру с воздухана, идущую к трубке, которая к выхлопному коллектору идет, в жару отсоединял, сегодня поставил на место) Завтра если будет все хорошо, попробую отсоеденить, может дело было не в бабине, так сказать искать причину методом исключения проделанных работ :smile:

Автор:  Pеps1 [ 16-09-2015, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с потерей тяги на литровом Поне (Saratov64)

Да не отсоединяй гофру. Она размягчает жаром пыль-жир и фильтр. Двигателю холодный воздух лучше для динамики - он плотнее, но это не лебединая песня литра. Оставь все как есть. Подогретый воздух это хорошо,что летом, что зимой.

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/