VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-04-2024, 17:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12-09-2015, 22:24 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Полгода назад делая замену тормозных дисков и тормозных колодок на передних колесах, заметил что пыльники направляющих суппортов находятся в плачевном состоянии. На тот момент заменить их было нечем, по-этому оставил старые пыльники.
Недавно просматривая форум обнаружил пост нашего коллеги ДмитрийДД о найденной им замене оригинальных пыльников - пыльники ERT 410005 - 2 штуки, комплект на одну сторону.
На авторынке приобрел данные пыльники, 2 комплекта на обе стороны.

Изображение
Изображение
Изображение

Сегодня суббота. Выходной. Самое время заняться заменой пыльников суппортов, благо это дело несложное и недолгое.
Ставим машину на ручник, поддомкрачиваем машину слева спереди , снимаем переднее левое колесо.

Изображение

Вот в каком состоянии на данный момент старые пыльники направляющих.

Изображение

Берем трещетку и головку на 13. Откручиваем болты верхней и нижней направляющий, скидываем суппорт и подвешиваем его. Направляющие снимаются легко, ходят свободно, смазка работает прекрасно, закисших нет.
Вот старые направляющие со старыми пыльниками. Резинки растянуты и местами имеют дыры.

Изображение
Изображение

Очищаем направляющие от старой смазки.

Изображение

Наносим заново смазку, оставшуюся с прошлой замены. Затем аккуратно надеваем пыльники на направляющие.

Изображение
Изображение

Перед установкой направляющих смотрим на состояние дисков и тормозных колодок на левом колесе. Прошло полгода, все в норме, износ минимальный.

Изображение

Устанавливаем направляющие с новыми пыльниками на свои места.

Изображение

Надеваем суппорт предварительно сжав поршень, и затягиваем болты на 13 сверху и снизу.

Изображение

Все ремонт для левой стороны завершен. Ставим колесо, заодно проверяем на люфт, люфта нет все в норме.
Переходим на правую сторону. Повторяем всю процедуру, как и на левой стороне.
Вот состояние диска и тормозных колодок с правой стороны, все в норме, износ тоже небольшой. Направляющие тоже в норме. закисших нет.

Изображение

Повторяем процедуру как и на левой стороне.

Изображение
Изображение
Изображение

Ремонт на правой стороне прошел так же успешно, как и на левой. Ставим колесо, проверяем на люфт, все в норме.
Благодарю за внимание, замена произведена успешно, заменители направляющих подошли, встали как родные.
Всем хороших дорог, Дмитрий.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-09-2015, 10:48 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Хороший отчет. Спасибо.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-09-2015, 11:34 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Замечательно. Следя за такими , как "другим" кажется мелочами продлевается жизнь тормозных узлов , а порой и сама жизнь. Иногда попадались аппараты в которых эти направляющие суппортов так закисали ,что их приходилось высверливать. Так что смазка и совесть и дотошность наши лучшие помощники)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-09-2015, 13:35 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Где-то у нас на форуме, был совет: если закисли направляшки - греть на газовой горелке почти до малинового цвета. Два раза помогало. Один раз минут 40, второй около часа грел. Плоскогубцами ухватываешься и начинаешь вращать, и все без сверловки разъединяется. После второй пляски - решил поискать замену пыльников, для тормозных направляшек.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-09-2015, 14:41 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Грели до состояния когда казалось что сейчас расплавим суппорт...))) И все равно свернули голову и пришлось сверлить. Ауди А4 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-09-2015, 14:44 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08-2015, 16:02
Сообщения: 50
Откуда: М.О. г. Дзержинский
после обработки этим составом неоднократно реанимировал "пальцы", в т.ч. на поне.
Изображение

_________________
С уважением, Александр.
VolksWagen Pointer 2005 1.8 ГУР AC 85000 (на август 2015)
ŠKODA Octavia Scout 2012 1.8TSI МКПП Safari 65000 (на август 2015)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-09-2015, 20:11 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Я думаю не открою Америку, если повторю прописную истину:
Меняешь колодки, обязательно почисти и смажь направляющие суппорта.
И тогда не будет проблем с их закисанием.
А на коробочке с пыльниками указан их гарантийный срок службы - 20000 километров.
Ну, не просто так производители пишут эти данные на упаковке, а для нас.
Значит, через 20000 километров желательно заменить пыльники на новые и будет все хорошо!

Любишь кататься, люби и саночки возить!

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-10-2015, 20:47 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Сегодня смазывал направляющие передних суппортов, заменил один пыльник на Ert 410005. В отличие от родных диаметры у них разные, защелкивается в пазах только с одной стороны. Поэтому думаю,что использовать их можно кратковременно и всегда контролировать их состояние, особенно в сырую погоду. По окончании зимы обязательно провести ревизию суппорта. Я вот думаю, каким образом происходило торможение при закисших нижних направляющих?Проблем с тормозами я не ощущал.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-10-2015, 21:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Не всей плоскостью колодок

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-10-2015, 21:31 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
ДмитрийДД писал(а):
Не всей плоскостью колодок

Так я и предполагал ,спасибо :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-10-2015, 21:50 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Обычно по колодкам видно.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB