VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Что нужно менять и как проверить работоспособность?
http://vw-pointer.ru/topic3724.html
Страница 1 из 1

Автор:  insideurmind [ 03-09-2015, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Что нужно менять и как проверить работоспособность?

Первое, и самое важное : насколько надежная подвеска у поня, и стоит ли уделять ей особое внимание?
В общем дело обстоит так, поня покупали 3 года назад как авто "выходного" дня, но так получилось, что он два года просто простоял. (почти не выкатывался)
Год назад мне стало не "в прикол" ездить на старой шестерке и можно сказать выпросить сие машинку под свое крыло, с условием что я буду ее полностью обслуживать. Досталась она мне с пробегом 119,000. Спустя год на одометре 127,000. Сейчас пока есть деньги, думаю перебрать подвеску и дойти до сцепления, но с выбором нужна помощь. Надеюсь здесь подскажут.
Итак, сцепление выбрал такое : SACHS - корзина 2428р, диск - 2620р, выжимной - 918р = 5966 рублей. После ВАЗа дороговато, но пойдет. Ибо машину покупали еще в 12 году, а сцепление не менялось, и не известно сколько ездил на нем предыдущий хозяин. Сейчас тяжело вставляется первая иногда, и постоянно с хрустом влетает 3-я передача.
Теперь по подвеске : спереди был кромешный ад, все гремело и звенело. Стойки по ходу были родные, рулевые тяги гнутые (левая была в прямом смысле дугой :D) . Все это дело поменял, стойки поставил BOGE по 3000 за шт., купил новые две рулевые тяги с наконечниками за 3100 шт.
Задние аморты не менялись, больше подвеска не трогалась. ВОПРОС : что еще поменять и как продиагностировать? Первый хозяин был не очень опрятный, и как-то я озадачен. Исходя из своих маленьких знаний и ощущений моего позвоночника, понял что задним стойкам пришел конец, т.к. они просто не принимают первый удар, сразу проваливаются - от этого постоянные "бухи", а зад машины филигранно раскачивается как тряпка на ветру.
Заранее большое спасибо.

Автор:  Тимур [ 03-09-2015, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что нужно менять и как проверить работоспособность?

Про сцепление, если оно не буксует, а только плохо включается первая и третья хрустит, то надо регулировать педаль сцепления. Третья у многих хрустит, надо к ней приловчиться и она редко будет хрустеть.

Автор:  Станислав [ 03-09-2015, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что нужно менять и как проверить работоспособность?

По описанным симптомам задние аморты, скорее всего, закончились.
Насчёт диагностики рекомендую подъехать в проверенный сервис (по своему опыту или по отзывам друзей-знакомых) и попросить их посмотреть подвеску.
За 15 минут и небольшое количество рублей мастер расскажет тебе всё о существующих болячках :2

Проблема с переключением передач может быть связана с состоянием кулисы. Возможно, поможет регулировка или ремкомплект.

Автор:  insideurmind [ 03-09-2015, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что нужно менять и как проверить работоспособность?

3-я влетает с хрустом если обороты двигателя более 3 тысяч. Если рано перехожу со второй, то заходит очень легко. После замены сцепления гляну что да как. Сегодня заметил что при ускорении со второй пробуксовывать начало уже. Надеюсь купленное SACHS долго проходит :smile:
И еще вопрос, чтобы темы не плодить. Где можно купить ручку КПП вместе с кожухом вокруг? Оригинал не найдешь, а если найдешь, то дорого? У меня уже все протерлось, а универсальные вроде как не подходят. В ручке дырка круглая, а в универсальных прямоугольная какая-то

Автор:  ДмитрийДД [ 03-09-2015, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что нужно менять и как проверить работоспособность?

Сцепление можно и валео, номер в теме про запчасти. Оно и дешевле и мягче включение.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/