VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 25-04-2024, 23:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03-09-2015, 00:02 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 09-11-2014, 14:20
Сообщения: 118
Откуда: Волгоград
Первое, и самое важное : насколько надежная подвеска у поня, и стоит ли уделять ей особое внимание?
В общем дело обстоит так, поня покупали 3 года назад как авто "выходного" дня, но так получилось, что он два года просто простоял. (почти не выкатывался)
Год назад мне стало не "в прикол" ездить на старой шестерке и можно сказать выпросить сие машинку под свое крыло, с условием что я буду ее полностью обслуживать. Досталась она мне с пробегом 119,000. Спустя год на одометре 127,000. Сейчас пока есть деньги, думаю перебрать подвеску и дойти до сцепления, но с выбором нужна помощь. Надеюсь здесь подскажут.
Итак, сцепление выбрал такое : SACHS - корзина 2428р, диск - 2620р, выжимной - 918р = 5966 рублей. После ВАЗа дороговато, но пойдет. Ибо машину покупали еще в 12 году, а сцепление не менялось, и не известно сколько ездил на нем предыдущий хозяин. Сейчас тяжело вставляется первая иногда, и постоянно с хрустом влетает 3-я передача.
Теперь по подвеске : спереди был кромешный ад, все гремело и звенело. Стойки по ходу были родные, рулевые тяги гнутые (левая была в прямом смысле дугой :D) . Все это дело поменял, стойки поставил BOGE по 3000 за шт., купил новые две рулевые тяги с наконечниками за 3100 шт.
Задние аморты не менялись, больше подвеска не трогалась. ВОПРОС : что еще поменять и как продиагностировать? Первый хозяин был не очень опрятный, и как-то я озадачен. Исходя из своих маленьких знаний и ощущений моего позвоночника, понял что задним стойкам пришел конец, т.к. они просто не принимают первый удар, сразу проваливаются - от этого постоянные "бухи", а зад машины филигранно раскачивается как тряпка на ветру.
Заранее большое спасибо.

_________________
VW Pointer с двигателем 1.0 BJR 2004 г.в., выгнан из автосалона "Волга-РАСТ" в 2005 году. Пробег 133,000 км
Масло Total Quartz 9000 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-09-2015, 09:51 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Про сцепление, если оно не буксует, а только плохо включается первая и третья хрустит, то надо регулировать педаль сцепления. Третья у многих хрустит, надо к ней приловчиться и она редко будет хрустеть.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-09-2015, 10:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
По описанным симптомам задние аморты, скорее всего, закончились.
Насчёт диагностики рекомендую подъехать в проверенный сервис (по своему опыту или по отзывам друзей-знакомых) и попросить их посмотреть подвеску.
За 15 минут и небольшое количество рублей мастер расскажет тебе всё о существующих болячках :2

Проблема с переключением передач может быть связана с состоянием кулисы. Возможно, поможет регулировка или ремкомплект.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-09-2015, 16:54 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 09-11-2014, 14:20
Сообщения: 118
Откуда: Волгоград
3-я влетает с хрустом если обороты двигателя более 3 тысяч. Если рано перехожу со второй, то заходит очень легко. После замены сцепления гляну что да как. Сегодня заметил что при ускорении со второй пробуксовывать начало уже. Надеюсь купленное SACHS долго проходит :smile:
И еще вопрос, чтобы темы не плодить. Где можно купить ручку КПП вместе с кожухом вокруг? Оригинал не найдешь, а если найдешь, то дорого? У меня уже все протерлось, а универсальные вроде как не подходят. В ручке дырка круглая, а в универсальных прямоугольная какая-то

_________________
VW Pointer с двигателем 1.0 BJR 2004 г.в., выгнан из автосалона "Волга-РАСТ" в 2005 году. Пробег 133,000 км
Масло Total Quartz 9000 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-09-2015, 17:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Сцепление можно и валео, номер в теме про запчасти. Оно и дешевле и мягче включение.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB