Первое, и самое важное : насколько надежная подвеска у поня, и стоит ли уделять ей особое внимание? В общем дело обстоит так, поня покупали 3 года назад как авто "выходного" дня, но так получилось, что он два года просто простоял. (почти не выкатывался) Год назад мне стало не "в прикол" ездить на старой шестерке и можно сказать выпросить сие машинку под свое крыло, с условием что я буду ее полностью обслуживать. Досталась она мне с пробегом 119,000. Спустя год на одометре 127,000. Сейчас пока есть деньги, думаю перебрать подвеску и дойти до сцепления, но с выбором нужна помощь. Надеюсь здесь подскажут. Итак, сцепление выбрал такое : SACHS - корзина 2428р, диск - 2620р, выжимной - 918р = 5966 рублей. После ВАЗа дороговато, но пойдет. Ибо машину покупали еще в 12 году, а сцепление не менялось, и не известно сколько ездил на нем предыдущий хозяин. Сейчас тяжело вставляется первая иногда, и постоянно с хрустом влетает 3-я передача. Теперь по подвеске : спереди был кромешный ад, все гремело и звенело. Стойки по ходу были родные, рулевые тяги гнутые (левая была в прямом смысле дугой :D) . Все это дело поменял, стойки поставил BOGE по 3000 за шт., купил новые две рулевые тяги с наконечниками за 3100 шт. Задние аморты не менялись, больше подвеска не трогалась. ВОПРОС : что еще поменять и как продиагностировать? Первый хозяин был не очень опрятный, и как-то я озадачен. Исходя из своих маленьких знаний и ощущений моего позвоночника, понял что задним стойкам пришел конец, т.к. они просто не принимают первый удар, сразу проваливаются - от этого постоянные "бухи", а зад машины филигранно раскачивается как тряпка на ветру. Заранее большое спасибо.
_________________ VW Pointer с двигателем 1.0 BJR 2004 г.в., выгнан из автосалона "Волга-РАСТ" в 2005 году. Пробег 133,000 км Масло Total Quartz 9000 5w-40
|