VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 06-05-2024, 18:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 23-08-2015, 19:10 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 03-12-2012, 14:04
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Добрый день всем.
Купил разъем для диагностики. Просканил машину 2005 год литр.
Вот результат по ошибкам:
17088 - Clutch Switch (F36) Implausible Signal - Переключатель сцепления (F36) неправдоподобным сигнала
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
16585 - 16588 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи (2-N31, 3-N32, 4-N33 тоже самое);
00771 - Fuel Level Sensor (G) - Датчик уровня топлива-G;
65535 - Неисправен блок управления.
Может кто встречал у себя такие? Подскажите как лечить.

_________________
1.0 л, 2005 год, 57000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 23-08-2015, 23:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
А какие симптомы неполадок? Как минимум, наверняка горит ЕРС на приборке, так?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 23-08-2015, 23:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23-07-2011, 13:01
Сообщения: 52
Откуда: Н.Новгород
Я бы для начала все сбросил, а потом уже смотрел с некоторой периодичностью, что появится и после чего. А так может там несколько лет не скидывали ошибки.

_________________
VW Pointer 1.0/2005/Темно-серый/3-doors/94000km


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 25-08-2015, 08:09 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 03-12-2012, 14:04
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
EPC горит когда захочет. я так понял что горит она именно из-за датчика топливного. попробую почистить, как здесь говорили и рассказывали. А вот про остальное наверно да - попробую сбросить.
В том то и дело, что симптомов, кроме EPC, нет никаких. Расход нормальный, едет хорошо..

_________________
1.0 л, 2005 год, 57000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 25-08-2015, 09:38 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
ЕПС может гореть из-за плохого контакта массы между кузовом и кпп. И большая часть ошибок может быть из-за этого, из-за пропадания общей массы.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодиагностика
СообщениеДобавлено: 25-08-2015, 10:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
gitarillo, если симптомов никаких, то это уже хорошо!
ЕРС не загорается из-за проблем с датчиком уровня топлива, а вот от этих двух проблем может:

Цитата:
17088 - Clutch Switch (F36) Implausible Signal - Переключатель сцепления (F36) неправдоподобным сигнала
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал


Датчики педали сцепления и тормоза. Также проверь работоспособность всех лампочек.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB