VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Компрессия в цилиндрах / замер компрессии
http://vw-pointer.ru/topic367.html
Страница 1 из 4

Автор:  Лариса [ 26-05-2009, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Компрессия в цилиндрах / замер компрессии

Всем привет! Я к "колективному разуму" с очередной заморочкой. Пончик посетил механика. Тревожный звонок (механика) "Плохие новости, приезжай, сама увидишь" При мне - показательный замер компрессии - три цилиндра 12,5-14,5, на четвертом "показательном" я тоже вижу 12,5. Механик не верит своим глазам. Повторный замер - тот же результат. Тут он говорит, что он в цилиндр капнул масло, оно успело загустеть и надо прогреть двигатель, а ОН ВИДЕЛ ДВАЖДЫ РЕЗУЛЬТАТ 3!!! :12: Типа мне светит переборка двигателя или как повезет, вскрытие покажет. :!: После прогрева - результат 8,5! (При этом прибор явно "травит воздух", но он говорит, что это клапан травит, хотя на других цилиндрах он не травил. Но он настаивает, что там тройка, договорились, что подъеду на горячей и проверим. Вот такая ерунда. Я понимаю, что измерения сомнительные и лучше провести замер в другом "независимом" месте. После этого пончик пробежал за два дня более двухсот километров, но я ничего не замечаю! Мне с самого начала казалось, что двигатель немного "троит", но в свете ответов форумчан типа "не мучайте вы машину....хорошая она у вас,учитывая год и породу, и витаминки ей не нужны", подумала, что у меня паранойя и мучить не буду.
А теперь внимание вопрос: Показатель "тройка" в цилиндре - вообще должен как-то отражаться на работе машины? Кроме сомнительных измерений, объективные симптомы есть? Как распознать это?

Автор:  Виталий [ 26-05-2009, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Лариса
1.Скажите пожалуста какой пробег машины :?:
2. Однозначно просто поменяйте мастера и все будет в норме ;) как правило этот вариант помогает при 80% из 100% случаев :!: ;)

Автор:  Лариса [ 26-05-2009, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

1. Пробег 63 тыс.
2. Если после замены механика в цилиндре будет хотя-бы 10,6 - я согласна!
3. Какие все-же симптомы? Вот не работает у машины один цилиндр из четырех - и может быть просто она слегка "троит"? Или понь как-то еще об этом сообщит? Лампочкой на панели? Сильным падением мощности? Еще как-то?

Автор:  Тень [ 27-05-2009, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Если 3, то мотор будет не подтраивать, а стойко троить.
Вы это сразу поймете по тому, что машина не едет, будет бешенный расход топлива. Рычаг КПП будет болтаться и вырываться из рук при попытках авто тронуться с места с 1-ой передачи и при дальнейших переключениях передач из-за вибраций мотора.
---------
Выхлоп будет с явными пропусками.
Подойдите к выхлопной трубе и послушайте равномерность выхлопа.
Если он ровный, без пропусков и пардон попукиваний, если не воняет ацетоном и бензином - то все у Вас нормально.
Если услышите любой из симптомов - то это повод к размышлению ((
Цитата:
Но он настаивает, что там тройка, договорились, что подъеду на горячей и проверим.

Компрессия проверяется только
1. на горячем моторе,
2. с отключенной подачей бензина и
3. с выжатой до пола педалью газа.
4. при проверке выворачиваются все свечи сразу, а не по очереди по одной.
Эти условия были соблюдены?
ИМХО у этого муханика прибор показывает (с) цены на рожь на Нижегородской ярмарке в 1913 году или разводка((
Цитата:
Тут он говорит, что он в цилиндр капнул масло, оно успело загустеть

В цилиндры при определенных проверках заливают по 20-30 грамм масла, но загустеть оно не может :!:
И ни какое масло не поднимет компрессию с 3 до 8.5
Цитата:
При этом прибор явно "травит воздух",

Имхо точно разводка ((
Цитата:
2. Однозначно просто поменяйте мастера и все будет в норме как правило этот вариант помогает при 80% из 100% случаев

+100
Ждем отчета о посещении другого мастера.
Удачи)))

Автор:  Лариса [ 28-05-2009, 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Если 3, то мотор будет не подтраивать, а стойко троить.
Вы это сразу поймете по тому, что машина не едет, будет бешенный расход топлива. Рычаг КПП будет болтаться и вырываться из рук при попытках авто тронуться с места с 1-ой передачи и при дальнейших переключениях передач из-за вибраций мотора.

:shock: Да Боже упаси! Я ж десять лет за рулем, я ТАКОЕ точно отличу "от легкого троения". Расход топлива никак не засеку, только начала активно ездить, но он явно не бешенный!
Вышеуказанные условия измерения компрессии вроде были соблюдены. То что это разводка, я не думаю, учитывая срок нашего знакомства, а так же наличие общих знакомых. Скорее некомпетентность, принимая во внимание предыдущие ляпы. Ладно, постараюсь разобраться, что к чему, мож все-таки нет дыма без огня и это не только моя паранойя.
А есть ли какие рекомендации по выявлению причины "легкого троения" моторчика?

Автор:  Тень [ 28-05-2009, 01:46 ]
Заголовок сообщения: 

Лариса писал(а):
А есть ли какие рекомендации по выявлению причины "легкого троения" моторчика?

Сначала нужно объективно понять, есть ли это троение :?:
----------------
Послушать и оценить равномерность выхлопа )).
Если выхлоп ровный - троения быть не может.
Если при ровном выхлопе ( = отсутствии троения ) все-равно считать, что оно (троение) есть - то это к другому специалистуИзображение ))))

Если выхлоп все-таки не ровный - смотреть свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания. И совпадение меток в системе ГРМ.
Если мотор не шумный, из под клапанной крышки не раздается звонкое цоканье - то за гидрокомпенсаторы можно не волноваться)).

А вообще заехать замерить компрессию в другой мастерской - свяжитесь с Anne ))
Удачи ))

================================

Может Вы за троение принимаете легкие вибрации на холостом ходу, которые присущи всем Поням ???

Автор:  Лариса [ 28-05-2009, 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Если при ровном выхлопе ( = отсутствии троения ) все-равно считать, что оно (троение) есть - то это к другому специалисту ))))

Изображение
А выхлоп-то ровный! Мы с механиком специально долго наблюдали за этим, видимо, он что-то об этом слышал...
Шадов писал(а):
Может Вы за троение принимаете легкие вибрации на холостом ходу, которые присущи всем Поням ???

А вот об этом слышу первый раз! А можно по-подробнее об этой легкой вибрации? Правда не слышала о такой особенности! Если так, товообще все в норме! Но компрессию проверю! :12

Автор:  Тень [ 28-05-2009, 02:40 ]
Заголовок сообщения: 

Лариса писал(а):
А можно по-подробнее об этой легкой вибрации? Правда не слышала о такой особенности! Если так, товообще все в норме! Но компрессию проверю!

Всех Поней с моторами 1.8 на холостом ходу слегка потряхивает мелкой дрожью по туловищу.
Наиболее это заметно на хорошо прогретом моторе. Это - особенность породы.
Волноваться по этому поводу не следует ))

Автор:  Станислав [ 28-05-2009, 03:11 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Всех Поней с моторами 1.8 на холостом ходу слегка потряхивает мелкой дрожью по туловищу.
Наиболее это заметно на хорошо прогретом моторе. Это - особенность породы.

О, а я только пару дней назад почувствовал, что началась эта самая "лёгкая вибрация". Ещё не успел толком поволноваться на эту тему - как вот и ответ! :grin: Только странно, что раньше такого не было :roll: Видимо, мой Понь наконец-то определился насчёт своёй породы :mrgreen:

Автор:  рома [ 13-01-2010, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

http://vw-pointer.flybb.ru/topic869.html
В этом посту я писал про проблемы моего друга (компрессия на сеате).
Мои удивления насчёт компресси в 17 единиц без почвенны , на литровых моторах нормальной компрессией считается 15-11 ед. , приэтом 10 это уже ремонт (данные взяты со стенда диагностики) .
Причиной проверки стало троение двигателя на холостом ходу , на болших оборотах троение не очень заметно .
Данные проверки : 1-11ед. , 2-15ед. , 3-16ед. , 4-15ед. . В певом цилиндре почему-то свеча чёрная , компутер выдал "пропуски зажигания" , наверно её закидывает маслом из за поломки поршневого кольца . Будем делать вскрытие .
Раскоксовка "лавр" не помогла , залив 20гр. масла в цилиндр компрессия выросла до 18ед. .

ЭТО ДВИГАТЕЛЬ СЕАТА
Изображение
Читая сообщения на форуме за последние месяцы , прихожу к выводу , нет большой разницы в том какое масло мы заливаем в двигатель . В болшей степени на ресурс двигателя влияет манера вождения и условия эксплуатации .

Автор:  Тень [ 13-01-2010, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Читая сообщения на форуме за последние месяцы , прихожу к выводу , нет большой разницы в том какое масло мы заливаем в двигатель . В болшей степени на ресурс двигателя влияет манера вождения и условия эксплуатации .

на ресурс влияет всё, перечисленное тобой. И используемое масло - в равной степени

Цитата:
в первом цилиндре подвисает клапан (отсюда пропуски вспышек) и компрессия плавает от 10 до 17 .

Это как раз бывает от плохого масла - от его закоксовки на направляющей клапана
:19

Автор:  Тень [ 13-01-2010, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Будем делать вскрытие .

Фот-ки, фот-ки, фот-ки :!: :!: :!:
А какой пробег у этого мотора?

Автор:  рома [ 13-01-2010, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вот мотор с пробегом в 125 т.км. масло shell 5в40 синтетика , поставлены колёса на 15 , за рулём женщина в возрасте (стаж вождения 3 года) .
Я езжу на лукойле , пробег 100 т.км. без проблем .
Можно в строке где мы пишем пробег и марку мотора подписать и масло на котором мы ездим . Тогда как только отметился в посте " двигатель мех. часть " , или "проблемы в мороз" сразу делать выводы о качестве масла :grin:

Автор:  Тень [ 13-01-2010, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
поставлены колёса на 15

литровому моторчику тяжеловато их крутить.
А если еще это сложить с тем, что Женщина за Рулём ( без всякого предвзятого отношения ) - то... :roll: ...

Автор:  Тень [ 13-01-2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Можно в строке где мы пишем пробег и марку мотора подписать и масло на котором мы ездим

Сделано 8)

Автор:  рома [ 13-01-2010, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

AC/Pointer
Главное обороты двигателя ! Оптимум 2-4 тысячи об/мин. , происходит самоотчистка , не будет элипсности цилиндров , а главное масла всегда будет достаточно для того чтобы износ был минимальным .

Автор:  Тень [ 13-01-2010, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

То, что ему приходилось колёса на 15 ( вместо 13 ) таскать - и есть "хороший" повод для образования эллипса.
+ тот самый вышеупомянутый фактор, который слабо себе представляет, что такое обороты и каким они должны быть.
+ женский стиль езды ( на низких оборотах ), от которого коксуются кольца, и более всего - маслосъёмные.

А зависание клапана - самая распространённая причина при использовании наших бензинов и от "масла", которые дают высоктемпературные отложения в направляющих.
Не даром рекомендуют мыть форсунки типа ВИНСОМ каждые 40000 км.: этот состав не только форсунки моет, но и впускные клапана, направляющие клапанов и соответственно канавки поршней

Автор:  Пучков Игорь [ 13-01-2010, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

На счет колес это верно подмечено,на литр даже 14 свить не стоит,в первую очередь нагрузка на коробку. Я форсунки мою сняв с машины.Но всегда промываю впускной колектор и сбрызгиваю чистящим составом впускные клапана,т.е. небольшая раскоксовка :40

Автор:  рома [ 14-01-2010, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь , AC/Pointer .
Сегодня присмотрелся по внимательней к колёсам "сеата" они оказывается не на 15 а на 14 . В маленьких арках они кажутся просто огромными , так что приношу свои извинения за дезинформацию .

Автор:  Тень [ 14-01-2010, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Пучков Игорь , AC/Pointer .
Сегодня присмотрелся по внимательней к колёсам "сеата" они оказывается не на 15 а на 14 . В маленьких арках они кажутся просто огромными .

это не столь принципиально. Если они в арках еле умещаются - может резина высокопрофильная стоИт.
Всё-равно имхо для Литра даже 14, если это не суперлёгкая ковка - многовато.
А какие у него колёсики по штату были? и параметры родных его покрышек? Есть какая-нибудь инфа?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/